Немного о сюжете: Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны. Рассы: 1.Люди 2.Механики 3.Эльфы 4.Гномы 5.Огры 6.Орки 7.Духи 8.Оборотни У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой.
Информация о разработке и разработчиках игры: Игру разрабатывают три человека: Вайс Илья (программист, лвл дизайнер), Кречетов Стас (гейм дизайнер) и Гербрант Павел (Моделлер). Дата выхода демо-версии - конец 2014 года, полная версия - середина 2015 года. Ссылки на блог разработчиков: http://vk.com/skygames http://sgteam.ru - там вы можете узнать самые последние новости о прогрессе создания игры, информация в блогах почти ежедневно обновляется.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «RPG Distance Lands: Skyline от Sky Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Нет. Огр - переводится как великан-людоед (он не зеленый, а цвета кожи человека). А тролль это зеленое существо, бывает худое, бывает толстое, в AD&D они бессмертны (если тролля завалишь, то он через некоторое время воскресает). Но я был не прав, в WOW'е есть тролль игровой персонаж.
В игре все персонажи в некотором смысле будут бессмертны. Если они умирают то тут же воскрешаются у ближайшего алтаря. Теряется только прогресс выполняемой миссии. Все вещи в инвентаре остаются на месте. А цвет кожи можно будет изменять в настройках персонажа(при создании). В плане кода это сделать несложно)
Общие сведения: Название проекта: Distance Lands: Skyline; (Да, к названию пока что сложно придраться, разве что попахивает пафосом, аля The Elder Scrolls V: Skyrim) Жанр: RPG с элементами Action; (как же без РПГ) Авторы: Вайс Илья, Кречетов Стас, Гербрант Павел; (Против авторов ничего не имею) Пространство: 3D; (Естественно 3де) Движок: Unity3d; (Ну понятное дело, тут есть видео-уроки "Как создать свою РПГ") Вид в игре: От третьего либо от первого лица; (сделайте возможность переключения, это мейнстрим) Платформа: Windows, возможно Mac OS. (мак уже не мейнстрим, забудьте)
Немного о сюжете: Действие происходит в неопределенное время. Разгараеться война между темной и светлой силами. Игроку зашедшему за определенный класс предлагается решить исход войны. (А ещё развивающейся мир, АИ на нейронных сетях, и..... мультиплеер) Рассы: 1.Люди 2.Механики 3.Эльфы 4.Гномы 5.Огры 6.Орки 7.Духи 8.Оборотни
(рассы нагло украдены из серии The Elder Scrolls, немного добавили из Diablo, и подобным)
У каждой рассы свой индивидуальный сюжет, но с другой стороны эти сюжеты переплетаются между собой. (естественно, это же тоже мейнстрим)
Вывод. Меня ни когда так не раздражали настолько пафосные проекты, может день у меня сегодня такой, не принимай близко к сердцу.
Я ж не просто так написал - "Раса"! Ну человек он и в Африке человек. Все эти расы произошли ни в этих играх, а их наличие можно отметить почти во всех играх.
Благодаря своему упорству я уже стал четырех кратным призером чемпионатов россии. Благодаря ему же я создам эту игру ( в чем мне конечно же помогут друзья). А про малышей я бы небыл так уверен.
Лучше сделай пост про свои победы в чемпионатах... Было бы в 100 раз интереснее, чем этот анонс непонятно чего на 2015 год. А так - это всё голословно.
В общемто я ждал подобных комментариев. Но наверняка найдутся люди которые смогут добавить какую либо интересную идею в проект, или просто поддержать. Я просто знаю что мы сможем сделать наш проект и у нас хватит терпения для этого. А мои победы я приводил в пример упорства. Тоесть если прелогать определенные усилия можно добиться многого.
У школоты идеи улетучиваются очень быстро, т.к. эти идеи ни чем не подкреплены. Одно дело, что человек занят в робототехнике, он мечтает создать игру про роботов… - такая идея у него в голове может держаться годами. Если человек писатель, пишет книги, истории в стиле фэнтези – у него может быть в голове идея про создание игры о противостоянии всех перечисленных рас – да. В данном же случае это пустые слова – с бухты-барахты.
Разработка идет уже месяц. А мотивации не убавляется. Лично мне больше интересен не результат а сам процесс разработки, создания. И простите с каких оснований вы нас за школоту считаете?
Я решил в 11 класс а потом в институт пойти. Кстати Стас(гейм дизайнер) после 9 класса пошел в техникум. И ты оказался прав: он сейчас на втором курсе.
Ну знаешь, с такой логикой можно и сказать "Откуда мы знаем, сможешь ли ты завершить свой проект или нет".
Да и вообще, опять же, смысл публиковать информацию о своем проекте, если нет нормальной информации о нем (скриншоты, ролики), тут одним текстом не обойтись. А в самой теме ничего конкретного о проекте так и не было сказано, только банальная информация об особенностях игры.
Скрины будут как только доработаем анимацию персонажа. Сейчас могу только сделать скрин кода который пишу. Сделать? Я создал сдесь эту тему не для того что бы все ждали эту игру. А что бы помогли идеями, советами.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]