Суббота, 27 Апреля 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9572
В начале сентября я выпустил небольшое обновление к своей игрушке "Fly, Glowfly!". Ну а потом, объединившись наконец-то с художником, создал порт для Android.

В Android-версии переработаны графика, звуковое сопровождение, интерфейс, уровни (добавлено 5 новых, многие старые изменены). Всё бы ничего, да вот управление на маленьких экранах может быть неудобным (тестировал на SGS III и планшете) - если стилусом, то труда не представляет, но многие современные телефоны их не используют, и тогда управление на мелких экранах может стать проблемой.

Fly, Glowfly! на Google Play

(бесплатная версия, 20 уровней из 50. Точнее, 51, но уровень #0 словно затерялся в меню выбора уровней, тем не менее, доступен в любой версии...)

Приветствуются любые предложения и отзывы :-)
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1942 | Добавил: Spyro23 | Дата: 11 Декабря 2012 | Комментарии (5)

Разработчики подвержены рискуРазработчики, которые решают разрабатывать игру с нуля, подвергают свой проект и себя риску. Риск этот заключается в том, что при разработке проекта на основе собственного движка они вынуждены прибегать к использованию сторонних технологий, которые защищены различными патентами, предусматривающими коммерческое лицензирование или какие-то выплаты при определённых условиях. Например, некоторые разработчики используют в своих проектах открытые технологии, не зная, что коммерческое использование оных предусматривает связь с их разработчиками для решения по конкретному проекту и по внесению договорной оплаты за это.

Чтобы не попасться на этом и не лишиться в дальнейшем возможных коммерческих выгод полностью или определенных процентов, нужно более тщательно подходить к поиску решений. И порой это сказывается в худшую сторону общего качества проекта ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1785 | Добавил: GC-Vic | Дата: 11 Декабря 2012 | Комментарии (6)

C момента показа Данжелота прошла неделя. Успел отправить игру на сабмит в appstore и выпустить два апдейта с фиксами и новым героем.
В игру было сыграно 87175 раз, на конгрегейте сыграли 28,805 раза, что принесло мне в районе 14$ за два дня. Это конечно мелочь, но приятно. Учитывая, что на конгрегейте юнити игры остаются в меньшенстве к флеш играм, то ~30 тыс сыгравших уже неплохо!

Я так же был удивлен количеству писем c пожеланиями, советами, комплиментами и критикой которые мне прислали. В особенности приятна помощь людей из разных стран c переводомами, рецензиями и показами игры, Поэтому сегодня пользуясь случаем хотелось бы еще раз сказать спасибо всем, в частности Химере с гцупа, Александру Дмитренко, Саше Дедову, за тесты, фидбэки и поддержку, администрации гцупа за отличное освещение игры на момент старта компании в бумстартере.

Игра так же прошла первый отборочный тур ( топ 50 ) на лучшую мобильную инди игру по версии slieDB. Сейчас идет второй тур и если вам нравится игра, то буду рад вашим голосам! Ссылка ниже:

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1810 | Добавил: pixeye | Дата: 11 Декабря 2012 | Комментарии (3)

Календарь заметок
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг