Суббота, 04 Мая 2024, 20:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16613
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример к статье Радар
30 Октября 2010, 16:37
Пример к статье "Создание радара с помощью видов" для Game-Maker.
В архиве 2 исходника:

  • Radar1 - простейший
  • Radar2 - с некоторыми новоротами.

Статья
Категория: Game Maker | Добавил: PahanoK_T
Просмотров: 4917 | Загрузок: 1172 | Рейтинг: 3.4/5 |
Теги: radar, GML, Пример, виды, радар, Создание радара, Game-Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример к статье Радар», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • AndEngine
  • Harfang 3D
  • CoolBasic
  • Away3D
  • GINCS Studio
  • RPG Studio
  • Neobook
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Esenthel Engine
  • Vavoom
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Обзор Game Editor
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Использование GMPhysics.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг