Воскресенье, 24 Ноября 2024, 22:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

HÖVE
Скачать удаленно (38,7 кБ) 28 Января 2014, 00:41
Жанровая направленность: 2D игры любого жанра;
Платформа: PC Windows, Linux, Mac OS X, Android, Ouya, iOS, HTML5, Flash;
Лицензия: BSD;
Языки программирования: Haxe;
Открытый исходный код: предоставляется;
Мультиплеер: возможен;
Достоинства: простой, бесплатный, кросс-платформенный;
Недостатки: сырой;

HÖVE является портом игрового движка Love2d на язык программирования Haxe. Это позволяет вам разрабатывать 2d игры на множество платформ, таких как Windows, Linux, Mac OS X, Android, iOS, Ouya, Flash и HTML5 используя простое и удобное API движка Love2d. В отличие от оригинала, при разработке игр на HÖVE должен использоваться ЯП Haxe, но освоить его не будет проблемой, если вы имеете опыт в программировании на ActionScrypt 3, JavaScrypt, Java, С или даже на Lua.

Официальный сайт: http://insweater.net



HÖVE makes it totally possible to develop awesome 2D games with use of familiar and comfortable use of LÖVE API. HÖVE is basically a Love2D port to Haxe. It efficiently makes Love2D cross-platform, letting you to make games for Windows, Linux, Mac, HTML5, Flash, Android, iOS and OUYA. Games that based on HÖVE should be written in Haxe. If you’re into that, don’t panic. It has a pretty small learning curve, if you had any experience with languages such as ActionScript 3, JavaScript, Java, any kind of C or even Lua. HÖVE is powered by Haxe and OpenFL and does use Openfl-Bitfive in HTML5 target.
Категория: Актуальные | Добавил: allxumuk
Просмотров: 23359 | Загрузок: 1427 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 3.5/8 |
Теги: OUYA, Android, Linux, Love2D, ios, игровой движок, HTML5, haxe, 2d, Flash
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «HÖVE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
7 1ceberg   (29 Января 2014 12:40) [Материал]
1cebergСкрытая реклама Лонгбота, лол.

+0-
6 atoris   (28 Января 2014 15:07) [Материал]
короче немного я попробовал эту штуку,очень слабо, разрабатывать на ней можно только под html5 и то лучше наверное будет использовать bitfive, для остального очень слабо. сравнивал производительность(менял координаты спрайтам), так как стандартный счетчик фпс работает только во флеш версии, а свой прикрутить почему то не удалось, то большинство тестов примерно на глаз, итог:
howe: для флеша 2500 спрайтов держат 27 - 30 fps для html5 также, а вот на ПК начинает падать fps при 1500 спрайтах
OpenFl: для флеша 7000 спрайтов держат 27 - 30 fps для html5 вообще мизер чуть больше 100, а на ПК даже и проверять не стал, так как там будет наверное over 100500
Так что итог если пользоваться howe то только ради html5, но зачем если есть bitfive?

+1-
4 atoris   (28 Января 2014 11:58) [Материал]
ну че попробуем, что за фрукт, вижу для html5 используется движок bitfive, давно хотел попробовать Love2d, но ни как руки не доходили, а тут порт на почти родной для меня язык HaXe(сам я на AS 3.0 пишу, но с HaXe тоже часто работал)

+2-
3 aalla   (28 Января 2014 09:37) [Материал]
aallaхотя нет тоже самое)) (блин сделайте редактирование коментов)

+1-
2 aalla   (28 Января 2014 09:36) [Материал]
aallaу OpenFl как я посмотрю по богаче с платформами

+0-
1 aalla   (28 Января 2014 09:32) [Материал]
aallaмда тяжелый путь разраб выбрал с таким же успехом можно и OpenFl выбрать, зачем портировать love вообще)) если это совершенно разные языки с lua? Haxe гибридный язык, и его вообще мало где применяют, да и учебников по нему, на пальцах по считать. Кстати кто не в курсе OpenFl это бывший NME(движок на Haxe, который видимо так и не допилили, и решили вообще его переименовать, ну или продали кому)

+2-
5 atoris   (28 Января 2014 12:07) [Материал]
Ну на чистом HaXe + OpenFl потруднее работать, все равно приходится использовать сторонние движки(HaxeFlixel, HaxePunk, Box2d, Nape...) По поводу NME/OpenFl. При 2 версии HaXe был NME, при 3 версии стал OpenFl. У них апи разные NME(flash,neko,native, browser...), в OpenFl только Flash и OpenFl

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Panda3D
  • Unigine
  • GloryLands
  • RPG Tools
  • Ignifuga
  • Tilengine
  • OpenSceneGraph
  • Tuesday JS
  • RGM
  • PGD Community Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Пару слов о GM6...
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг