Это игра классического стиля с оригинальной графикой – он тут как в детских рисунках карандашами в тетрадке. Собственно, автор и использовал графику, которую помогал рисовать его племянник – на одном из уровней даже есть рука ребёнка лет шести, от которой герою игры нужно убегать вперёд.
По стилю графики эта игра может напомнить такие: «Crayon Physics Deluxe», «Comix Zone», «Study Hall», «Super Mario World 2 - Yoshi’s Island», «Micro Machines» и другие хиты. Хотя тут всё реализовано намного проще, но не менее уместно.
Сюжет в «Zoobastick HardCore» незатейлив, и что-то подобное вам могло встречаться в разных классических играх. Ворковали влюблённые, тут откуда ни возьмись появляется монстр, который ворует девушку. Теперь парню, который и является главным героем игры, предстоит спасти свою возлюбленную. Чтобы вернуть её он отправляется в лабиринты, наполненные острыми шипами и пушками. Герои игры, кстати, непритязателен, выполнен он в виде кружка с глазами и ртом. Ему нужно собирать звёздочки.
Суть этой игры заключается в её сложности. Управление в игре довольно-таки простое, но его нужно понять, прочувствовать. Герой всё время движется туда, куда вы его направите, пока не упрётся в стену. Однако он не может повернуть вбок, если бежит по коридору. Так вы можете в коридорах заранее зажимать направление, в которое ему нужно будет повернуть, не беспокоясь, что он сразу же воткнётся в шипы. Всё управление на стрелках клавиатуры или геймпада, кто чем играет.
Уровней в игре много, несмотря на то, что на экране выбора зоны расположены окошки от 0 до 9. Помимо них в игре есть 3 бонуса на время, скрытые уровни. Если считать все, то выходит более 15 уровней. Но суть данной игры заключается в сложности – каждый уровень будет испытанием. Доступ к уровням открывается по мере прохождения, однако на переходах можно выбирать, к какому приступить. Таким образом, имеется разветвление в прохождении.
Игра очень затягивает и она интересна даже детям, которые хорошо воспринимают героя игры, быстро понимают основы управления им. Пройти данную игру – это бросить вызов.
Управление:
Стрелки - направление.
«Esc» – выход в меню.
«Enter» - Выбор.
«P» - Пауза.
Gamepad - OK
Горячие клавиши:
F4 - переключение между полноэкранным оконным режимами экрана.
F8 - подгонка картинки под разрешение.
F9 - скриншот (Файл screenshot в PNG сохраняется в папке с игрой).
Системные требования: 30 Мб на HDD даже среднего компьютера 10 летней давности.
Минимальное разрешение экрана: 800x600.
Обновление:
Версия 1.1
1. Исправлен баг в концовке с отсутствием героя и застопориванием всей игры без возможности выйти из первой части концовки.
2. Исправлено неверное открытие уровня 9 после прохождения третьего бонусного уровня - теперь открывается 8 уровень, как и должно быть.
3. Исправлено неверное открытие уровней после прохождения второго бонусного уровня - теперь открывается 4 и 6 уровни, а не 5 и 7.
4. Добавлен чит для перемещения к второй части концовки.
5. Изменена комната "Автор".
6. Качество музыки повышено до битрейта 256 кбит/c (44100 Гц, стерео).
P.S. Буду очень благодарен всем игрокам, которые оставят свою рецензию, своё обоснованное мнение об игре.
Zoobastick HardCore is a classic game with peculiar graphics, which is stylized as if it was a drawing made in the exercise book by a kid. As a matter of fact, the video game developer used pictures made with the help of his nephew. One of the levels of this game even features a six-year-old kid’s hand, which is to be escaped from in the game.
The storyline of «Zoobastick HardCore» is quite simple, and you could have come across similar stories with the other games. So, a couple of lovers was booing and cooing when a monster appeared out of the blue and kidnapped the girl. Now the guy, who is the main character of the game, is due to help his girlfriend out. To bring her back, he sets off to go through the labyrinths filled with sharp thorns and cannons. And by the way, the main character is drawn in a rather plain manner as a circle with eyes and mouth. His task is collecting stars.
The main feature of Zoobastick HardCore is its complexity. The game controls are pretty simple but one’s got to understand and experience them. The character moves wherever you direct him until he is hampered by a wall. However he can’t turn sideways when he is following a corridor. That’s why when following the corridor, the player can control the direction of a turn beforehand and doesn’t have to worry that he’ll stick into the thorns right away. The game controls are either at the keyboard or gamepad and it’s up to you to choose.
At the selection of location screen there are 0-9 boxes only, yet there are plenty of levels in this game. Apart from them, there are three time bonus levels as well as hidden ones which make it more than fifteen levels overall. The core of the game is indeed its complexity since every level will be a challenge for you. The levels are unblocked as you progress through the game but you can choose the next level at the passages. Thus there is an unlinear gameplay.
Zoobastick HardCore is very addictive and seems interesting even to the kids, who positively perceive the main character and quickly grasp basic controls. To pass this game to the end is to give a dare.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Zoobastick HardCore», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Спрашивали насчёт музыки, как она была написана и в чём. Записано все в секвенсоре Sonar 6. Из инструментов в основном это старый добрый сэмплерный набор инструментов Cakewalk TTS-1 со всяческой обработкой, также использовался синтезатор PSYN II. Сэмплы барабанов взяты в основном из доп.набора сэмплов для Sonar X2.
Хех, вот и выходит: люди разделились на 2 лагеря, одним нравится игра, другим не нравится. Думаю авторам следует обратить внимание на это и доработать игру или не делать подобные ошибки в следующих играх. Я советую обратить внимание на комментарий taraa62, в его комментарии описана основная ошибка и хоть я, и оспорил его комментарий, в чём-то он прав (не в плане оценки :D).
Если вы прослушали, то это ремейк-порт мода NES игры. Задача была как раз-таки сохранить суть оригинала, его механику. Она была достигнута и даже более.
я бы поставил 3/10 и не потому что мне не интересны такие игры, а потому что она настолько проста что аж не интересно как по мне. всё что оживляет игру это спец эффекты от взрывов, какие то крошки летят куда то... и всё?? а главный герой как вирус 80 годов в американских фильмах, хотелось что то более ужаснее, али ещё что то более героя разработать ... поедания происходит тупо на столкновения с героем или я неправильно понял..
учти, что возможности 1=2 людей-не безграничны и они не могут создать самую интересную игру, поэтому при выставлении оценки(это моё мнение), следует учитывать размер команды и объём работы... это не относится к большим компаниям. Конечно игра однообразна(но это из за того, что в каждом уровне, одна и та же задача!!!), но мне кажется ты прошёл максимум 3 уровня, ведь дальше гораздо интересней!
я не играл вообще, посмотрел только видео, но если учитывать все что ты написал то нужно ставить также строки выполнения проэкта, возможно он делался 2 недели - тогда работа неплоха и 2 месяца - каждый день по 12 часов - ну тогда сори, проэкт сырой, и я не учитываю уровни и так далее, а с точки программирования.
Это порт игры с NES. Если механика оригинала кому-то не нравится, то это уже дело вкусов. Если бы у нас стояла задача сделать что-то новое, то мы бы это сделали. Геймплей же оставлен в рамках оригинала.
Необычная игра. Она очень хардкорна, но в тоже время очень проста, ведь порой, чтобы собрать шарик, нужно просто... подумать. Так же стоит отметить то, что игра отличается от других хардкор-игр. Есть пара недоработок, но всё же это любительская игра и поэтому на это можно закрыть глаза Моя оценка: 8/10