Категории каталога |
Создание игр
[355]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
|
Программирование
[82]
Гайды по программированию на разных ЯП.
|
Движки и Гейммейкеры
[145]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
|
Софт
[43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
|
2D-графика
[14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
|
3D-графика
[16]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
|
Моддинг игр
[5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
|
Игры
[161]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
|
Разное
[129]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
|
|
|
В разделе материалов: 11 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
У каждой системы баланса есть точка начала и конца, но определение этих ограничений требует создания определённых условий и поэтому каждый баланс в реальной жизни так или иначе зависит от времени! 4-ое измерение является той неизменной переменной, которая определяет новый стандарт для нового баланса и это может быть циклично! К примеру, каждые 2 года появляется новая видеокарта, которая улучшает качество графики в играх и тем самым определяет и обновляет новые возможности для разработчиков в плане создания графического контента более хорошего качества, чтобы привлечь новых пользователей и обставить конкурентов. В идеале, каждые 2 года разработчикам нужно обновлять графику в онлайн играх или создавать новые однопользовательские игры с более качественным графическим контентом.
|
В этой статье хочу поделиться с Вами своим взглядом на критику. Вы можете согласиться, а можете не согласиться. Это уже Ваш выбор!
|
Недавно я читал блог своего знакомого игродела (desfolk) и нашёл там интересную запись, которой я хотел бы поделиться с другими создателями игр. Возможно, что кто-то будет не согласен, но я разделяю мнение автора. Итак, встречайте: Почему я выбрал Playstation 3. 12 причин, которые могут помочь сделать вам правильный выбор.
|
В этой статье я хочу рассказать о своих методах воспитания начинающих игроделов. Большинство народа думает, что я бездушный критик, который ничего не умеет и только ругается на новичков, тем самым отпугивая будущее поколение игростроителей. Предупрежу сразу, что я не такой. Сейчас я раскрою вам свои истинные мотивы своего поведения. Думаю, что кому-то это будет интересно и часть игроделов изменят своё мнение обо мне. Я человек идеалист и всегда стараюсь всё делать чётко и правильно. Когда я вижу, что тема оформлена чёрти как - это говорит о неорганизованности автора и о его плохих теоретических знаниях. Когда автор видит мою критику и начинает ругаться - это говорит о его нестабильном эмоциональном положении. Человек с сильными эмоциями против критики на начальной стадии не сможет в будущем заниматься играми. У него не будет никакого энтузиазма, и он просто забьёт на всё.
|
Сегодня я блуждал по форуму в поисках интересной игры от наших разработчиков или разработчика энтузиаста. Я довольно критично отношусь к играм и по этому для меня это было не лёгкое задание. Но не могут же все игры быть для меня не интересными и по этому я вспомнил про одну интересненькую игру от нашего разработчика FenMix.
|
Блог разработчика можно почитать по этому адресу: http://island-game.blogspot.com/
Разное |
Просмотров: 3528 |
Добавил: FERAMON |
Дата: 07 Сентября 2010
|
Наверное многих новичком интересует вопрос: Как стать действительно настоящим сценаристом? Меня тоже интересует этот вопрос. Всех секретов я не знаю, но расскажу то, что знаю.
|
Меня зовут Роман. Я сценарист компьютерных игр. Работаю в этом направлении уже достаточно для того, чтобы показать 10 главных ошибок начинающих руководителей-энтузиастов.
|
Если вам интересны дела студии и создание игр, то можете смело читать!
|
Вам скучно? У вас плохое настроение? Вы не можете настроиться на работу? Вам не хватает душевного подъёма? Вы не знаете, как решить все эти проблемы? Я уже давно нашёл решение этих проблем и теперь представляю вам рецепты по поднятию энтузиазма.
|
|
|
|