Результаты поиска
|
|
Bratos | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 81 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Anarchyst) Т.е. не продался? Печально, что сказать. А ты думаешь что эту игрульку можно было продать? Я ее делал за 3 дня, и ничего от нее не ждал. Я не продался!!! Я тру инди:).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 82 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Игру отправлял только на Конгрегейт. Игра скучновата конечно. Врагов нет. Зато она короткая. Но не очень-то однообразная. В первой половине мы просто бегаем-прыгаем открываем двери. Во второй половине собираем кристаллы, умираем от шипов (бесимся и вырубаем игру нафиг:)).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 83 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за обзор. Неожиданно. MAH BOI это фраза-мем http://lurkmore.to/Mah_boi.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 84 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Когда вышла первая часть Diablo в журналах все писали, что это рогалик (roguelike) только в реальном времени. Кстати Blizzard сначала думали сделать ее пошаговой (классическим рогаликом). Так что если непонятна суть игры, посмотри диабло.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 |
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 01:18 | Сообщение # 85 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bassel) Управление адски сложное, скольжение нереальное, я был очень зол Вообщето у персонажа скольжение я не делал вообще. Где ты его там нашел, да еще "нереальное".
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:00 | Сообщение # 86 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за комментарии. Видимо игра опять получилась слишком сложной. Начинаю понимать зачем нужны бета тестеры, и за что им платят.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 87 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (1w) Bratos, шипы правда сбоку чувствительные очень что ли.. Уже столько раз умер из-за них. Да, столкновения не очень хорошие. Надо было наверно снизить чувствительную область персонажа.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 88 | Тема: платформер "Evil rainbows" |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Так пройди по ссылке, поиграй. Скачивать то ничего не надо, это флэш игра.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
|
Bratos | Дата: Суббота, 28 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 90 | Тема: Нужен ли талант? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Да, нужно упорство. А это тоже талант. Помоему отсутствие этого таланта главная причина того, что проекты недоделываются.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 91 | Тема: Тайл |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Может гдето такой тайл травы подойдет к этому стилю?
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 14 Апреля 2012, 21:20 |
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:16 | Сообщение # 92 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (it_is_good) Bratos, ну да, похоже на спектрум. Хотя, если всмотреться, то видно, что это не то )) Да, это можно сказать только в палитре спектркма. Вообще по правилам вся область изображения делится на участки 8х8 пикселей, и в каждом участке не должно быть более двух цветов. Я почти доделал эту картинку (по правилам), а потом сохранил старую версию (то есть эту) на новую (buttheart). Восстановить не смог. Звучит конечно как отговорка, ну да ладно. Заново переделывать не хочется (может потом как нибудь).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот, сегодня решил нарисовать zxspectrum картинку. По ходу работы сохранил старую версию на новую, восстановить не смог. Вот выкладываю сюда, переделывать не хочется.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отлично. Давай, когда я игру закончу, напишу тебе сообщение на этом форуме. Или ты предложи как с тобой потом связаться.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| По монетизации план - FGL. iLORd ты из new art games? Может к вам как к продюссерам обратиться. Связи то у вас наверно есть.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо Bazket. Правда ты моё предложение немножко сократил :). Ладно, видимо придётся переводить в translate.google.ru , а потом флудить на англоязычных форумах, чтобы они это всё отредактировали.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest] |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Демка незаконченного квеста это не очень интересно, поверь мне. Чтото сделано там, чтото сям. Кароче это нельзя назвать игрой. Чуть позже запилю демку, когда налажу логику игры.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
|
Bratos | Дата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 99 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика преотличная. Люблю ретро fps типа doom. Молодцы что не побоялись делать чёрно-белые текстуры, выглядит стильно.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 100 | Тема: Minecraft 2D |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Arridan) Зачем Майнкрафт 2D, если есть Террария? Ну например создателей Террарии не смущает что они уже сделали Майнкрафт 2D, и они делают новый - Starbound.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |