Пятница, 22 Ноября 2024, 00:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10686
Главная » Файлы » Исходники » Другие

Исходник Turbo mario 1.1
Скачать удаленно (4.46) Скриншот 24 Июня 2009, 22:59
Исходник игры Turbo Mario. Для конструктора игр Game Editor.
Категория: Другие | Добавил: Romol | Автор: Артёмов Евгений Александрович
Просмотров: 5640 | Загрузок: 1183 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: исходник, Turbo Mario, Game editor
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник Turbo mario», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Bitty
  • Irrlicht Engine
  • Free Heroes
  • Skyline
  • Angle2D
  • Q3A
  • GLHeretic
  • Action Game Maker
  • Core
  • Defold
  • 10 случ. статей
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Обзор движка Genesis3D
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Делаем платформер в GameMaker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг