Пятница, 27 Декабря 2024, 02:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [191]
Популярные конструкторы, поддерживаемые авторами и комьюнити.
Неактуальные [106]
Не поддерживаемые авторами или безнадёжно устаревшие.
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1652
Главная » Файлы » Конструкторы игр » Неактуальные

Awakening SDK
24 Апреля 2009, 15:15
Awakening – это мощный инструментарий для создания интерактивных трёхмерных приложений. С Awakening вы можете создавать 3D презентации, 3D анимации для web, мультфильмы, игры и многое другое. Обычно Awakening используется для создания архитектурных моделей, фильмов, для маркетинга проектов и т.д. В состав данного инструментария входит несколько главных систем: Scene Editor, Scene Player и Web3D Player (поддерживаемый браузерами Google Chrome, Opera, IE и Firefox). Для программирования используется мощный встроенный скриптовый язык Lua.

Визуализация строится с великолепной системой света, которая поддерживает все самые продвинутые технологии lightmap’ов: сглаживание, зеркальность, каустику и т.д. Встроенный рейтрейсер для генерации карт освещения с поддержкой radiocity, мягких теней, каустики, зеркал и др.

Предоставляется полная поддержка анимации и анимирования объектов: 3D моделей, твёрдых тел, материалов, камеры, освещения и пр. Поддерживается анимация на основе костей. Анимация в Awakening легка и мощна.

Предоставляется лёгкая в использовании физика, которая позволяет реализовать автоматическое обнаружение столкновений объектов, благодаря чему облегчается перемещение объектов в трёхмерных мирах.

В Awakening вы можете строить большие виртуальные миры и тестировать их налету в режиме реалтайм рендеринга. Рендеринг ускоряется за счет использования технологии порталов и секций. Благодаря технологии DXEffect Shader создаваемые миры получают высокую реалистичность. Particular Blur Rendering позволяет выдавать картинку похожую на кино. Используются различные фильтры визуализации картинки. Пост-процессинг, система частиц (дым, огонь, вода и т.д.), объемные и динамические тени.

Компактный web3d-плеер весит всего лишь 400 Кб, что среди подобных веб-плагинов – достаточно хороший результат.

Широкая поддержка импортируемых форматов, в том числе 3D-моделей из 3DSMAX. Имеются плагины для экспорта и импорта 3DS, D3DX, OBJ, VRML97 и пр. Предлагается SDK для написания собственных плагинов экспорта/импорта. Также предлагается бесплатная утилита Lightmap Maker для создания и экспорта моделей с картой освещения.

В общем, это неплохой визуальный конструктор 3D игр, мультфильмов, презентаций с большими возможностями. Данный инструментарий предлагает действительно удобные решения. Раньше он стоил 68-100$ USD, а в конце 2009 года стал бесплатным. На официальном сайте имеется неплохой туториал, который поможет разобраться с основами данного движка.

Официальный сайт: http://www.awingsoft.com




Awakening is powerful rapid application authoring tool for efficiently creating interactive 3D content. With it, you can easily creating eye-catching interactive 3D presentations, animated 3D web, brief film, game...

Awakening presentations are typically used for making short movies, product and architectural visualizations, e.g. for sales, support and e-learning purposes, or, for product branding or prototyping.

Категория: Неактуальные | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 57593 | Загрузок: 6310 | Комментарии: 23 | Рейтинг: 4.6/16 |
Теги: Lightmap Maker, WYSIWYG, Awakening, Drag & Drop, 3D презентации, SDK, Wib3D, мультфильмы, анимация, Awing soft, web
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Awakening», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 231 2 »
+-6-
23 TLT   (04 Декабря 2021 17:18) [Материал]
TLTОфициальный сайт прекратил своё существование => движок неактуален.

+2-
21 Shine_32   (17 Сентября 2012 17:12) [Материал]
Shine_32а модели блендера поддерживает?

+3-
20 modeler   (06 Апреля 2012 18:57) [Материал]
А скомпелировать можно, хотябы пример который даётся вместе с ним.

+3-
19 Ruevit-shadow   (18 Мая 2011 23:03) [Материал]
Ruevit-shadowПОЯВИЛЯСЯ SP1 ДЛЯ ВЕРСИИ 1.0 ДАТА 04/11/2011 ДЛЯ ТЕХ КТО ЧТО-ТО НА НЁМ ДЕЛАЕТ СОВЕТУЮ СЛЕДИТЬ ПОХОЖЕ ОН АКТИВНО РАЗВИВАЕТСЯ... smile

+4-
18 Ruevit-shadow   (11 Февраля 2011 00:02) [Материал]
Ruevit-shadowНА ОФФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ПОЯВИЛАСЬ НОВАЯ ВЕРСИЯ А ИМЕННО 1.0 beta3 даты 01/24/2011 ПРОШУ МОДЕРАТОРА ОБЪЯВИТЬ ОБ ЭТОМ! cry

+2-
17 Glob1   (06 Февраля 2011 12:28) [Материал]
Glob1Какая у неё лицензия? Игры сделанные на ней можно продавать?

+3-
16 Dzenin   (07 Ноября 2010 12:10) [Материал]
Dzeninhttp://awakening3d.ixbb.ru/viewforum.php?id=2 Ссылка на уроки. копируем в браузер, переходим и читаем. smile :)

+2-
15 fate   (25 Октября 2010 20:23) [Материал]
а он бесплатен для коммерческого использования?

+5-
12 BEN   (20 Октября 2010 13:22) [Материал]
BENА он сложный ? dry

+3-
10 slagusev   (22 Сентября 2010 13:00) [Материал]
slagusevГотовится к выходу AwakeningII, preview версия доступна для скачивания. И судя по всему, он снова будет плотный

+2-
14 TimKruz   (25 Октября 2010 15:16) [Материал]
TimKruz
Quote
плотный

Ты хотел сказать - платный? Нет, новая версия бесплатна.

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Lightfeather
  • 3D Rad Rus
  • LinCity
  • Rubeus
  • GZDoom
  • OpenMW
  • GamePlay
  • Impact
  • Starling
  • Gideros Studio
  • 10 случ. статей
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Скучная теория игрового успеха
  • Книга "3D / Создай себе девушку из цилиндра…"
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Немного о GML
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг