Понедельник, 17 Июня 2024, 05:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4794]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1060]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10339
Главная » 2020 » июля » 28

Не секрет, что маркетинг и реклама своего проекта чаще всего важнее того факта, что игра была сделана, т.к. игры делаются и выходят сотнями каждый день. Многие инди-разработчики, у которых завышена самооценка и играет нарциссизм с юношеским максимализмом, думают, что им достаточно сделать игру и загрузить её, не сделав ни одного сочного скриншота и не написав сотни пресс-релизов для СМИ, и этого будет достаточно, чтобы получить известность и продавать игру рекордным тиражом. На практике они в 99 случаях из 100 проваливаются и натыкаются на суровую реальность – более 90% прибыли получают большие и известные компании, у которых бюджет на маркетинг даже выше чем бюджет на разработку ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 602 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (3)

Недавно вышедшая игра «Ghost of Tsushima» от Sucker Punch Productions показала невероятно высокие продажи на первой недели, и продалась тиражом более чем 2,4 млн. копий за первые 3 дня.

Это делает «Ghost of Tsushima» самой продаваемой игрой текущего поколения, т.к. она продалась даже лучше «Horizon Zero Dawn», которая продалась тиражом в 2,6 млн. копий за 2 недели ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 2208 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Сервис цифровой дистрибьюции Steam, вероятно, сейчас проверяет новую функцию Playtest, которая должна прийти на замену ключам. Ранее проверить её можно было на Steam-странице «Total War: ELYSIUM».

До этого разработчикам, желающим привлечь игроков до релиза, нужно было раздавать индивидуальные ключи, которые могли не работать правильно или в дальнейшем продаваться сторонними лицами и сомнительными магазинами ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 782 | Дата: 28 Июля 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  июля 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LOVE
  • Unity
  • RGM
  • RPG Toolkit DS
  • J2DS
  • IrrRPG Builder
  • Tilengine
  • GZDoom
  • Ogre3D
  • Construct Classic
  • 10 случ. статей
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Shareware
  • Texture Maker Enterprise
  • Файтинг
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Перевод Стратегуса
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (429)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (307)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг