Что же я писать очень люблю,по этому буду писать о ходе разработки игры Fowards.Я создатель компании и ее же программист DmitriyNeon.
Так я по приветствовался,ну а теперь расскажу как я начал создание небольшой компании и игры.
Для начало я начал искать музыканта для игры,мне пришлось пожертвовать своим аккаунтом mail,потому что меня после второй попытки написать "Ищу художника для игры...." забанили.
Ну ладно....
Я собрал компанию из Художника,2-х музыкантов и программиста(то есть я)
Теперь оставалось главное,придумать игру...Идея была очень хорошей,создать выживание,но увы таких игр уже полно....
Что же я с компанией решили что просто объединим несколько жанров в один,что же у нас получилось : Симулятор,Выживание,RPG,TDS и Приключения.
Итак жанр игры уже есть,но вот вопрос,ведь все TDS это игры вида сверху,вот только я такие игры не люблю,по этому персонаж был нарисован как для платформера,но двигаться он будет как в tds и все остальное будет точно таким же.
Итак стиль и жанр есть,потом я все таки заставил музыканта написать мне музыку,и он написал =)
Уже все для игры почти готово,но теперь осталось самое главное...Написать код для игры,я занялся такой штукой,как создание текстовых редакторов.
Ffile editor - это моя единственная программа,которая создает теперь моды и патчи для игры fowards.
С ее помощью я мог в любой момент изменить характеристики персонажа или же генерацию мира.
>>>Что же
...
Читать дальше »