Пятница, 26 Апреля 2024, 20:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ИльяНедогонов [42]
Результаты поиска
ИльяНедогоновДата: Четверг, 10 Декабря 2020, 18:53 | Сообщение # 1 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Jericho ()
Тебе же сказали слева от кнопки "http://", а не сама кнопка "http://", это значит что тебе нужна кнопка "img"

И на "http://" и на "img" выскакивает окно с требованием вставить адрес. Опция "Вставить картинку" после выбора файла, задумывается, а подумав выдаёт ошибку. Картинок скринов много есть, однако похвалиться никак не могу.
ИльяНедогоновДата: Среда, 09 Декабря 2020, 07:41 | Сообщение # 2 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Тут на форуме есть кнопка "Вставить картинку" (слева-снизу от кнопки http://).

http://s1.uploadpics.ru/images/WyCff0dcuI.bmp
Ну, и где же ссылка, почему она просто текстом является? Ведь по-человечески просил пояснить. Не можешь объяснять, так и скажи что косноязычием страдаешь и я отстану. Может кто толковее сможет объяснить...


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 09 Декабря 2020, 07:48
ИльяНедогоновДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 21:36 | Сообщение # 3 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Ты уже умеешь это делать...

Ага, умею, нажать на кнопку http:/ и получить окно с такой же записью могу, а далее то что?
Вот это "s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp" где и как получить? Допустим, как-то получу, хоть и не знаю как, но как твоё слово "скрин" сделалось ссылкой. Очень похоже что я объясняю дольше, что у меня не получается, чем ответ с пояснением займёт...
Ну, если это очень трудно, то я уж как-то переживу.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 08 Декабря 2020, 21:36
ИльяНедогоновДата: Вторник, 08 Декабря 2020, 13:09 | Сообщение # 4 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ИльяНедогонов, поставь источники света (скопируй лампу) с обеих сторон плоскости и проследи за происходящим при вращении.
При повороте на 180° ты видишь перевёрнутую текстуру, то есть то, что и должен видеть.

Сделал и не только это. В результате материал с обратной стороны пропал, а осталась зеркальная текстура. Плюнул и удалил Blender со всеми настройками. Ставлю версию 2.79b вновь и вновь на ней соберу знаки - уж очень много непонятного.
Цитата DivES ()
Как ты вообще представляешь полигон, например, у которого обе стороны — лицевые? Не бывает такого. Есть лицевая и внутренняя.

Не согласен. Есть лицевая и задняя, а её, голубушку, получить как раз и не удаётся.
Понимаю, что так разработчики решили, а потому как ушами по щекам себе не шлёпай ничего не изменишь, но вариант обойти ведь практически всегда есть - надо просто найти его. Вот снова, на Blender 2.79b и попробую.
Про попутные вопросы. Игровой кубик приходилось делать? и как сделать ссылку на картинку? не созрел дать ответ?
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 18:43 | Сообщение # 5 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
в координатах, стояло UV: скрин.

Извини, отвлекают - продолжу завтра. Однако очень интересно как создал ссылку "скрин" на изображение, у меня так и не получилось...

Добавлено (07 Декабря 2020, 09:45)
---------------------------------------------
Цитата DivES ()
Да смотрел я её! Просто не понимаю, в чём вообще проблема. Всё работает так, как и должно!

Кусок обоев наблюдаю с лицевой грани, т.е. плоскость по оси Х=90, Y=0, Z=0. Вращаю вокруг оси Z. Кусок вращается до 180 постепенно сменяя грани. Это в жизни так.
У меня при Z<120 изображение на лицевой грани смотрится нормально, а противоположная чёрная. Продолжаю вращение изображение на лицевой грани начинает темнеть, а на противоположной начинает проявляться зеркальное изображение. При 180 лицевая грань чёрная, а на противоположной зеркальная текстура (надпись не слева направо, а справа налево).
Текстура же опять не как у треугольного знака, а с противоположной грани.
Надеюсь что сейчас понятно изложил свою проблему.
Цитата DivES ()
Попробуй повернуть плоскость в режиме редактирования; только проверь, чтобы в отображении текстуры, в координатах, стояло UV: скрин.

Координата: UV
Карта: UVОбъедВлево
Проекция: Плоско
Повернул плоскость в режиме редактирования, "на глазок" те же 120 и начинает темнеть, а на противоположной грани начинает проявляться зеркальное отображение.
Эффект забавен, но как его можно использовать с пользой пока соображений у меня нет.
Цитата DivES ()
UPD: как вставлять ссылки.

Это не то. Картинка на диске или в памяти компа, ну и откуда у меня адрес http ссылки?
Здесь у меня проблема, как мне дать ссылку на картинку которая есть на диске? Какие расширения годятся, может ли видео передаваться?
Попутный вопрос. Игровой кубик приходилось делать? Как можно на его грани нанести 6 различных текстур?


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 07 Декабря 2020, 19:02
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:53 | Сообщение # 6 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Попробуй вращать не на 180°, а на 0°!

Понятно, значит картинку мою не удалось посмотреть. Дело в том, что вращая знак объезд с 0° где-то 120° отображение нормально, а далее начинает меркнуть, а на обратной стороне начинает проявляться зеркально. При 180° лицевая сторона чёрная (материал), а на обратной стороне появляется нормальная текстура, только теперь зеркальная. Её можно увидеть вращая сцену.
Понимаете, мне не удаётся повернуть ни треугольный знак ни прямоугольный, чтобы их лицевые грани были однонаправленными, чтобы их можно было закрепить на одной стойке.
Ума не приложу, как я вообще умудрился на противоположных гранях в двух знаках нанести текстуры. Этого вообще не должно было бы быть - треугольник это тот же самый прямоугольник только с совмещёнными в середине верхними вершинами.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 17:46
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 15:33 | Сообщение # 7 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ИльяНедогонов, какая у тебя версия? Сейчас посмотрю наверняка.

2.79
Удалось что-либо по моей ссылке рассмотреть?


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 16:06
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:53 | Сообщение # 8 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
На картинке ничего не понятно. Понятно, разве что, что есть какой-то источник света.

http://s1.uploadpics.ru/images/-yLuwOEOuU.bmp
Может быть по этой ссылке удастся что-то увидеть...
Да, с UV-развёрткой.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:55
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 06 Декабря 2020, 13:18 | Сообщение # 9 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
ИльяНедогонов, так это же ведь логичное поведение! Если нарисовать что-нибудь на прозрачной плёнке с одной стороны, то, если посмотрим с другой, нарисованное окажется отзеркаленным.

Блин, редактор на сайте дубовый, хотел картинку показать, да не удалось. Есть два разных знака, созданных в разное время. Так вот один знак повёрнут фронтальной поверхностью, а другой задней. Начинаю вращать знак, так текстура сбегает, делается зеркальной, но с противоположной нужной стороне плоскости...
ИльяНедогоновДата: Четверг, 03 Декабря 2020, 18:28 | Сообщение # 10 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
Ты наверняка используешь плоскость, а на неё текстура будет ложиться с обеих сторон, что логично. Можно отключить отображение текстуры с обеих сторон, но тогда одна сторона просто будет прозрачной (невидимой). Как выход — экструдировать этот твой знак, задав ему минимальную толщину. Тогда ты сможешь нанести текстуру только на одну сторону с помощью UV-развёртки.

Спасибо DivES за помощь. Экструдирование не прошло - экструдируются рёбра и приходится дополнять дополнительной гранью, однако совершенно случайно нашёл выход. Во вкладке "Материал" поставил галочку у "Физики" и задняя грань стала видимой хоть и чёрной. Меня это вполне устроило на данный момент. Ещё раз спасибо и удачи вам.

Добавлено (06 Декабря 2020, 12:42)
---------------------------------------------
Цитата ИльяНедогонов ()
Спасибо DivES за помощь. Экструдирование не прошло - экструдируются рёбра и приходится дополнять дополнительной гранью, однако совершенно случайно нашёл выход. Во вкладке "Материал" поставил галочку у "Физики" и задняя грань стала видимой хоть и чёрной. Меня это вполне устроило на данный момент. Ещё раз спасибо и удачи вам.
My WebPage
Странно, толи что-то в настройках Блендера у меня изменилось, толи так и должно быть, но при создании плоских объектов материал и текстуры ложатся на одну сторону, а при повороте объекта вокруг любой оси на 180 градусов материал и текстура оказываются зеркально перевёрнутыми.
Проблема в том, что один знак по отношению к другому не могу повернуть.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 06 Декабря 2020, 12:59
ИльяНедогоновДата: Среда, 02 Декабря 2020, 12:09 | Сообщение # 11 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В свойствах самой текстуры галочка ставится?

Извините, на какой вкладке и в каком пункте?
ИльяНедогоновДата: Среда, 02 Декабря 2020, 10:15 | Сообщение # 12 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Давно не был здесь. Тема жива???
Вопрос вот в чём. Нанесение материала и текстуры на плоскость.
Как пример, дорожный знак. Текстура должна быть ведь только с одной стороны, а с другой достаточно материала. У меня при вращении плоскости, или вращении камеры вокруг плоскости текстура перескакивает на сторону камеры, точки просмотра. Не пойму, что упускаю в настройках? Где портачу?
Надеюсь на то, что тема жива и мне кто-нибудь ответит, даже если не на мой вопрос о текстуре, а просто, жива ли тема?
ИльяНедогоновДата: Среда, 13 Февраля 2019, 12:42 | Сообщение # 13 | Тема: Использование звуковых файлов
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
В конструкции:
Код
if sensR.positive == True:                     # если нажата клавиша Стрелка вниз, то
        sound = aud.Factory.file(bge.logic.expandPath('//Звук2.mp3'))    # получить файл звука2
        sound_device = aud.device()                 # получить устройство звука
        sound_handle = sound_device.play(sound)     # включить проигрывание устройства звука                 
       ................................

... если за включением проигрывающего устройства Звука2, включить включение Звука3 через такую же конструкцию, то проигрыш Звука2 не осуществляется, а сразу идёт проигрыш Звука3.
Вопрос в следующем, можно ли создать условие перехода к Звуку3 только в случае окончания проигрыша Звука2, т.е. каким-то образом отметить (обнаружить) окончание проигрыша Звука2?
ИльяНедогоновДата: Среда, 06 Декабря 2017, 20:21 | Сообщение # 14 | Тема: За что ругает Python
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. За что меня ругает Python?
My WebPage
За двоеточием перевод строки без пробела.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 06 Декабря 2017, 20:28
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:35 | Сообщение # 15 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
1. выдели все объекты
2. ctrl + A
3. Rotation & Scale

Если вы это предлагаете по поводу моих мытарств с родительскими связями и местоположением объектов, то применение я проводил. Может быть здесь необходима некая определённая последовательность применения изменений для объектов?

Добавлено (24 июля 2017, 13:35)
---------------------------------------------
Цитата MasTerilDar ()
ИльяНедогонов, ну так это и есть ответ на 42 и 44 сообщение, чтоб при создание связей объекты не перемещались

Ещё трижды пробовал разные способы применения. Тексты вообще разрешает только масштабировать. Плоскости действительно допускает применение оставляя обнулёнными вращения и положения и в единицу ставит масштабирование.
При выделении всех объектов родительская связь устанавливается только на последний выделенный объект, но при этом этот объект опять меняет своё положение.

Ниже текста "Зуммер объектива" линия с выделенными объектами из которой "вылетел" текст.
Мне нужна такая родительская связь, чтобы он остался на линии. Кроме того, в результате появления родительской связи, текст получил вращение вокруг оси Х на 90 градусов. А, с этим как бороться, коль к тексту применение не работает?


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 24 Июля 2017, 19:54
ИльяНедогоновДата: Суббота, 22 Июля 2017, 15:31 | Сообщение # 16 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Так, я же писал, что копируя и вставляя по объектно решил задачу, уж очень не терпелось. А теперь попробовать не на чем. За подсказку большое спасибо и при случае попробую использовать. Сейчас у меня другая заморочка о которой писал в сообщении №№ 42, 44.
ИльяНедогоновДата: Суббота, 22 Июля 2017, 10:07 | Сообщение # 17 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините, но я не понял о чём вы.
ИльяНедогоновДата: Пятница, 21 Июля 2017, 09:02 | Сообщение # 18 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, и все кто знает, помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. Стандартная сцена с кубом. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Назначаю ему родителем куб. Куб и цилиндр, каждый остаётся на своём месте и соединяются линией обозначающей родительскую связь. Всё нормально и понятно.
Удаляю связь и выделяю куб. Назначаю ему родителем цилиндр, и происходит чудо. Куб, вдруг меняет своё местонахождение и оказывается в координатах цилиндра. Его как дитя можно вернуть в нулевые, для него родные координаты и связь при этом будет прослеживаться, но координаты его будут уже -10, -10, -10. Если не заморачиваться значениями координат, то ничего страшного в этом нет. Ну, сбежал объект, ну, вернул его – не велика проблема. Однако интересно, почему в первом случае объекты остаются на своих местах, а во втором случае дитё устремляется к родителю. А если в этой связи с десяток разных объектов, находящихся из-за каких-то соображений в разных местах, при назначении им родителя ринутся в его координаты, то уже замучаешься их растаскивать, к тому же если их координаты должны быть с точностью до десятитысячных, как быть?

Вопрос в том, есть ли какая-то практика, чтобы объекты продолжали оставаться на своих местах после назначения им родителя? Каким должен быть родитель для этого, цилиндр ведь в первом случае не изменил своё местонахождения, не переместился к кубу как к родителю?

Изменил условия. Устанавливаю 3D курсор с координатами, например 10, 10, 10 и добавляю цилиндр. Он, как и положено появляется с центром по курсору. Устанавливаю куб с координатами -10, -10, -10. Куб и цилиндр теперь не на нулевых отметках.
Назначаю кубу родителем цилиндр, и куб оказывается в нулевой отметке координат, но с числовыми координатами (-10, -10, -10), а родитель цилиндр флегматично находится в своих координатах – (10, 10,10). По числовым значениям расстояние между ними по каждой оси должно быть 20, а на деле только 10.
Назначаю цилиндру родителем куб. Теперь цилиндр оказывается в центре координат с числовыми значениями координат (10, 10,10), но по факту с нулевыми, а куб с числовыми координатами (-10, -10, -10) остался на своём месте.

Ещё раз изменяю условия. Цилиндр оставляю на прежнем месте, а куб ставлю с координатами (1, 1, 1) и назначаю ему родителем цилиндр. Куб перемещается практически вплотную к родителю, но со своими числовыми координатами (1, 1, 1), а числовые координаты цилиндра родные (10, 10,10). Численно расстояние 9, а практически бок обок. Ну, и как ими управлять через скрипты? Что-то я окончательно запутался и алгоритм использования местонахождения никак не придумаю.
Надежда только на помощь или подсказку.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Пятница, 21 Июля 2017, 09:27
ИльяНедогоновДата: Четверг, 20 Июля 2017, 21:56 | Сообщение # 19 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Удалил как повтор.

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Суббота, 22 Июля 2017, 20:33
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 17 Июля 2017, 18:31 | Сообщение # 20 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
Если надо сделать это в игре, то вроде через актуатор EditObject это вполне возможно.

Нет, не в игре, а в объектном режиме - просто решил уложить всё в одну сцену. Не хотелось вновь создавать все эти объекты с их связями в нужной сцене, но пришлось (уж очень не терпелось).
Копировал Ctrl+C и вставлял через Ctrl+V каждый объект, ну, а установка связей, так это пустяк.
Ctrl+L, это разве выделение не всей сцены? Честно говоря пока не пользовался этой комбинацией, потому и не знаком.
3-ий и 4-ый пункты, увы, не понял. Однако, всё равно спасибо за желание мне помочь.
Форум игроделов » Записи участника » ИльяНедогонов [42]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг