| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 07:01 | Сообщение # 21 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата MasTerilDar (  )  ИльяНедогонов, у вас был включен GLSL, но в материале не был включен Objects color(material > option > object color)В режиме мультитекстуринга и без него работает, но в GLSL надо включать.
 
Спасибо MasTerilDar, переключение в режим мультитекстуринга действительно дало результат и куб начал окрашиваться. Галочка в опции Objects color в режиме GLSL так же исправила ситуацию. Спасибо за исчерпывающую информацию и помощь.
 
  Ваша помощь весьма наглядна, ещё раз спасибо.
 Добавлено (09 июля 2017, 07:01)---------------------------------------------
 Всем добрый день.
 Есть несколько объектов объединённых родительской связью в одной сцене.
 Можно ли перенести эти объекты "чохом" в другую существующую сцену, с существующими в ней объектами не нарушая её работоспособность, лишив предыдущую сцену этих объектов?
 Если можно, то как? Уж очень не хочется вновь создавать все эти объекты с их связями в нужной сцене.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 03 Июля 2017, 21:39 | Сообщение # 22 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата MasTerilDar (  ) Спасибо MasTerilDar, при случае попробую. Ссылка на файл Change of colour.blend: http://my-files.ru/n7wxpk
 
 Добавлено (03 июля 2017, 21:39)
 ---------------------------------------------
 
  MasTerilDar, а чего тянуть с пробой картинки? Взгляните на системные настройки моего Blender'а. Может в них дело?
 Ура-а, заработало. (Пока рисунок).
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 03 Июля 2017, 21:43 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:02 | Сообщение # 23 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | MasTerilDar, у меня нет оснований не верить вам, но у меня что-то идёт не так. Подумал что у меня метод затенения "Материал" является причиной, увидев у вас "Сплошной". Поменял. Толку ни какого. Причина есть конечно, но вот какая?
 Вроде всё как у вас.
 Попробовал вставить картинку, но как у вас опять не получилось. Не подскажите как это правильно делать? В спойлере получилась ссылка, а не рисунок. Не подскажите как правильно вставлять рисунок?
 Скрипты только-только начал осваивать, потому и применяю их на стандартных объектах чтобы самому не заморачиваться и других не заморачивать.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:27 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 07:04 | Сообщение # 24 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Извините MasTerilDar, а в чём отличие вашего кода от моего? Переокрашивания не происходит и с вашим кодом, и после исправления строки cont = logic.getCurrentController() на cont = bge.logic.getCurrentController() # контроллер
 Скрин консоли:
 http://s1.uploadpics.ru/images/Z1sj1yqyOG.jpg
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 17:37 | Сообщение # 25 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет. Кто-нибудь знает, можно ли с помощью скрипта поменять цвет объекта - нажал на 1 и куб покраснел, нажал на 2 и куб принял другой цвет?
 Попробовал вот такой код:
 
 Код import bge
 scene = bge.logic.getCurrentScene()                 # получить сцену
 objList1 = scene.objects                    # получить список  активных объектов сцены
 cube = objList1["Cube"]                     # получить объект пустышка
 kb1 = cube.sensors ["Keyboard1"]    # получить сенсор Keyboard1
 kb2 = cube.sensors ["Keyboard2"]    # получить сенсор Keyboard2
 if kb1.positive:
 cube.color = [0.8,0.766,0.034,0]        # покрасить куб в золотистый цвет
 elif kb2.positive:
 cube.color = [1,0,0,0]
 
Blender не ругается, но и не перекрашивает объект.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 29 Июня 2017, 17:41 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Суббота, 28 Января 2017, 11:17 | Сообщение # 26 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем добрый день. Помогите решить проблему. Есть плоскость, на которой лежит стандартный куб. Куб с помощью клавиш со стрелками можно перемещать по плоскости. На некотором от него расстоянии находится, например, сфера, которая с помощью worldPosition перемещается идентично кубу. Нужно как-то сделать, чтобы в случае вращения куба вокруг его оси Z сфера перемещалась, оставаясь против той же грани куба, напротив которой находилась изначально. Предполагаю, что этого можно добиться с помощью worldAngularVelocity, а вот как применить, что-то никак не придумаю, ведь в случае поворота куба сфера должна двигаться на равном удалении по кругу.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 18:10 | Сообщение # 27 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата Я давал только одну ссылку https://www.blender.org/api/blender_python_api_current/ - документация по Blender APIСовершенно верно, однако по этой ссылке я вышел в раздел "Блендер/Документации Python" в котором, воспользовался ещё семью ссылками. Ваша новая ссылка: https://docs.python.org/3/library/stdtypes.html#str.format меня заинтересовала, и я её внёс в папку "Избранное" - будет ещё одна возможность ознакомиться с грамматикой Питона.
 Вообще-то меня сейчас интересует Blender и конкретно сейчас его игровой движок BGE. Но движок очень мощный, с большими возможностями, которые иногда приходится корректировать с помощью скриптов, а их в свою очередь необходимо кодировать в Питоне.
 Когда-то давно писал несложные программы в Паскале и Бейсике. Объектным программированием не занимался вообще. Вот и приходится совмещать изучение возможностей BGE, с его API, и Python'а.
 Ваш присланный код, это как раз то, что мне нужно и я вам признателен за понимание.
 Спасибо, всех вам благ.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 29 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 28 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо за внимание. Вся данная вами информация мне была полезна. Всех вам благ.
 
 Добавлено (29 июня 2016, 12:35)
 ---------------------------------------------
 Lertmind, добрый день. Предоставленный вами код действительно работает, но я поспешил заявить, что он работает именно так как мне нужно, но по порядку.
 Я не понял в строке:
 objects = { "1" : 10, "3": 30, "4" : 40 } # Активные объекты
 Мы назначаем активные объекты 1,3,4, (2-ой, не назначен, потому неактивен) а через двоеточие числовые параметры этих объектов? Вы их условно назначили или в них кроется какой-то смысл?
 Далее, в моём случае, есть несколько объектов которые могут быть видимы – активны, невидимы – неактивны и могут отсутствовать, например быть взорванными. Вот я и спрашивал о том, как в скрипте проверить состояние объекта. Я попытался сделать это через:
 objList = scene.objects		# Активные объекты
 objList2 = scene.objectsInactive	# Неактивные объекты, и если ни в первом, ни во втором списке нет, то значит, объект отсутствует.
 Попытался во вторую строку «пристроить» objList таким образом:
 
 Код names = ["Mishen", "Snarjad", "Vspyshka"] # Имена объектовobjects = objList # Активные объекты
 for name in names:
 if name in objects:
 print("{} is active".format(name))
 else:
 print("{} is inactive".format(name))
Получилось, но здесь ведь идёт определение принадлежит объект к списку objList или нет, а мне нужна проверка принадлежности и к списку objList2 если нет в списке objList.
 Вот тут я прочно застрял. В предложенных вами ссылках подходящего ничего не нашёл – видно это уже нюансы а не основы.
 Может, найдёте время и сориентируете меня?
 P.S.
 Что такое ".format(name)" в операторе print?
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 29 Июня 2016, 12:48 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Lertmind, большое вам спасибо за помощь. Код работает как мне нужно. Не хотелось бы злоупотреблять вашим вниманием, но, коль пошла такая пьянка, то уточните момент: если мне необходимо несколько объектов проверять, например десяток, то как мне лучше эту проверку оформить? И ещё, может, посоветуете источники информации для совсем-совсем начинающих о написании скриптов на Python для BGE. То, что мне попадалось, с моей подготовкой, точнее отсутствием таковой, трудновато даётся.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:51 | Сообщение # 30 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ] |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет. Помогите разобраться. В сцене есть два типа объектов, активные и неактивные, которые меняют свой статус – то они активны, то неактивны.
 Как определить, объект активен или нет?
 
 Я попробовал следующим образом:
 import bge
 cont = bge.logic.getCurrentController()
 scene = bge.logic.getCurrentScene()
 objList = scene.objects
 objList2 = scene.objectsInactive
 
 if scene.objects == ["Snarjad"]:
 objSnarjad = objList["Snarjad"] 	# получить значение переменной objSnarjad из списка активных объектов
 print ("objList Snarjad = true")
 elif scene.objectsInactive == ["Snarjad"]:
 objSnarjadp = objList2["Snarjad"] # получить значение переменной objSnarjad из списка неактивных объектов
 print ("objList2 Snarjad = true")
 
 print ("Scrept Dvigenie Snarjada") 	# Вывод названия скрипта
 print ("objSnarjad.worldPosition = ", objSnarjad.worldPosition)# Вывод координат позиции objSnarjad
 В ответ получил ошибку: «NameError: name 'objSnarjad' is not defined». Объекта не оказалось ни списке активных, ни в неактивных. Что я сделал не так?
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 09:45 | Сообщение # 31 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Да, заработал. Установка прошла в нормальном режиме. Спасибо большое - сам бы до этого не додумался. |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:50 | Сообщение # 32 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | На официальном сайте https://www.blender.org/ |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:26 | Сообщение # 33 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата ArromanFox (  ) ИльяНедогонов, другие сборки Blender пробовали? 2.73 устанавливается без проблем, но там установщик .exe файл а не .msi.
 У меня только Windows 7.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:27 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 34 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Раньше, на более ранних версиях, установщик (.exe файл) в автомате устанавливал Blender. Сейчас установщик файл blender-2.76b-windows32.msi при запуске вызывает сообщение об ошибке "Невозможно открыть этот установочный пакет. ...." Похоже что что-то изменилось в идеологии установки.
 Из упаковки он конечно работает, однако с установкой он работает быстрее (может мне так кажется). Как его можно установить в систему?
 
 Добавлено (18 февраля 2016, 17:07)
 ---------------------------------------------
 Не понял, мой вопрос очень сложен или форум загнулся? Здесь кто-нибудь живой бывает, а-уу люди.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 18 Февраля 2016, 17:09 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 17:23 | Сообщение # 35 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата FlyOfFly (  ) http://www.cgmasters.net/free-tutorials/bge-python-reading-and-writing-rotation/ гуглить научисьКроме умения необходимо везение. Нет, на самом деле, я нашёл – чтобы получить позицию объекта можно воспользоваться строкой:
 print (objCube.worldPosition) или worldPosition = objCube.worldPosition.
 Можно так же строкой:
 print ("objCube.worldPosition.x") или worldPositionХ = objCube.worldPosition.x для определения по конкретной оси.
 А вот предлагаемый файл не попался мне на глаза – брожу вокруг да около. Ну, теперь, на первый взгляд, вроде понятно. Ознакомлюсь чуть позже. Спасибо за помощь.
 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:05 | Сообщение # 36 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта? |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Всем привет! Знатоки Python’а, помогите создать строку для определения угла поворота объекта. Ситуация такая: Объект, допустим куб, вращается вокруг какой-то своей оси благодаря актуатору «Движение». Как можно с помощью Python’а определить угол поворота объекта в данный момент?
 
 Добавлено (04 февраля 2016, 16:05)
 ---------------------------------------------
 О!!! Неужели из 23-ёх участников, просмотревших мою просьбу, ни одного знающего Python не было?
 Я думал, что мой вопрос проще пареной репы для знатока Python, а он оказывается не всем знатокам «по зубам».
 Ну, что же, наберусь терпения, и буду ждать, когда действительно знаток сможет ответить.
 Смиренно надеюсь и жду.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 04 Февраля 2016, 16:06 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 37 | Тема: О спрайтах |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Цитата OpenGOO (  ) Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?
 
 Добавлено (20 января 2016, 18:42)
 ---------------------------------------------
 В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 38 | Тема: О спрайтах |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть? |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 39 | Тема: О спрайтах |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание. Добавлено (19 января 2016, 22:12)---------------------------------------------
 Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.
 
 
 Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38 |  |  |  |  |  | 
| ИльяНедогонов | Дата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: О спрайтах |  |   частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить? Добавлено (19 января 2016, 17:17)---------------------------------------------
 
 Цитата OpenGOO (  ) Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
 |  |  |  |  |  
 |