Результаты поиска
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:27 | Сообщение # 61 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kozливоsc) про ПК пользователей я ничего не говорил, умей отличать ПК-пользователей от ПК-геймеров А, ты про задротов. Ну задрот он и есть задрот, что на ПК, что на консоли, такие же красивые)
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 15:16 | Сообщение # 62 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Например, отличие архитектуры консолей и пека. Какая разница какая архитектура на системе? Данные отправляются через интернет, не важно у кого какая архитектура. Поучи мат. часть вот тут ты реально не прав.Цитата (ahno) Но мы ведь плебейские жанры и не рассматриваем, зачем они , если на конослях есть игры с нормальным сюжетом и интересным геймплеем? Я в отличии от вас не спорю что лучше ПК или консоль. Но в "ласт оф ас" я бы поиграл на ПК с гораздо большим удовольствием в связи с управлением (это к началу разговора))Цитата (ahno) А ещё тебе это бабушки у подъезда сказали, только эти бабушки умерли и доказать ты ничего уже не сможешь. Нет не бабки, я тебе сказал откуда у меня информация. Мне сейчас из-за тебя надо серфить пол часа по нету? Если считаешь мой аргумент бредом - обоснуй. Если называешь меня наркоманом за мое высказывание, не обосновав, почему оно не верное - то ты тролль.Цитата (Kozливоsc) автоприцеливание есть и на ПК, для нубов. Не видел на ПК автоприцеливаний для нубов, а вот на консолях автоприцеливание повсеместно, вместе с "нажми кнопочки в опред. последовательности и посмотри мультик", и это связанно с трудностями управления. Гуглите господа, учите матчасть.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:59 | Сообщение # 63 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Kozливоsc) ну ты и дурак. Человек, который долго играет с помощью мышки и клавиатуры - деградирует: ломает свои глаза, смотря на монитор с 0.5м расстояния, портит свои уши, заставляя слушать через наушники, дрючит спину, долго сидя на стуле, также ПК-геймер не следит за собой. Эти мыши, несмотря на их бесполезность, производят крупные авторитетные компании. Мышь - изобретение, которое заменяет/дополняет (долой команлная строка) клавиатуру, предназначенное для работы в GUI средах. Геймпад же - изобретение, которое предназначено специально для игр, с учетом минимального напряжения кисти руки и максимального комфорта в игре. Одним словом, ПК-геймеры - мазохисты. Ничего себе. Какие страшные пользователи ПК) Я и не знал. Ты наверно какой-то маркетолог плэйстейшена, такие страшные истории рассказываешь).
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:54 | Сообщение # 64 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Очевидно же, что ты сказал такую тупость, что говорить что-то адекватное тут даже не стоит. Ты пруфануть можешь, мистер писи мастеррейс, что раздельные сервера делают из-за мистического отличия в управлении? Это за минуту не найдешь (не популярный вопрос видимо), но я читал об этом уже давно в игромании, и на форумах. Ты утверждаешь что я сказал тупость? Перед тем как объявлять, что кто-то сказал тупость, обоснуй это. Объясни почему же тогда по твоему мнению сервера разделяют (это кстати часто невыгодно производителю игры т.к. низкий онлайн), и почему причина "из-за управления" кажется тебе таким бредом. Аргумент, что на геймпаде играть не удобно, доказывает (в том числе) то, что в версиях для консолей добавляют кнопочку автоприцеливания. Нарчет разрыва шаблона. В Death Souls например конечно на джойстике надо играть, или в некоторые автосимуляторы, но не в шутерки, стратегии и диаблы, которые сейчас клепают на консоли.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:42 | Сообщение # 65 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Лол, так это ты просто так решил резко сменить тему, придираясь к словам, чтобы не признавать, что не прав? Не прав в чем? В иом что какие-то китайцы сделали девайсик свой к клавой и мышью к ПС3? Так китайцы много каких херовин делают. Я говорил о создании аналога управления самими фирмами-производителями приставок, без необходимости покупки сомнительных штуковин. Насчет "ловите наркомана!". Поясни что ты хотел сказать, не пались так уж явно что ты школьник, старайся говорить по существу.Добавлено (23.06.2013, 14:42) ---------------------------------------------
Цитата (Bratos) И новый Xbox One - такой же фейл как и прошлая модель - убрали возможность обмениваться дисками с друзьями. У тебя устаревшая информация. Майкрософт изменили политику, и обмениваться играми, и играть без подключения к интернету теперь можно будет. Погугли где-нибудь эту новость.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:23 | Сообщение # 66 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Почему миллионы людей нормально играют и не жалуются, а какой-то Вася ноет, что ему, видите ли в шутеры играть там не удобно и потому консоли не имеют право существовать. Неудобство управления на консолях, это проблема не только "Васи", но и производителей этих самых шутерков. Из-за неудобства прицеливания, добавляют все эти кнопочки авто прицеливания, и боссов типа нажми кнопку в нужное время, и посмотри мультик. Портирование того-же diablo3 было проблемным, исключительно из-за сложности сделать адекватное управление под контроллер, занималась этой проблемой целая команда у близардов. Например в играх с возможностью мультиплеера, сервера для консольщиков и ПКшников разделяют, именно по причине преимущества ПК игроков в управлении. К управлению на консоли надо привыкать, чтобы забыть о его неудобстве по сравнению с ПК.
Добавлено (23.06.2013, 14:23) --------------------------------------------- ahno, я тебе посоветовал узнать что означает слово "аргумент", а не "инвалид". Что означает слово инвалид ты знаешь, я в этом не сомневаюсь). И ищи в словаре Даля например, а не в англо-русском.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:25 |
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 14:12 | Сообщение # 67 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ahno) Всё сделали уже давно, твой аргумент - инвалид. Мой аргумент - инвалид? Ты о чем? У меня не было таких аргументов. Перед употреблением слов, поинтересуйся в словаре, что они означают.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:52 | Сообщение # 68 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (jiumx60rus) Bratos, у меня тоже нет консоли...но играть там приятно...знаю так как много играл у друзей А у меня консоль (PS3) есть, но она пылится в углу по описанным мною выше причинам. С друзьями поиграть в файтинг какой-нибудь под пивко можно. Но играть в какой-нибудь FPS или стратегию, или diablo3 (которые сейчас в основном делают на приставки), у меня нервов не хватает. Я не говорю, что приставки не имеют право на существование, и не собираюсь участвовать в споре что лучше приставки или ПК. И ПК и приставки имеют свои плюсы и минусы. Но добавить для "инвалидов") типа меня клавиатуру и мышь как аналаговое управление было бы очень круто.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:56 |
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 10:27 | Сообщение # 69 | Тема: The Last of Us на PC |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лучше бы во всех этих приставках нового поколения, вместо кинектов добавили клавиатуру и мышку (как дополнительный контроллер + джойстик). У меня приставка пылится, именно потому, что я не могу играть на контроллере. Меня бесит, когда я понимаю, что на мышке я бы все проходил легко и просто, а проигрываю я лишь из-за управления. Те кто говорят "нет, к управлению надо привыкнуть, ты криворукий". Видел как эти "привыкшие" к управлению играют в FPS, они вот именно просто привыкли к корявости управления, но если бы играли по сетке в FPS мультиплеере игрок на компе, и на приставке, то приставочник всосал бы именно из-за плохого упр. Last of as хорошая игра, но играть я в нее стал бы только на ПК. ПК не для игр? ПК не только для игр.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Вторник, 18 Июня 2013, 23:20 | Сообщение # 70 | Тема: Подскажите в развитие паблика |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zavelon) Просто аудитория другая, в отличие от быдло мдк будет сидеть на паблике Если ты работаешь на "не быдло", которого как известно 5%, то не жди бешенной популярности паблика. А у мдк аудитория - 95% населения))) Хотя твой паблик даже не для "не быдла", а для домохозяек и маленьких девочек, которые недавно пользуются интернетом, и не знают где можно мими фоточек набрать. Скорее всего подписчиков мало из-за тематики паблика, а не из-за плохой стратегии раскрутки. Попробуй прямо в своем паблике призывать к состраданию "айай умирают суслики в Африке, а всем плевать, репост если ты не безсердечный монстр"))) Еще попробуй делать фотки с подписями. Например "что-то - это афигенно!" ("хаски - это афигенно!", "кролики - это афигенно!", "котята - это афигенно!"), и мими фоточки к этим подписям. Вроде как такие фотки с подписями часто репостят, а репосты - это ключ к популярности паблика.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Вторник, 18 Июня 2013, 23:28 |
|
| |
Bratos | Дата: Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:48 | Сообщение # 71 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (1ceberg) Bratos, грязно. Очень. Цитата (Durbek) Bratos, грязновато как-то. "грязность" (т.е. на цветовых плоскостях черные точки и черточки) делал специально. Еще можно заметить, что человек полностью красный (и кожа и одежда и оружие). Также самые глубокие тени рисовал черным, таким-же как фон, по сути чтобы нарисовать тень, я пользовался стирашкой. Хотел эффект сделать такого трэшового минимализма.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Воскресенье, 16 Июня 2013, 17:50 |
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 72 | Тема: Музыка к игре (8 bit) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Музыка из игр на денди, сега, нес, и других ретро компов и приставок, называется не 8 bit (обратите внимание, бит это не в смысле музыкального бита (который beat)). А называется этот стиль CHIPTUNE. Этот стиль ошибочно называют 8 bit, потому-что денди(NES) была восьмибитной консолью, ну и типа музыка с восьмибитки.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 13 Июня 2013, 15:49 |
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 03:33 | Сообщение # 73 | Тема: познакомился с девушкой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ты познакомился с девушкой сегодня, и пригласил её познакомиться с твоим папой? Зачем?
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 02:43 | Сообщение # 74 | Тема: Интересует графика в стиле игры Kyrandia |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Kirandia отличная игра, с замечательной пиксельарт графикой. Самые лучшие фоны на мой взгляд в первых локациях Kirandia2. Один подобный задник будет стоить минимум 100usd. Это если заказывать у специалиста. Энтузиасты-новички может и дешевле возьмут, но не факт, что после пары-тройки картинок не пропадут из поля зрения, и не забьют на работу. Вот текст по примерным ценам 2д художников http://2dwillneverdie.com/blog/how-much-do-sprites-cost/ . Если нужен художник, напишите в личку, поговорим.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 13 Июня 2013, 01:21 | Сообщение # 75 | Тема: Пиксель - арт. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Картинка в стиле старых трэшовых ужастиков.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 14:01 | Сообщение # 76 | Тема: Я, Чужой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vint, бро. Тебе необходимо поизучать фотошоп) Помехи которые остаются от кисти, называется антиалайзинг. Он отключается в настройках. Учитывать альфаканалы? Посмотри в настройках кисти у тебя наверно непразрачность не 100%, поставь 100%. Если у тебя возникают какие-то трудности или неудобства с фотошопом, то обязательно погугли, и скорее всего твоя проблема решаема. Фотошоп очень большая программа. Там есть столько всего, что даже профессионалы всего не знают.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:47 | Сообщение # 77 | Тема: Я, Чужой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Какая разница где рисовать в низком разрешении (т.е. пиксельарт)? В фотошопе или пеинте или графикс гэйле каком-нибудь. В фотошопе рисовать легче чем в пейнте, т.к. там есть слои и куча полезных инструментов. Словосочетание "рисовать в пиксельарте" - не подразумевает никакую программу. Неважно где ты рисуешь. Детали и фантазия нужны и в пиксельарте и в хайрес, это признак хорошей графики. Музыка понравилась вся, под атмосферу фантастики и исследования подходит отлично.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Четверг, 18 Апреля 2013, 13:26 | Сообщение # 78 | Тема: Я, Чужой |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Графика хорошая. Есть какой-то стиль фантастических мультфильмов, особенно если смотреть под музыку из игры. Насчет пиксельарта. Ты уверен что в пиксельарте рисовать проще? Не понимаю откуда такое мнение появилось, достаточно часто с таким встречаюсь. Пиксельарт используется там, где низкое разрешение игры (из-за девайса, или производительности, или как часто сейчас бывает из-за стилизации под ретро). Но рисовать в высоком разрешении даже проще, порою намного проще. После пиксельарта рисуя "хайдеф" чувствуешь прямо простор, лёгкость и свободу, как-будто вылез из коробочки)). Пиксельарт - совсем не синоним плохой, но легкой в исполнении графики, как и "хайдеф" не синоним хорошей графики. Главное качество исполнения. Кстати я думал что анимация персонажа нарисована в пиксельарте (прослеживаются крупные пиксели).
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 18 Апреля 2013, 13:27 |
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 16 Марта 2013, 01:43 | Сообщение # 79 | Тема: Нужен художник (плачу денег до 30-40 тысяч или %, на выбор) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Отправил свои контакты в личном сообщении.
Мои игры: CaveTreasure
|
|
| |
Bratos | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 00:20 | Сообщение # 80 | Тема: нужен сюжет для игры |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| innovation как тебе нравится жанр инди-хоррор? Например: The Corridor, The Stairwell. По-моему это то что надо для начинающего разработчика. По реализации не очень сложно, а по эффекту - хорошо.
Пример сюжета: Герой - ночной сторож. Он устроился на работу в какую-нибудь старую больницу. И вот во время ночного обхода он обнаруживает дверь в подвал. Спускается туда, но дверь внезапно захлопывается и заклинивает (оригинально). Герою ничего не остаётся кроме как обследовать подвал (полный трупов сумашедших больных и не менее сумашедших врачей и прочего ужаса).
Игру не обязательно делать экшеном (это сложновато поначалу). Можно просто exploration (исследование) подвала с кошмарными текстурами и моделями во всех смыслах этого слова.
Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Суббота, 04 Августа 2012, 01:09 |
|
| |
|