Воскресенье, 16 Июня 2024, 20:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2140]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4792]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1694]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1058]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2009]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16795
Главная » 2009 » октября » 31
Вышла EMotion FX v3.8 - мультиплатформенная система анимации персонажей. Новая версия была полностью переписана, в ней новый настраиваемый интерфейс, подключение плагинов и всё для удобной работы. Проведена оптимизация Motion Compression, сжимающая в 8-25 раз. Упрощена настройка персонажей для художников, EMotion Studio теперь поддерживает HDR, blooming, depth of field, normal mapping, specular mapping и rim lighting. Улучшены примеры, поддержаны Autodesk 3ds Max и Maya и т.д.

Напомним, что EMotion FX является высококачественным продуктом от компании MysticGD для работы художников, мультипликаторов и программистов, которым пользуются самые большие разработчики мира: EA, Ubisoft, Sony Online, Webzen, SimBin, Nexon Corporation, IMC Games и мн.др.

Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 2561 | Дата: 31 Октября 2009

Календарь новостей
«  октября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Nuclear Basic
  • GloryLands
  • Urho3D
  • Tilengine
  • Emcore3D
  • Visual Studio
  • Visual Novel Maker
  • Adventure Game Studio
  • Superpowers
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Игры - политическое оружие!
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Splinter Cell Conviction
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (723)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (480)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (300)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг