Четверг, 26 Декабря 2024, 15:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14621
Главная » Файлы » Утилиты » Моддинг

REDKit - RED Engine SDK
Скачать удаленно (Before you star) Скриншот 02 Апреля 2013, 22:07
  • Жанровая направленность: экшен, ролевые 3D-игры;
  • Платформа: PC Windows;
  • Языки программирования: без программирования, скриптование;
  • Движок написан на ЯП: C++;
  • Открытый исходный код: не предоставляется;
  • Достоинства: бесплатный, прост в освоении, встроенные редакторы, новые технологии;
  • Разработчик:CD Projekt RED.

    REDkit - набор инструментов от польской компании CD Projekt RED для создания собственного контента в ролевой игре "The Witcher 2: Assassins of Kings". Редактор использует движок RED Engine. Он будет интересен всем, кто хочет заняться созданием собственных локаций, сценариев и персонажей игры, реализуя полноценные нелинейные истории. Но для работы с REDKit требуется лицензионная версия "The Witcher 2" версии 3.3 или выше.

    Редактор основан на инструментарии, использовавшемся непосредственно при создании игры, однако данная версия адаптирована для широкого круга пользователей.

    REDkit также позволяет вручную задавать положение камеры во время диалогов, формировать ландшафт, добавлять реалистичную смену времени суток. Выращивать невероятные леса в REDKit можно несколькими кликами мыши благодаря технологии SpeedTree. В состав редактора входит библиотека ресурсов, однако создатели также предусмотрели возможность импортирования собственных. Они очень легко импортируются новые объекты для последующего использования оных в реализуемых играх. С REDKit можно сделать модификации, фактически полноценные игры с большими и живыми мирами, населёнными большими общинами NPC. По завершению игр вы можете поделиться ими с друзьями.

    Официальный сайт: http://redkit.cdprojektred.com



    New adventures created by our community are just few clicks away. Witness the creativity of fellow RPG fans and enhance your Witcher 2 experience with new, user-created content. If you are an avid fan of RPGs you will definitely love the REDkit, since your imagination is the only limit when creating non-linear adventures set in a dark fantasy world of The Witcher.
  • Категория: Моддинг | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 11703 | Загрузок: 2621 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
    Теги: The Witcher, REDKit, RED Engine SDK, Assassins of Kings, RED Engine, REDEngine, The Witcher 2, моддинг, Редактор игры, Speedtree
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «REDKit», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 Serioussite   (14 Марта 2024 00:34) [Материал]
    SerioussiteКак скачать дурак не понятно

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Skulltag
  • BasiEgaXorz
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Flowlab
  • ORTS
  • Diligent
  • Ludiloom
  • Rubeus
  • Jolt3d!
  • Castle Game Engine
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Урок создания мини карты в GM
  • GML: Переменные, арифметические операции.
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Языки программирования
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг