Воскресенье, 13 Октября 2024, 22:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
BratosДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:13 | Сообщение # 81 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Anarchyst)
Т.е. не продался? Печально, что сказать.

А ты думаешь что эту игрульку можно было продать? Я ее делал за 3 дня, и ничего от нее не ждал.
Я не продался!!! Я тру инди:).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:47 | Сообщение # 82 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игру отправлял только на Конгрегейт. Игра скучновата конечно. Врагов нет. Зато она короткая. Но не очень-то однообразная. В первой половине мы просто бегаем-прыгаем открываем двери. Во второй половине собираем кристаллы, умираем от шипов (бесимся и вырубаем игру нафиг:)).

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:28 | Сообщение # 83 | Тема: Обзоры на игры с GCUP'a
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за обзор. Неожиданно. MAH BOI это фраза-мем http://lurkmore.to/Mah_boi.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 16 Июня 2012, 12:04 | Сообщение # 84 | Тема: Нужен художник в RogueLike игру.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Когда вышла первая часть Diablo в журналах все писали, что это рогалик (roguelike) только в реальном времени. Кстати Blizzard сначала думали сделать ее пошаговой (классическим рогаликом). Так что если непонятна суть игры, посмотри диабло.

Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 16 Июня 2012, 12:04
BratosДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 01:18 | Сообщение # 85 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Bassel)
Управление адски сложное, скольжение нереальное, я был очень зол

Вообщето у персонажа скольжение я не делал вообще. Где ты его там нашел, да еще "нереальное".


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 09 Июня 2012, 08:00 | Сообщение # 86 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за комментарии. Видимо игра опять получилась слишком сложной. Начинаю понимать зачем нужны бета тестеры, и за что им платят.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:45 | Сообщение # 87 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (1w)
Bratos, шипы правда сбоку чувствительные очень что ли.. Уже столько раз умер из-за них.

Да, столкновения не очень хорошие. Надо было наверно снизить чувствительную область персонажа.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:30 | Сообщение # 88 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так пройди по ссылке, поиграй. Скачивать то ничего не надо, это флэш игра.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 09 Июня 2012, 00:02 | Сообщение # 89 | Тема: платформер "Evil rainbows"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Игра "Evil rainbows"
Конструктор: Flixel(flash)
Жанр: Платформер
Вид:Сбоку
Создатель: Графика (кроме дедка, он из зельды на NES) и код мои. Музыка Craig Stern (взята с бесплатной базы ).
Поиграть можно здесь: http://www.kongregate.com/games/SpeedUP/evil-rainbow

Сюжет: Подружку гг украли радуги 0_о. Чтобы спасти её нам надо собрать семь радужных кристалла, и отдать их магу.

Дополнительно: Игру делал для конкурса на гамине, но по срокам не успел.



Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 09 Июня 2012, 00:07
BratosДата: Суббота, 28 Апреля 2012, 19:35 | Сообщение # 90 | Тема: Нужен ли талант?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да, нужно упорство. А это тоже талант. Помоему отсутствие этого таланта главная причина того, что проекты недоделываются.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:47 | Сообщение # 91 | Тема: Тайл
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Может гдето такой тайл травы подойдет к этому стилю?


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 14 Апреля 2012, 21:20
BratosДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 20:16 | Сообщение # 92 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (it_is_good)
Bratos, ну да, похоже на спектрум.
Хотя, если всмотреться, то видно, что это не то ))

Да, это можно сказать только в палитре спектркма. Вообще по правилам вся область изображения делится на участки 8х8 пикселей, и в каждом участке не должно быть более двух цветов. Я почти доделал эту картинку (по правилам), а потом сохранил старую версию (то есть эту) на новую (buttheart). Восстановить не смог. Звучит конечно как отговорка, ну да ладно. Заново переделывать не хочется (может потом как нибудь).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:50 | Сообщение # 93 | Тема: Пиксель - арт.
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Вот, сегодня решил нарисовать zxspectrum картинку. По ходу работы сохранил старую версию на новую, восстановить не смог. Вот выкладываю сюда, переделывать не хочется.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:40 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Отлично. Давай, когда я игру закончу, напишу тебе сообщение на этом форуме. Или ты предложи как с тобой потом связаться.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:28 | Сообщение # 95 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
По монетизации план - FGL. iLORd ты из new art games? Может к вам как к продюссерам обратиться. Связи то у вас наверно есть.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Пятница, 06 Апреля 2012, 14:17 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо Bazket. Правда ты моё предложение немножко сократил :). Ладно, видимо придётся переводить в translate.google.ru , а потом флудить на англоязычных форумах, чтобы они это всё отредактировали.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 21:02 | Сообщение # 97 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Демка незаконченного квеста это не очень интересно, поверь мне. Чтото сделано там, чтото сям. Кароче это нельзя назвать игрой. Чуть позже запилю демку, когда налажу логику игры.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 20:53 | Сообщение # 98 | Тема: [2D] - MainDream - [Quest]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Название игры: Main Dream (это неокончательный вариант)
Жанр игры: Квест от первого лица
Движок: Flixel (flash)
Пространство: 2D
Сроки разработки: 1 марта 2012 - гдето в мае наверно закончу
Состав имеющейся команды: я один

Что готово:
Сюжет, полностью
Графика[80%]
Код[50%]
Звуки[10%]

Краткое описание:
Наш герой ищет работу через интернет, и находит объявление о лёгком заработке. От него требуется найти одного археолога, взять у него древнюю печать, и принести заказчику. Известен лишь дом в котором он живёт. Мы соглашаемся на эту работу, находим дом и квартиру археолога, но в итоге как полагается события развиваются не совсем по плану.

Игра будет небольшая (14 локаций). Хочу сделать английскую версию. Если кто знает, посоветуйте где можно перевести русский текст на английский бесплатно и качественно (текста не много).

Скриншоты:




Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 05 Апреля 2012, 19:37 | Сообщение # 99 | Тема: Space Dread (Ужасы Космоса)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Графика преотличная. Люблю ретро fps типа doom. Молодцы что не побоялись делать чёрно-белые текстуры, выглядит стильно.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 13 Марта 2012, 23:43 | Сообщение # 100 | Тема: Minecraft 2D
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Зачем Майнкрафт 2D, если есть Террария?

Ну например создателей Террарии не смущает что они уже сделали Майнкрафт 2D, и они делают новый - Starbound.


Мои игры:
CaveTreasure
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг