Четверг, 21 Ноября 2024, 18:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Результаты поиска
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 12:07 | Сообщение # 41 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Можно и в строку, тут зависит от того потянет ли твоя система спрайт длинной к примеру в 20-30тыщ пикселей.

Ordan, я правильно понял вас, спрайт в 64 изображения в строку даёт большую нагрузку чем спрайт с теми же 64 изображениями но с 8 строками по 8 изображений в каждой? Что-то не могли бы посоветовать для чтения? Ссылку какую-нибудь. Только не очень заумную.
Цитата Ordan ()
Каждая строка это анимация отдельного врага с 1-4 ходьба, 5-8 удар и тд. Меняя Х мы переключаемся на анимацию другого монстра. Таким образом получается очень удобная и унифицированная система.

Тоже интересный момент. Допустим, у меня есть спрайт на какое-то количество изображений. В Blender'е, точнее в BGE я как-то могу его включать, выключать по своему желанию назначая номер кадра для этого события?
Ну и последний вопрос. Попалась мне ссылка: [url=http://progmanist.blogspot.ru/2012....ml]http[/url]
В ней речь идёт о создании анимации с помощью спрайтов и в конце предлагается анимировать с помощью скрипта и даётся на него ссылка, но оказывается, теперь этот сайт продаётся. Потому этот скрипт получить мне не удалось. Что это за скрипт, вы не в курсе?
ИльяНедогоновДата: Вторник, 19 Января 2016, 08:24 | Сообщение # 42 | Тема: О спрайтах
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Кто-нибудь может вразумительно объяснить для чего изображения в спрайте располагаются по осям Х и Y, а не в строку, например?

Сообщение отредактировал ИльяНедогонов - Вторник, 19 Января 2016, 08:26
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг