Дисклемер: Дамы и господа, перед вами очередной блог с упорото-наркоманскими обсуждениями о жизни, игрострое и прочем мне интересном. Так, что если вы не готовы к дозе отменного текстового треша, пожалуйста, закройте эту страницу как можно быстрей.
Как говорится в одной мудрой цитате в ВК, любое приключение начинается со слов «а я знаю короткий путь». Ребята, создавшие Battle Boss, вероятно, начали свое шествие по игровой индустрии именно с этой фразы, решив обойди стороной долгое обучение программированию, дизайну и прочим «прикладным наукам», просто заплатив 100 долларов за право публиковать любой свой бред в Greenlight. И первым таковым бредо-проектом как раз и стала их игра Battle Boss… Может быть, я просто чего-то не догоняю, и предо мной не типичный трешачок, сляпанный двумя школьниками (да-да, я знаю, что мне тоже нет 18 и т.д. и т.п., просто я не нашел более подходящего термина), а настоящий шедевр минимализма во-плоти, но, все же, как они вообще догадались выложить это в Steam?!
Но что сделано, того не изменить. Battle Boss – первый и, надеюсь, последний проект, вышедший из под лап этих ребят, активно продолжает свое шествие по интернету, веселя всех своей курьезностью и неадекватностью. А теперь я предлагаю обратить ваш взор на еще одно чудо Гринлайта - Executive Power. Ладно-ладно! Признаю, возможно, эта игра тоже недооцененный шедевр со стилистикой карандашного рисунка с кривой обработкой в Пэинте, всякое может быть. По крайне мере некоторые фразы в контексте игры подают надежды. Но если честно, по мне это просто очередная наркомания под видом интеллектуальной игры, ничего более. Хотя стоит отметить, что автор гораздо адекватней предыдущих пацанов и, возможно, даже разбирается в политике (однако, игры делать он не умеет).Ну и последний Стимовский трешачок на сегодня - Biker Boy. Ключевое отличие этого проекта от остальных, выше перечисленных, состоит в том, что эта игра даже имеет некоторые задатки типичного средняка, и в нее, если судить по скриншотам, реально возможно играть. Однако, по чесноку, как потенциальный игрок и заодно нубо-игродел в этом проекте я увидел только то, что автор умеет пользоваться 3D Max. Особого, да и хотя бы минимального интереса к Biker Boy не возникло. В общем чувак неплохо умеет кодить (за что ему респект и уважуха), портирует свои проекты на мобильные устройства, но игры делать… эм… не очень-то и умеет: по сути в геймплейном ролике я увидел ровно то, что и в случае с Battle Boss, только в 3D пространстве и с физикой.
Знаю, о чем вы сейчас думаете: какой-то левый чувак раскритиковал Гринлайтовские игры, а сам толком ничего и не сделал, позор ему, да оскорбительный коммент в ответ! Отговорить вас от этих деяний я не могу, но все-таки на всякий случай уточню, что цель этого блога заключается не в том, чтобы постебаться над чужими играми, а в донесении до вас одной простой и интересной истины, гласящей… а в прочем, судя по количеству игр на Фалко со стандартными ГеймМакеровскими спрайтами, всем все-равно плевать на нее . В общем, отдавайте издателям только хорошие игры, иначе от них толку не будет. Удачи и до скорых встреч!
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Лед и пламя Гринлайта», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Кстати, игры прошедшие в Стим - еще не гарантия, что ее выпустят в магазине. Правда горькая жизни." - то есть игры получившие добро и получившие статус "одобренные" не факт что будут продаваться через стим? или я не правильно понял?
Тогда не пойму причины для причитаний. В Гринлайт попадают все, кто заплатит проходные деньги. Тот же Фалько так публиковал в Гринлайте свои игры. Чисто для факта публикации для возможной популярности.
Я хотел показать всю нелепость подобных проектов в Гринлайте, тем самым как бы предостеречь, что не стоит тратить деньги и выставлять нутро напоказ, если качество твоей игры настолько низко, как и в примерах выше (а заодно поднять самооценку остальным игроделам, так еще и не добившимся успеха )
Для этого даже не нужно тратить деньги, есть специальный раздел "Концепты" и там получаете отзывы:)
Гринлайн хорош еще и тем, что вы уже создаете плацдарм к своей игре - развиваете ее популярность. И чем раньше вы начинаете экспансию - тем лучше (это правило для успешности своего проекта, если вы в него верите, и если проект действительно сможете реализовать более-менее не кривым).
То есть, если вы уверены в своих силах и возможностях, верите в сам проект (что он не очередная ожидаемая хня), тогда вам и нужно начинать, даже если он провален будет.
Кстати, игры прошедшие в Стим - еще не гарантия, что ее выпустят в магазине. Правда горькая жизни.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]