Воскресенье, 13 Октября 2024, 23:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Результаты поиска
BratosДата: Воскресенье, 21 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 21 | Тема: [2D] Minimum [Gamiron №5]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (MrShmeL)
Опять квадраты

Цитата (Ordan)
MrShmeL, ну дык на гсупе квадратомания)

Правильно делает, что делает игру с простыми фигурами. Если получится хорошая игра в плане геймплея, то и художника можно будет найти гораздо проще, чем на непонятно какой проект со старта. Если человек программист и хороший гейм дизайнер, но рисовать не умеет, то пускай рисует квадраты. Это лучше, чем очередной созыв команды художников за бесплатно в непонятную пока игру, но понятно лишь что графика будет крутейшая, разработка которой закончится через неделю (когда школьнику Васе надоест).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 14:25 | Сообщение # 22 | Тема: Как распростронять ПК игру?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (dragon123wer)
продавай в стиме бесплатно или 0.99$

Где-то читал про маркетинговые исследования о продажах небольших игр (казуалки, игры для мобильников). Они писали про интересное наблюдение, что когда игра очень дешевая, то игроки ее не покупают, считая что раз уж она так мало стоит, то наверно она плохая или слишком короткая и неинтересная. Надо уметь оценить свою игру, и найти ей среднюю цену, не большую и не маленькую.
Цитата (microban)
Какие есть сервисы для рекламы инди игры типа http://www.indiedb.com/

http://indiegames.com/ - попробуй напиши им о своей игре. Если им понравится, и они напишут о ней в своем блоге, то очень хорошая реклама тебе обеспечена. TIGForum хороший форум где так-же можно заявить о своей игре.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 15 Июля 2013, 14:30
BratosДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 11:30 | Сообщение # 23 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (yarickyarick)
Bratos, можно было и читать, топик перед тем, как писать, http://gcup.ru/forum/39-25637-548522-16-1373813381
Я это писал в 1294 сообщении, на 3 поста выше, чем твой первый в этом обсуждении.

Я читал этот топик с начала, и до 65 страницы не дочитал. У меня фулскрин не работает как хочется все равно. В эвентах настраиваю окно : Высота - Window.GetHeight to SisInfo.GetscreenHeight, ширина - Window.GetWidth to SisInfo.GetscreenHeight + SisInfo.GetscreenHeight/3 (получается экран 3х4 как мне и надо). В оконном режиме работает все красиво, растягивается на высоту экрана, сохраняя пропорциональность 320х240, но фуллскрин все равно работает как и раньше (ширину растягивает на весь экран).

Добавлено (15.07.2013, 11:30)
---------------------------------------------
Цитата (yarickyarick)
На деле же это должно выглядеть так Window - Set size (SysInfo.GetScreenWidth, SysInfo.GetScreenHeight) System - Set FullScreen (On)

SysInfo.GetScreenWidth - это ведь растянет окно по всей ширине твоего экрана. У тебя монитор широкоформатный? У меня широкоформатный, и картинка получается очень растянутой. Если сделать как ты описал, и еще отключить Capture у окна и окно вывести на топ, то получается обычный фуллскрин, System - Set FullScreen (On) - можно даже не делать. Или я что-то упустил и делаю не так? Мне надо, чтобы по высоте экран растягивался до экрана пользователя, а по ширине оставался пропорциональным, но если даже я так настраиваю (описывал выше), включенный фуллскрин все равно растягивает экран по ширине максимально, а мне хотелось бы, чтобы в пустых местах оставались черные пространства.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Понедельник, 15 Июля 2013, 11:45
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:51 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Еще один вопрос. Можно ли сделать полно экранный режим так, чтобы картинка растянулась по высоте до краев, а по ширине осталась пропорциональна высоте, а не растягивалась в ширь до краев монитора, а оставшееся пространство экрана осталось черным. Например у меня игра имеет разрешение 320х240, если я ее запущу в фуллскрине, то по высоте она растянится на 960, а по ширине на все 2000 пикселей. А я бы хотел, чтобы в полноэкранном режиме по высоте растянулась на 960, а по ширине до 1280 соответственно (320х4 = 1280, 240х4 = 960).

Добавлено (14.07.2013, 22:51)
---------------------------------------------

Цитата (Accce)
yarickyarick, написал как сделать окно по ширине окна пользователя а потом сделать на полный экран! я попробовал вроди все ок)

А где он об этом писал? Можешь ссылку дать плиз.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 22:17 | Сообщение # 25 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
А как там? Картинка размером с окно в чёрной рамке? Или увеличен обзор?

Посмотреть можно здесь - http://scirraconstruct.ru/games/full/outcast-2/. Картинка там фуллскрин (не в окне), и она отображается корректно, без растяжки по ширине как в других играх на конструкте которые я видел в полноэкранном режиме.
По поводу моего вопроса про увеличение содержимого окна разобрался сам методом научного тыка) Для расширенных настроек игрового окна, надо добавить на сцену объект Window, и изменять его размер в событии always.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:39 | Сообщение # 26 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
А как там?

Видно что не растянута картинка по ширине, как в других играх на construct которые я видел в фуллскрине.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Воскресенье, 14 Июля 2013, 21:14 | Сообщение # 27 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста как в Construct Classic можно увеличить содержимое игрового окна (scale X2)? Я знаю как изменять размер самого окна, но не понимаю как можно сделать приближение содержимого. Например в игре Iconoclasts заметно, что картинка приближена. И еще вопрос. Как можно настроить fullscreen для широкого формата, чтобы картинка не растягивалась (в игре Outcast2 картинка в фулскрине не растянутая)? Если можно, подскажите где можно почитать о настройках экрана в Construct. В гугле искал, ничего толкового не нашел.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Пятница, 05 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 28 | Тема: Нужен сценарист
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
И у меня плохо с графикой.

Пиксел арт тебе в помощь.

Ты считаешь что пиксельарт это легко? Очень ошибаешься. Бывает пиксельарт графика очень высокого уровня, и в исполнении совсем не проще вектора или высокого разрешения. Если ты говоришь о пиксельарте как рисование черного человечка из 8 пикселей на белом фоне, то такое-же чудо и в векторе легко нарисовать, и в высоком разрешении. Совершенно не согласен, что пиксельарт проще других видов изображения (3д только сложнее наверно однозначно).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:58 | Сообщение # 29 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот например один из проектов в разработке - http://www.adventuremaker.com/forums/viewtopic.php?f=5&t=6563 . Уверен что проблема с черной рамкой решаема.

Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:43 | Сообщение # 30 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
1024х768

Ну это еще не такое уж и большое разрешение.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:28 | Сообщение # 31 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
выглядит не потрясающе, хотя уже с ним работал, и внушает недоверие.

Тот же AGS тоже выглядит не потрясающе, по дизайну как виндовс 95, но на нем сделаны все последние коммерческие ретро-лайк квесты типа Resonance, GeminiRue и т.д. Которые сейчас на стим вполне не плохо продаются. И не кто не жалуется. Единственный минус (но большой) - низкое разрешение картинки.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 17:18 | Сообщение # 32 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Интересненько... И на чём это сделали?

И samarost и другую - на flash. Но это не совсем конструктор, и сложнее того же wintermute (для создания квеста - на много сложнее)). Но флэшки довольно легко монетизировать, и для получения профита с маленькой игрушки по моему лучший выбор.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:56 | Сообщение # 33 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Можешь показать пример подобной игры с фотографиями?

Посмотри например Samorost игру. Там конечно не просто фото, а скорее коллажи из фотографий, но посмотри как круто сделали. А с фото города, посмотри на AGS сайте в разделе игры, помню там была такая. В ГЭГ элементы фото использовали.
Цитата (Dj_FroZTBite)
А что насчёт, опять же, кряка для Adventure Maker?
Если игру хочешь делать коммерческую, то не советую использовать кряки.

