Я ненавижу слово “спинномозговой”, особенно в сочетании с названием исконно приставочного жанра “Arcade”. И как прикажете относиться к разработчику, который дал повод дотошным обозревателям-правдоискателям употребить его по отношению к своей игре? Вы скажете, что надо забросать его офис тухлыми помидорами? Так ведь и офис находится в Японии, и такая акция испортит работникам Red Entertainment настроение аккурат в разгар работ над римейком первой части Sakura Wars, а также Sakura Wars 5. Еще нарисуют от досады что-нибудь не то. ;( Остается критиковать молча, то есть, тьфу, только на словах.
О GunGrave говорили как об игре, схожей с Devil May Cry по стильности героев, по оригинальности концепции, и так далее. Действительно, задумайтесь на секунду. Главный герой – мертвец в модном прикиде, таскающий за собой собственный гроб, оборудованный наисовременнейшим ракетометом. А уж стреляет он из своих двух пистолетов так, что Dante точно обзавидуется. Смущали разве что скриншоты, не свидетельствующие о продвинутости графики.
Работники Red выполнили все, что обещали, и даже более того – необыкновенно красивые (даже по меркам лучших аниме-полнометражек) анимешные ролики могут стать тем единственным, ради чего игру стоит брать. Озвучка (по крайней мере в японской версии) также хороша, а субтитры пусть и не дают представления о сюжете, все же позволяют изучать правильное произношение японских слов. Ролики ценны еще и тем, что игра плавно переходит от них к собственно игровому пр
...
Читать дальше »