Воскресенье, 16 Июня 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17854
Главная » 2012 » мая » 30
Наконец-то состоялся официальный релиз открытого 3D-движка Ogre 1.8 - новая устойчивая версия получила кодовое имя Byatis. Новые версии Ogre SDK под разные платформы уже загружены и доступны всем желающим для свободного скачивания.

Задержка, которая произошла от выхода предыдущей версии была продиктована тем, что в ходе работ было обнаружено множество ошибок, решение которых вылилось в вереницу исправлений и доработок сопутствующих ошибок. Но успех был достигнут и теперь Ogre3D стал более устойчивым на всех поддерживаемых платформах ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3948 | Дата: 30 Мая 2012 | Комментарии (6)

Обложка OGRE 3D 1.7 Application Development CookbookНедавно вышла новая книга под названием "OGRE 3D 1.7 Application Development Cookbook", которая, как понятно из названия, посвящена трёхмерному движку Ogre и разработке приложений на его основе. Эта книга на английском языке и предназначена для начинающих и продвинутых программистов 3D-приложений.

Она содержит более 50 рецептов, которые затрагивают создание графики, программирование приложений на Ogre3D, создание плагинов для движка, создание менеджера ресурсов, реализацию управления через мышь и клавиатуру, управление сценами и погрузку посредством XML-данных, обработку освещения и материалов, различные виды анимации, мультимедийную интеграцию видеороликов, звука и речи, а также включает скриншоты и коды ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2838 | Дата: 30 Мая 2012 | Комментарии (1)

СхемаИгродел Jhekasoft записал и выложил в общий доступ новый видео-подкаст по созданию квестов в INSTEAD. В данном выпуске обращается внимание непосредственно на написание квестов игры с созданием облегченных объектов, логики и взаимодействия объектов друг с другом. В общем, смотрите ... Читать дальше »
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1674 | Дата: 30 Мая 2012 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  мая 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Stencyl
  • Spring
  • Unreal Engine 5
  • Cocos2d
  • WinDoom
  • PureBasic
  • Mario Worker
  • Pixie
  • RPG Tools
  • WinPAW
  • 10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Создание игр на Game Maker: Создание простого арканоида
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг