Геймплей будет включать в себя элементы олд скульных представителей жанра разного толка. Хоть и бой в этой игре проходит в реальном времени, основным вдохновителем является незабвенный фалаут. В остальном планирую ориентироваться именно на него, например в плане количества контента/квестов/диалогов, размеров локаций, игровых возможностей и тд.
Ознакомится с наработками можно на youtube канале, там выходит ежемесячный видео отчёт по проделанной работе. Подписывайтесь во вконтакте заодно и показывайте друзьям.
30 | 04 | 2014
залил ещё оригинал отдельно на яндекс диск, для тех кому особо интересно. а то на ютубе сколько не пытался, всё время что-то не то с яркостью, контрастностью и гаммой. http://yadi.sk/d....rl=http
список нововведений:
Деколи с паралаксом (они заимели объём)
Появились первые наплечники и ботинки
Появились двери которые можно открывать и закрывать.
Расположение ног с помощью инверсной кинематики.
Добавлены все пушки, которые будут в игре. из особо нового там есть лазерное, плазменное оружие и огнемёт.
добавлен инструмент для редактора, который позволяет массового редактировать различные эффекты оружия (воспользовался им в первый и последний раз, работа с пушками вроде окончена)
У оружия теперь есть новый параметр "piercing". им обозначается шанс того что пуля при попадании в моба не исчезнет, а полетит дальше. т.е. пробьёт насквозь.
Пальцы рук теперь не шевелятся как попало, когда у персонажа в руках оружие, а охватывают рукоятку/ствол как положено.
У фонариков теперь имеется "lens flare"
Сильно улучшено обнаружение препятствий которые нужно делать прозрачными. Да и сам процесс сильно оптимизирован.
Теперь есть "крыши/козырьки", которые исчезают когда игрок оказывается под ними.
Появились настройки графики (низкие, средние, высокие)
Помимо самого очевидного, они регулируют например максимальное количество гильз, наличие освещения от вспышек выстрелов и ещё порядка десяти эффектов. для максимальных настоек ориентировочные системные требования: Core 2 Duo E8400, GT460, 2gb ram.
Новое оформление у главного меню.
Новые абилки.
НУЖНО БОЛЬШЕ ЗОЛОТА, МИЛОРД! На лицензию юнити, услуги художников, а так же написание и перевод диалогов на английский. Если будут остатки - пойдут на контент, то есть на ускорение разработки.
СРОКИ Релиз игры состоится примерно через один или два года. Сперва нужно доделать основной геймплей (6-12 месяцев). Затем начну клепать контент, попутно отлаживая и тестируя всё остальное (тоже 6-12). Эти сроки, конечно, зависят от того появятся ли у меня какие-нибудь помощники или нет.
ВЕЧЕРОМ СТУЛЬЯ Вкладчики и помощники получат благодарность в титрах и игру. Самым щедрым и трудолюбивым могу пообещать упоминание в игре и npc названного в его честь. *Имена персонажей отображаются в консоли снизу слева и во время разговора
кто-то кинул 99 копеек. впритык хватает на перевод одной буквы B). вообще проекту в этом месяце повезло, что у меня сохранение от палки правды запоролось, а то было бы по-меньше нового.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Пожертвование
Все взносы вы делаете добровольно без посредников через указанные платёжные системы. Если автор проекта подразумевает какие-то бонусы для вкладчиков, то вам нужно связаться с ним для уточнения, как это указано в его условиях.