Добавлено (02.07.2013, 16:56)
---------------------------------------------
Вот пример небольшой игры с использованием фотографии - http://www.newgrounds.com/portal/view/608561 . Очень хорошо получилась картинка.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:34 | Сообщение # 34 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bratos)
Локации, музыка, головоломки, диалоги, сюжет, инвентарь, вещи, т.д.

Wintermute engine. Если готов заплатить деньги, то для квеста от 1го лица лучше adventure maker.

Добавлено (02.07.2013, 16:34)
---------------------------------------------

Цитата (Dj_FroZTBite)
Bratos, то есть, если я буду делать большие и красивые фотографии своего и других городов (ну, что уберу, что поставлю на сцену съёмки), это "прокатит"? Ну, будет ли играбельно другими? Нормально ли это будет?

В смысле реализуемо-ли? Да, на Wintermute реализуемо. Или в смысле примут ли это игроки? Да, есть такие квесты с фотографиями на задниках, но фото должны быть реально качественные, не просто на мыльницу (ну если не хочется отрицательных возгласов).


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:19 | Сообщение # 35 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Угу, делайте. Как сделаете хоть чтонибудь, что сможете отправить на BigFishGames - покажите, я первым поклонюсь Вам в ноги.

Ну чтобы отправить на BigFishGames, нужна очень качественная картинка, это главная сложность. А функционал - не вижу проблем. Даже квесты с инвентарем и перемещениями по локациям и диалогами делают (хотя на AGS и Wintermute это делать проще и логичнее). А просто экран, на котором есть объекты, и ты должен на них кликнуть, и они тогда исчезнут - это же вообще элементарно ("Hello world").


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:14 | Сообщение # 36 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Чуваки, забудьте уже про этот Hidden Object, не в нём суть!
Я имею ввиду квест сделать, методом фотографирования\рисования.

А, если квест с фотографиями высокого разрешения, то рекомендую Wintermute engine. Ключевое - изображение высокого разрешения. Как ты его делаешь: рисуешь, или это фотография, или рендер 3д модели - неважно.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:09 | Сообщение # 37 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Единственное из вышеперечисленное, на чем это можно сделать.

Игру в жанре Hidden Object ты считаешь что можно сделать только на Alawar Engine? На том же Construct и GM вполне можно сделать. Почему нет? Это вообще элементарный в плане программирования жанр.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Вторник, 02 Июля 2013, 16:11
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 16:00 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
А что насчёт Adverture Maker? Каков он?

Хороший конструктор для квестов от первого лица. Тем более что он сейчас бесплатный. А нет, не бесплатный). Вот его минус - стоит 139 баксов.


Мои игры:
CaveTreasure


Сообщение отредактировал Bratos - Вторник, 02 Июля 2013, 16:03
BratosДата: Вторник, 02 Июля 2013, 15:55 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте конструктор для создания адвенчуры.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Dj_FroZTBite)
Вот к примеру - игра "Шорох" - тоже рисовалась?

Там 3д моделирование.
Цитата (Dj_FroZTBite)
А что насчёт конструктора?

Если игра как шорох, то наверно конструктор типа Wintermute engine. Если что-то типа Gemini Rue или Resonsnce - adventure game studio (он простой и по нему много уроков, но картинка не высокого разрешения, есть строгие ограничения). А если игра типа "поиск предметов", то наверно проще всего использовать Construct.


Мои игры:
CaveTreasure
BratosДата: Четверг, 27 Июня 2013, 12:49 | Сообщение # 40 | Тема: Не русский геймдев
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
да, кстати, с телефона заходит... может и вправду хром виноват...

Я и говорю попробуй с другого браузера зайди. Я понимаю, что звучит это не очень логично, но попробуй. У меня та же проблема была.


Мои игры:
CaveTreasure
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг