Воскресенье, 22 Декабря 2024, 19:04

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [246]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Игровые движки » Неактуальные

MoSync SDK 4
Скачать удаленно (217 Mb) Скриншот 01 Февраля 2015, 12:18
  • Жанровая направленность: 2D/3D игры, программы.
  • Поддерживаемые платформы: Android, Blackberry, iOS, JavaME, Moblin, Symbian, Windows Mobile, Windows Phone
  • Лицензия: свободная для личного использования, для коммерции либо GPLv2, либо придется покупать коммерческую лицензию.
  • Открытый исходный код: свободно предоставляется;
  • Язык программирования: С/С++, JavaScript + HTML + CSS;
  • Плюсы: множество документации, активное сообщество.
  • Минусы: мало русскоязычной документации, для программистов.
  • Разработчик: MoSync AB.

    MoSync - это средство разработки для мобильных платформ, в принципе на нем можно делать не только игры, но и программы для современных мобильных платформ. Возможности, наиболее востребованные возможности движка:

  • Сенсоры
  • AccelerometerOpenGLES, ScreenOrientation, SensorTest
  • Поддерживается солидный список сенсоров: акселерометр, гироскоп, датчик положения и т.д.
  • Адресная книга
  • PIMExample
  • На данный момент работа с адресной книгой устройства находится на начальном уровне разработки. Однако ряд основной функциональности уже реализован: доступ к контактам, добавление, изменение и удаление нового контакта.
  • Рекламный API
  • NativeUIDemo
  • Позволяет выводить рекламу в мобильном приложении.
  • API Покупок
  • PurchaseExample
  • Позволяет осуществлять покупки внутри приложения с помощью библиотеки MoSync Purchase C++.
  • Звук
  • MoSound
  • Различные аспекты работы со звуком: загрузка, воспроизведение, повтор.
  • Bluetooth
  • BluetoothServer, MoTooth
  • Различные аспекты работы c Bluetooth: создание сервера и клиента, обнаружение устройств, установка соединения.
  • Базы данных
  • DatabaseTest
  • Пример работы с MoSync Database API.
  • Шрифты
  • DeviceFonts, DeviceFontsNativeUI
  • Различные способы доступа к шрифтам устройства.
  • GPS, карты
  • HelloMap, Location, MapDemo, NativeUIMap
  • Определение координат, отображение карт.
  • Графика
  • MoSketch, Stylus
  • Различные аспекты работы с графикой: фреймбуфер, обрезка, графические примитивы.
  • Трёхмерная графика
  • 3DLines, AccelerometerOpenGLES, HelloOpenGLES, GLMobletOpenGLES1/2
  • Работа с OpenGL ES.

  • Создаваемые типы проектов:
  • С Basic project
  • Проект, основанный на стандартном ANSI C. Содержит один файл с небольшим примером.
  • C++ Moblet Project
  • Проект использует Moblet - объект для событийной модели взаимодействия.

  • C NativeUI Project
  • Содержит цикл обработки событий и использует WidgetAPI для создания виджетов.
  • C++ NativeUI Project
  • Реализует Moblet и использует для создания виджетов NativeUI библиотеку.
  • C++ OpenGL Project
  • Основа для реализации OpenGL проектов.

    MoSync даёт возможность заниматься разработкой или исследованиями даже без физического устройства. Существует два варианта:
    1. Встроенный эмулятор MoRE. В составе SDK присутствует эмулятор MoRE, позволяющий создавать виртуальное устройство из обширной встроенной базы устройств/платформ.
    2."Родной" эмулятор выбранной платформы. При желании можно использовать Android Emulator и/или iPhone/iOS Simulator. Они устанавливаются и настраиваются отдельно от MoSync, а затем связываются со средой разработки.

    В общем, достаточно интересный инструмент для разработки под современные смартфоны.

    Официальный сайт: http://www.mosync.com


    The open-source MoSync Software Development Kit is a rich cross-platform mobile application development environment that makes it easy to develop apps for all major mobile platforms from a single code base. The SDK enables mobile developers to build and compile apps for up to nine different platforms at once, using C/C++ or HTML5/JavaScript, or a combination of both to create hybrid apps.
  • Категория: Неактуальные | Добавил: Amri
    Просмотров: 10586 | Загрузок: 1086 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/4 |
    Теги: more, OpenGL ES, Средство разработки, С++, MoSync, Moblin, Эмулятор, GPL2, Symbian, мобильные приложения
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «MoSync», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 1
    +0-
    1 k0fe   (25 Апреля 2015 03:34) [Материал]
    k0feСкриншоты, конечно, впечатляют smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • ZDoom
  • NeoAxis Engine
  • GameGuru
  • Ninfa3D
  • GameGuru MAX
  • Sploder!
  • Ren'Py
  • Genesis3D
  • LOVE
  • PrBoom-plus
  • 10 случ. статей
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Counter-Strike
  • Движок Racer - мини-обзор
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Путь самобытного игродела.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг