Как понятно из названия, данный конструктор предназначен для создания игр-файтингов наподобие тех, которые населяют различные игровые автоматы и приставки. В конструкторе есть возможность тонко настраивать параметры бойцов, назначать им приёмы и управление, повышать или уменьшать силу и прочие параметры.
Графика тут полностью в 2D, локации могут состоять только из одной неподвижной картинки, анимации нет. За то тут есть неплохие фишки типа отдаления и приближения камеры в зависимости от расстояния между бойцами. Звук в программе поддерживается формата wav, что особо не радует.
Fighter Maker 95 – довольно устаревшая программа, которая позволяет вам делать игры-драки на уровне старых 16-битных хитов, например типа Fatal Fury или Street Fighter. В комплекте поставляется одна демка, в которой есть пару заставок, локация и парочка бойцов, на основе чего вы можете немного поэкспериментировать и принять решение – делать вам на данном конструкторе игры или нет. В целом, программа довольно устарела, но не устарел этот жанр, поэтому создание игр в FM’95 вполне актуально.
Также имеется немного обновлённая версия программы Fighter Maker 2002, но она платная. На официальном сайте есть FAQ и помощь на японском языке.
Официальный сайт: http://www.enterbrain.co.jp и http://www.tkool.jp/products/2dk2nd/
http://www.asciinetwork.com/fm95.htm
http://www.indiedb.com/engines/2d-fighter-maker-2nd/
Ссылки на группы по FM:
http://www.freewebs.com/gamedealers - персонажи, сборки и пр.
http://rm95-database.4t.com/fmsection.html - пакеты с движком, спрайты, фоны, бойцы и пр.
|