Цитата Ordan (
)
Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.
Ordan, я правильно понял вас, спрайт в 64 изображения в строку даёт большую нагрузку чем спрайт с теми же 64 изображениями но с 8 строками по 8 изображений в каждой? Что-то не могли бы посоветовать для чтения? Ссылку какую-нибудь. Только не очень заумную.
Цитата Ordan (
)
Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.
Тоже интересный момент. Допустим, у меня есть спрайт на какое-то количество изображений. В Blender'е, точнее в BGE я как-то могу его включать, выключать по своему желанию назначая номер кадра для этого события?
Ну и последний вопрос. Попалась мне ссылка: [url=http://progmanist.blogspot.ru/2012....ml]http[/url]
В ней речь идёт о создании анимации с помощью спрайтов и в конце предлагается анимировать с помощью скрипта и даётся на него ссылка, но оказывается, теперь этот сайт продаётся. Потому этот скрипт получить мне не удалось. Что это за скрипт, вы не в курсе?