Пятница, 26 Апреля 2024, 04:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Car engine v1.5 [PGCT]
29 Октября 2010, 18:06
Пример автомобиля с механической коробкой передач
Управление:
Стрелки: вверх - газ, вниз - тормоз, влево, вправо - поворот;
Shift - передача вверх;
Ctrl - передача вниз;
Пробел - нитро.

Характеристик автомобиля в примере:
  • Макс. скорость - 160км/ч
  • Количество передач - 5
  • Макс. задняя скорость - 40км/ч
  • Ёмкость бензобака - 50л
  • Цена бензина - 25рублей за литр

Категория: Game Maker | Добавил: PahanoK_T
Просмотров: 6515 | Загрузок: 1392 | Рейтинг: 3.2/6 |
Теги: Коробка передач, Пример, Пример автомобиля, вид сверху, руль, Car engine, GML, PGCT, Механическая коробка передач, Нитро
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Car engine v1.5 [PGCT]», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Multimedia Builder
  • MegaGlest
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Visionaire Studio
  • Doomsday
  • Godot
  • GameGuru MAX
  • Dynami
  • Dagor
  • Twine
  • 10 случ. статей
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Немного о циклах GML
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Ricochet and Zombies, от "а" до "я"
  • Legend: Легенда о Таргоне [PC]
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг