Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10678
Главная » 2023 » февраля » 9 » Релиз Godot 4.0 RC 1
Релиз Godot 4.0 RC 1
Время создавать игры!14:23
Разработчики открытого игрового движка Godot собираются выпустить стабильную версию 4.0. Но прежде они должны пройти через несколько предварительных выпусков, чтобы с помощью пользователей установить действительную готовность. Поэтому была выпущена первая RC-сборка, в которую разработчики больше не будут вносить какие-либо критические изменения или дополнительные улучшения. Новых возможностей придется ждать в Godot 4.1 позже в этом году. Вместо этого разработчики остановятся на последних критических проблемах, которые нужно обязательно решить, прежде чем выпустить первый стабильный выпуск Godot 4.


Конечно, будут оставшиеся ошибки, и использование не будет таким беспроблемным, как в текущей стабильной версии Godot 3. Потребуется время, чтобы достичь того же уровня полировки.

Если говорить об основных моментах, начиная с бета-версии 17, то следует отметить то, что большое количество недопустимых вариантов поведения теперь корректно проверяется и сообщается в файлах GDScript. CanvasGroup узлы больше не будут казаться темнее, чем должны, из-за неправильной логики затенения. Оставшиеся случаи перетасовки идентификаторов подресурсов без ввода пользователем теперь устранены. Доступ к списку всех глобальных скриптовых классов теперь можно получить с помощью нового метода ProjectSettings.get_global_class_list().

При определенных условиях, а именно, когда были задействованы частицы, пошаговое выполнение отладчика могло быть очень медленным и невосприимчивым. Теперь это должно быть исправлено.

Ресурсы перевода были реорганизованы, чтобы уменьшить их влияние на размер основного репозитория. Разработчики также завершили настройку платформы Weblate для Godot 4, так что можно начинать работу по переводу.

Подробности доступны в ченджлоге. Новая версия доступна для свободного скачивания. Вы также можете попробовать веб-редактор (раннее тестирование, он все еще медленный и нестабильный).
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 553 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги RC, Weblate, Отрытый код, Godot 4.0, Godot 4, Популярный движок, GDScript, Release Candidate, игровой движок, Godot, Godot Engine, Исходный код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Godot 4.0 RC 1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Что есть хорошая игра?
  • Фруктовый сад. Начало
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Записки безумца. Место в сети
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Что же такое “Инди игры”?
  • 10 случ. движков
  • Arrow
  • Maratis Engine
  • Godot
  • Fabula
  • RealmForge
  • Away3D
  • iFAction
  • Delta Engine
  • JMonkeyEngine
  • Reality Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг