Воскресенье, 02 Июня 2024, 00:34

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4768]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2470
Главная » 2008 » июля » 31
Открываем на сайте страничку, посвящённую профессиональным движкам Torque от GarageGames. Весьма достойный движок для коммерческих проектов подходящий индивидуальным и большим разработчикам, в силу основных достоинств: превосходного качества и низкой цены.
Torque является потомком игрового движка от шутера Tribes 2 (выпущенный студией Dynamix в 2001 году), и на котором работают большое количество известных игр. Движок получил развитие и разделение на отдельные ветки для решения конкретных задачь и целей. Имеются такие варианты: Torque Game Engine, Torque Game Builder, Torque Game Engine Advanced, Torque X, Torque 360, Torque for Wii, Torque for iPhone.
Поддержка популярных ОС, возможность портирования на популярные консоли (X-Box 360, Nintendo Wii, iPhone). Поддержка мультиплеерных игр при помощи TorqueNet, создание гигантских открытых миров по GeoTerrain. Комплект 3D инструментов, поддержка всех необходимых форматов.
Движок стоит от 100$ до нескольких тысяч, в зависимости от комплектации и направленности сборки, но можете скач ... Читать дальше »
Просмотров: 2685 | Дата: 31 Июля 2008

Календарь новостей
«  июля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Open 3D Engine
  • Neobook
  • Skyline
  • Godot
  • Phaser
  • nGENE
  • Visionaire Studio
  • Free Heroes
  • Impact
  • Platinum Arts Sandbox
  • 10 случ. статей
  • Дизайн для хардкорных игроков
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Полируемые экскременты
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Пулевые отверстия на металле
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание Java-игры
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Counter-Strike
  • Что есть RPG(Role-Playing-Game)?
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (475)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг