Нужно отметить, что многие игры, которые в последствие стали моими самыми любимыми играми, при первом знакомстве с ними вызывали у меня какое-то недоумение. Я говорил: «Как в это играть, кому это нужно, что за фигня такая?». Это было так, например, с «Dune: The Battle For Arrakis» на Sega Mega Drive в середине 90-ых, это было с «Fallout» в начале 2000-ых. Удивительный факт, но это теперь уже культовые игры, геймплей которых просто эталонный для своих жанров.
Так было и с игрой «Mafia» где-то в 2004 или где-то там… Я обменялся диском с другом, начал играть. Игра показалась какой-то неповоротливой, какой-то скудной. Меня тогда радужная «GTA: VS» больше радовала. Я выключил игру, прошло несколько дней и снова начал играть. Эти медленные автомобили, эти долгие задания, сложность… Игра медленно, но верно заманивала меня в свои сети. И она как бы разгонялась, пока не дошло дело до гоночной миссии – там я засел на полмесяца
...
Читать дальше »