Пятница, 29 Марта 2024, 10:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Записи участника » ИльяНедогонов [42]
Результаты поиска
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 09 Июля 2017, 07:01 | Сообщение # 21 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
ИльяНедогонов, у вас был включен GLSL, но в материале не был включен Objects color(material > option > object color)
В режиме мультитекстуринга и без него работает, но в GLSL надо включать.

Спасибо MasTerilDar, переключение в режим мультитекстуринга действительно дало результат и куб начал окрашиваться. Галочка в опции Objects color в режиме GLSL так же исправила ситуацию. Спасибо за исчерпывающую информацию и помощь.

Ваша помощь весьма наглядна, ещё раз спасибо.

Добавлено (09 июля 2017, 07:01)
---------------------------------------------
Всем добрый день.
Есть несколько объектов объединённых родительской связью в одной сцене.
Можно ли перенести эти объекты "чохом" в другую существующую сцену, с существующими в ней объектами не нарушая её работоспособность, лишив предыдущую сцену этих объектов?
Если можно, то как? Уж очень не хочется вновь создавать все эти объекты с их связями в нужной сцене.

ИльяНедогоновДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 21:39 | Сообщение # 22 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()

Спасибо MasTerilDar, при случае попробую. Ссылка на файл Change of colour.blend: http://my-files.ru/n7wxpk

Добавлено (03 июля 2017, 21:39)
---------------------------------------------

MasTerilDar, а чего тянуть с пробой картинки? Взгляните на системные настройки моего Blender'а. Может в них дело?
Ура-а, заработало. (Пока рисунок).


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Понедельник, 03 Июля 2017, 21:43
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:02 | Сообщение # 23 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте

MasTerilDar, у меня нет оснований не верить вам, но у меня что-то идёт не так. Подумал что у меня метод затенения "Материал" является причиной, увидев у вас "Сплошной". Поменял. Толку ни какого. Причина есть конечно, но вот какая?
Вроде всё как у вас.
Попробовал вставить картинку, но как у вас опять не получилось. Не подскажите как это правильно делать? В спойлере получилась ссылка, а не рисунок. Не подскажите как правильно вставлять рисунок?
Скрипты только-только начал осваивать, потому и применяю их на стандартных объектах чтобы самому не заморачиваться и других не заморачивать.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 02 Июля 2017, 21:27
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 07:04 | Сообщение # 24 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините MasTerilDar, а в чём отличие вашего кода от моего? Переокрашивания не происходит и с вашим кодом, и после исправления строки
cont = logic.getCurrentController() на cont = bge.logic.getCurrentController() # контроллер
Скрин консоли:
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1sj1yqyOG.jpg
ИльяНедогоновДата: Четверг, 29 Июня 2017, 17:37 | Сообщение # 25 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Кто-нибудь знает, можно ли с помощью скрипта поменять цвет объекта - нажал на 1 и куб покраснел, нажал на 2 и куб принял другой цвет?
Попробовал вот такой код:
Код

import bge
scene = bge.logic.getCurrentScene()                 # получить сцену
objList1 = scene.objects                    # получить список  активных объектов сцены
cube = objList1["Cube"]                     # получить объект пустышка
kb1 = cube.sensors ["Keyboard1"]    # получить сенсор Keyboard1
kb2 = cube.sensors ["Keyboard2"]    # получить сенсор Keyboard2
if kb1.positive:
    cube.color = [0.8,0.766,0.034,0]        # покрасить куб в золотистый цвет
elif kb2.positive:
    cube.color = [1,0,0,0]

Blender не ругается, но и не перекрашивает объект.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 29 Июня 2017, 17:41
ИльяНедогоновДата: Суббота, 28 Января 2017, 11:17 | Сообщение # 26 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день.
Помогите решить проблему. Есть плоскость, на которой лежит стандартный куб. Куб с помощью клавиш со стрелками можно перемещать по плоскости. На некотором от него расстоянии находится, например, сфера, которая с помощью worldPosition перемещается идентично кубу. Нужно как-то сделать, чтобы в случае вращения куба вокруг его оси Z сфера перемещалась, оставаясь против той же грани куба, напротив которой находилась изначально. Предполагаю, что этого можно добиться с помощью worldAngularVelocity, а вот как применить, что-то никак не придумаю, ведь в случае поворота куба сфера должна двигаться на равном удалении по кругу.
ИльяНедогоновДата: Среда, 29 Июня 2016, 18:10 | Сообщение # 27 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я давал только одну ссылку https://www.blender.org/api/blender_python_api_current/ - документация по Blender API

Совершенно верно, однако по этой ссылке я вышел в раздел "Блендер/Документации Python" в котором, воспользовался ещё семью ссылками. Ваша новая ссылка: https://docs.python.org/3/library/stdtypes.html#str.format меня заинтересовала, и я её внёс в папку "Избранное" - будет ещё одна возможность ознакомиться с грамматикой Питона.
Вообще-то меня сейчас интересует Blender и конкретно сейчас его игровой движок BGE. Но движок очень мощный, с большими возможностями, которые иногда приходится корректировать с помощью скриптов, а их в свою очередь необходимо кодировать в Питоне.
Когда-то давно писал несложные программы в Паскале и Бейсике. Объектным программированием не занимался вообще. Вот и приходится совмещать изучение возможностей BGE, с его API, и Python'а.
Ваш присланный код, это как раз то, что мне нужно и я вам признателен за понимание.
Спасибо, всех вам благ.
ИльяНедогоновДата: Среда, 29 Июня 2016, 12:35 | Сообщение # 28 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо за внимание. Вся данная вами информация мне была полезна.
Всех вам благ.

Добавлено (29 июня 2016, 12:35)
---------------------------------------------
Lertmind, добрый день. Предоставленный вами код действительно работает, но я поспешил заявить, что он работает именно так как мне нужно, но по порядку.
Я не понял в строке:
objects = { "1" : 10, "3": 30, "4" : 40 } # Активные объекты
Мы назначаем активные объекты 1,3,4, (2-ой, не назначен, потому неактивен) а через двоеточие числовые параметры этих объектов? Вы их условно назначили или в них кроется какой-то смысл?
Далее, в моём случае, есть несколько объектов которые могут быть видимы – активны, невидимы – неактивны и могут отсутствовать, например быть взорванными. Вот я и спрашивал о том, как в скрипте проверить состояние объекта. Я попытался сделать это через:
objList = scene.objects # Активные объекты
objList2 = scene.objectsInactive # Неактивные объекты, и если ни в первом, ни во втором списке нет, то значит, объект отсутствует.
Попытался во вторую строку «пристроить» objList таким образом:
Код
names = ["Mishen", "Snarjad", "Vspyshka"] # Имена объектов
objects = objList # Активные объекты
for name in names:
   if name in objects:
      print("{} is active".format(name))
   else:
      print("{} is inactive".format(name))

Получилось, но здесь ведь идёт определение принадлежит объект к списку objList или нет, а мне нужна проверка принадлежности и к списку objList2 если нет в списке objList.
Вот тут я прочно застрял. В предложенных вами ссылках подходящего ничего не нашёл – видно это уже нюансы а не основы.
Может, найдёте время и сориентируете меня?
P.S.
Что такое ".format(name)" в операторе print?


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 29 Июня 2016, 12:48
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 17:22 | Сообщение # 29 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Lertmind, большое вам спасибо за помощь. Код работает как мне нужно. Не хотелось бы злоупотреблять вашим вниманием, но, коль пошла такая пьянка, то уточните момент: если мне необходимо несколько объектов проверять, например десяток, то как мне лучше эту проверку оформить?
И ещё, может, посоветуете источники информации для совсем-совсем начинающих о написании скриптов на Python для BGE. То, что мне попадалось, с моей подготовкой, точнее отсутствием таковой, трудновато даётся.
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 27 Июня 2016, 11:51 | Сообщение # 30 | Тема: Blender & BGE [Вопрос - ответ]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Помогите разобраться. В сцене есть два типа объектов, активные и неактивные, которые меняют свой статус – то они активны, то неактивны.
Как определить, объект активен или нет?

Я попробовал следующим образом:
import bge
cont = bge.logic.getCurrentController()
scene = bge.logic.getCurrentScene()
objList = scene.objects
objList2 = scene.objectsInactive

if scene.objects == ["Snarjad"]:
objSnarjad = objList["Snarjad"] # получить значение переменной objSnarjad из списка активных объектов
print ("objList Snarjad = true")
elif scene.objectsInactive == ["Snarjad"]:
objSnarjadp = objList2["Snarjad"] # получить значение переменной objSnarjad из списка неактивных объектов
print ("objList2 Snarjad = true")

print ("Scrept Dvigenie Snarjada") # Вывод названия скрипта
print ("objSnarjad.worldPosition = ", objSnarjad.worldPosition)# Вывод координат позиции objSnarjad
В ответ получил ошибку: «NameError: name 'objSnarjad' is not defined». Объекта не оказалось ни списке активных, ни в неактивных. Что я сделал не так?
ИльяНедогоновДата: Вторник, 23 Февраля 2016, 09:45 | Сообщение # 31 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, заработал. Установка прошла в нормальном режиме. Спасибо большое - сам бы до этого не додумался.
ИльяНедогоновДата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 11:50 | Сообщение # 32 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
частый гость
Сейчас нет на сайте
На официальном сайте https://www.blender.org/
ИльяНедогоновДата: Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:26 | Сообщение # 33 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
ИльяНедогонов, другие сборки Blender пробовали?

2.73 устанавливается без проблем, но там установщик .exe файл а не .msi.
У меня только Windows 7.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Воскресенье, 21 Февраля 2016, 18:27
ИльяНедогоновДата: Четверг, 18 Февраля 2016, 17:07 | Сообщение # 34 | Тема: Как установить Blender 2.76 на Windows 7?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Раньше, на более ранних версиях, установщик (.exe файл) в автомате устанавливал Blender. Сейчас установщик файл blender-2.76b-windows32.msi при запуске вызывает сообщение об ошибке "Невозможно открыть этот установочный пакет. ...."
Похоже что что-то изменилось в идеологии установки.
Из упаковки он конечно работает, однако с установкой он работает быстрее (может мне так кажется). Как его можно установить в систему?

Добавлено (18 февраля 2016, 17:07)
---------------------------------------------
Не понял, мой вопрос очень сложен или форум загнулся? Здесь кто-нибудь живой бывает, а-уу люди.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 18 Февраля 2016, 17:09
ИльяНедогоновДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 17:23 | Сообщение # 35 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
http://www.cgmasters.net/free-tutorials/bge-python-reading-and-writing-rotation/ гуглить научись

Кроме умения необходимо везение. Нет, на самом деле, я нашёл – чтобы получить позицию объекта можно воспользоваться строкой:
print (objCube.worldPosition) или worldPosition = objCube.worldPosition.
Можно так же строкой:
print ("objCube.worldPosition.x") или worldPositionХ = objCube.worldPosition.x для определения по конкретной оси.
А вот предлагаемый файл не попался мне на глаза – брожу вокруг да около. Ну, теперь, на первый взгляд, вроде понятно. Ознакомлюсь чуть позже. Спасибо за помощь.
ИльяНедогоновДата: Четверг, 04 Февраля 2016, 16:05 | Сообщение # 36 | Тема: Как можно определить угол поворота объекта?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет! Знатоки Python’а, помогите создать строку для определения угла поворота объекта.
Ситуация такая: Объект, допустим куб, вращается вокруг какой-то своей оси благодаря актуатору «Движение». Как можно с помощью Python’а определить угол поворота объекта в данный момент?

Добавлено (04 февраля 2016, 16:05)
---------------------------------------------
О!!! Неужели из 23-ёх участников, просмотревших мою просьбу, ни одного знающего Python не было?
Я думал, что мой вопрос проще пареной репы для знатока Python, а он оказывается не всем знатокам «по зубам».
Ну, что же, наберусь терпения, и буду ждать, когда действительно знаток сможет ответить.
Смиренно надеюсь и жду.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Четверг, 04 Февраля 2016, 16:06
ИльяНедогоновДата: Среда, 20 Января 2016, 18:42 | Сообщение # 37 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата OpenGOO ()
Для смены диска надо ввести диск: (в нашем случае F: или f:)

Странно, мне выдавалось сообщение об ошибке, а сейчас прошла команда. В таком случае как обратиться к некоторой подпапке с изображениями на этом диске?

Добавлено (20 января 2016, 18:42)
---------------------------------------------
В сообщении №3 я задал вопрос по поводу скрипта для создания спрайта. Никому не попадался текст этого скрипта или действующая ссылка на него? Очень надеюсь на помощь.


Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Среда, 20 Января 2016, 20:47
ИльяНедогоновДата: Среда, 20 Января 2016, 08:01 | Сообщение # 38 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня ОС Windows 7 и работать с командной строкой не приходилось. Недавно появилась такая необходимость. Ввёл в командную строку cd F:\ ожидая переход на диск F, но командная строка опять вывела диск С. Пробовал команду chdir - результат тот же, командная строка предлагает ввод команд для диска С. Что это может быть?
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 22:12 | Сообщение # 39 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вы хотите сказать что в случае ленты будет практически в 15 раз больше обращений к видеокарте (в нашем примере, конечно)? Вроде прояснилось. Спасибо за внимание.

Добавлено (19 января 2016, 22:12)
---------------------------------------------
Однако и на другие мои вопросы хотелось бы увидеть ответы. Ну, по мере возможности, конечно.

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 18:38
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 40 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо, надо переварить. По другим моим вопросам можете что-либо пояснить?

Добавлено (19 января 2016, 17:17)
---------------------------------------------

Цитата OpenGOO ()
Допустим у видео карты максимальный поддерживаемый размер текстур 2048х2048, то если размещать изображения (допустим с разрешением 128х128 пикселей) в строку, то можно разместить 16 изображений, а если размещать по X и Y то уже можно разместить 256 изображений.

Т.е. будет занята только полоса 128Х2048, 16-ая часть. Откуда же перегруз видеокарты?
Форум игроделов » Записи участника » ИльяНедогонов [42]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг