А не получится ли это так, что обе команды построят свои базы и будут сидеть кемперить на крутую базу, а потом уж и в атаку (нападать не выгодно, что может привести к бессмысленности игры). Может надо какойто бонус за нахождение на вражеской территории добавить, или очки чтобы шли не за фрагов, а за уничтоженные укрепления (например за один уничтоженный кубик врага даётся денег на постройку двух своих) Мои игры: CaveTreasure
Bratos, ты хочешь сказать , что весь контент игры не твой?
Не моя музыка. Графику делал, я (персонаж правда в стиле "orix"). А что ты нашел в этом архиве чтото похожее на графу в этой игре? Мои игры: CaveTreasure
Это был старый конкурс на LudumDare помоему. Сначала все делали контент (графика, музыка), а потом из этого всего надо было делать игру. Архив Да кстати графика и музыка из довольно известной MMoRPG AbissOfMadGod была взята именно от туда, из этого архива. Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Четверг, 08 Марта 2012, 23:34
конечно делай , только ссылью потом поделись)) можешь ссыль кинуть?
Когда начну делать игру, создам по ней топик в разделе "Проекты в разработке". А щас я пока только на бумаге чтото там придумываю. Мои игры: CaveTreasure
А прыгать на "Z", там же в Instructions написано, и когда начинаешь игру, там "Z" и две стрелки внизу нарисованы (наверно надобыло поярче цветами выделить). Мои игры: CaveTreasure
Игра "CaveTreasure" Конструктор: Flixel(flash) Жанр: Платформер Вид:Сбоку Создатель:Я
Описание: Небольшая игра про гоблина который ищет сокровища в пещере. Размер тайлов 8Х8 пикселей.
Поиграть можно сдесь: Kongregate Интересно узнать мнение по графике, так как хочу делать большую игру примерно в таком же стиле. Мои игры: CaveTreasure
Сообщение отредактировал Bratos - Пятница, 09 Марта 2012, 16:33