Пятница, 07 Июня 2024, 16:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11294
В последнее время мне даже как-то лениво стало скачивать игры, устанавливать их, чтобы поиграть. Представляете, насколько я обленился? Сейчас я играю в основном в браузерные игрушки, которые просты в эксплуатации. Зашёл на страницу, авторизовался через логин в социальных сетях, не тратя времени на заполнение всякой всячины, и всё – сразу начинаешь играть непосредственно в игру ... Читать дальше »
Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 1230 | Добавил: Gnomov | Дата: 30 Июня 2016 | Комментарии (2)

Найти хорошего специалиста не легче, чем найти достойную и интересную вакансию, особенно, если речь идет, например, об игровой индустрии, о разработчиках игр. Нужно ли делать разрозненные сайты с кучками объявлений, чтобы соискатели и работодатели шатались по ним? Наверное, это неудобно. Но есть отличное решение, теперь у вас на сайте могут аккумулироваться все свежие вакансии индустрии из единого хаба – что называется, держите руку на пульсе. Реализуйте проект в партнерстве со Staya – это новая IT-платформа для рекрутеров, которая позволяет таргетировать вакансии на нужную аудиторию ... Читать дальше »

Категория: Для вебмастера, SEO | Просмотров: 841 | Добавил: Gnomov | Дата: 14 Мая 2016

Основы разработки

Хотите постичь основы разработки игр в Unreal Engine 4? Не знаете особенностей создания 3D-персонажей под современный движок, как моделировать в 3Ds Max или ZBrush, как делать Physically Based-текстурирование в Substance Painter, не знаете как формировать ландшафт и дизайн уровней в UE4, как же программировать с помощью Blueprint? Тогда вам стоит обратить внимание на специальные курсы ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2495 | Добавил: Gnomov | Дата: 19 Апреля 2016 | Комментарии (14)

Вряд ли кто-то будет спорить, что «Майнкрафт» и прочие пиксельные игры, как в 2Д, так и в 3Д, весьма популярны и не уступают из-за своей упрощённой стилизации обычным играм с реалистичной графикой. Но почему так?

Мне кажется, что это связано с тем, что люди любят старые игры с ретро-платформ, типа 8 и 16 битных приставок, типа Sega Genesis или Super Nintendo и т.п. И людям хотелось бы играть во что-то новое в той стилистике, когда разрешения ниже, спрайты пиксельные и т.д. Большинство такие стилизованные под старьё игры не раздражают, а наоборот радуют. Есть, конечно, и те, которые негодуют, предлагают такие игры вообще не распространять через сервисы аля Steam ... Читать дальше »

Категория: Модификация игр | Просмотров: 2009 | Добавил: Gnomov | Дата: 09 Апреля 2016 | Комментарии (3)

Куда катится игрострой, где нормальные сценаристы, где авторы нормальных идей?

Всё чаще и чаще на форуме и блоге GcUp.ru сталкиваюсь с игровыми проектами, в которых задействованы самые нелепые сюжеты, нелогичные и премного глупые сеттинги. Всё чаще и чаще разработчики отрываются от реальности и сочиняют ахинею, про какие-то выдуманные мирки, какие-то межгалактические конфликты, про каких-то богов.

Вы на полном серьёзе считаете что есть боги, что он не один, если вообще считаете, что он есть? Вы на полном серьёзе не наелись разного рода одноклеточными сюжетами старых игр аля «Mortal Kombat», где бог грома сражается со всякого рода ниндзя, а его боги-родители смотрят на всё это? ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2348 | Добавил: Gnomov | Дата: 03 Марта 2016 | Комментарии (16)

Многие из вас делали игры, многие из вас сделали уже не одну и не две игры. Кто-то даже сделал десяток игр. Но не многие из вас могли заработать что-то на своём проекте. Даже если вы себя утешаете тем, что вы якобы специализируетесь на независимых играх, и что заработок для вас не важен, вам бы всё же хотелось получить достойное вознаграждение и немного сопровождаемой славы. Да, коммерчески успешная игра приносит славу, а величина прибыли, как правило, является показателем этой успешности.

Но что ж не так, почему ваши игры не приносили прибыль, если вы пытались соблюсти все важные этапы разработки. Не выстрелила? Вероятно. Но ещё более вероятно то, что вы зарядили не тот порох. Чтобы игра выстрелила нужно сделать её качественно, учесть пожелания игроков, собрать фан-базу и мн.др. Но самое забываемое у российских игроделов – локализация ... Читать дальше »

Категория: Издание игр | Просмотров: 1985 | Добавил: Gnomov | Дата: 12 Января 2016 | Комментарии (4)

«Minecraft» - сколько эмоций в этом названии. Это игра с одной из самых удивительных историй, демонстрирующих возможность взлёта индии-игры до небес, попутно осыпав своего автора горами золотых монет. Все знают, что эту игру создал в одиночку Маркус Перссон для одного из конкурсов, буквально за считанные часы. Это было чуть ли не 5 лет назад, но игра актуальна и сейчас. Более чем.

Тысячи модов и серверов с ними, сотни откровенных клонов и похожих игр, авторы которых даже открыто заявляют что копируют механику популярной игры, чтобы перетянуть немного аудитории. Игра получила невероятный успех у геймеров, все просто бредят ею. И не просто так – она действительно затягивает от мала до велика ... Читать дальше »

Категория: Онлайновые игры | Просмотров: 2361 | Добавил: Gnomov | Дата: 27 Октября 2015 | Комментарии (13)

В Петербурге с 31 октября по 1 ноября 2015 года пройдёт ежегодный фестиваль для геймеров и разработчиков Nextcastle Party.

Одной из главных целей Nextcastle Party организаторы называют популяризацию разработки игр и повышение качества отечественных разработок. И в рамках мероприятия каждый год лучшие спикеры делятся знаниями о игрострое. Поэтому сейчас организаторы мероприятия ищут докладчиков по разработке игр ... Читать дальше »

Категория: Игровые клубы, кланы | Просмотров: 1121 | Добавил: Gnomov | Дата: 14 Сентября 2015 | Комментарии (2)

Раньше мне казалось, что в нашей стране PC-геймеры более умнее, чем вообще в мире. Видимо, раньше это было действительно так, когда порог вхождения в это направление обусловливался покупкой дорогостоящего компьютера. А его в 90-ые могли себе позволить не многие. Да и компьютерная грамотность была низкой, люди не привыкли пользоваться ПК, тратить на это крупные деньги. И не модно это было, для очкариков всяких. А за рубежом в 90-ые уже начинали преобладать компьютеры, они уже могли себе позволить последние железки для запуска самых передовых игр, типа «Doom».

Так продолжалось до середины 2000-ых, когда компьютеры стали дешевыми, вторичный рынок был заполнен комплектующими из развитых стран, типа Германии, откуда обычно и привозили дилеры всякий ценный хлам, от которого европейцы периодически избавлялись, обновляя более новыми и модными штуками. И с середины 2000-ых попёрла масса, меняя вкусы мнением большинства ... Читать дальше »

Категория: Геймеры и игроки | Просмотров: 1835 | Добавил: Gnomov | Дата: 30 Июля 2015 | Комментарии (12)

Лично я как-то занят разного рода делами и работой, прочими увлечениями, что уже практически перестал интересоваться играми в общем плане. Я имею в виду то, что в году выходят тысячи игр, а в моё поле зрения попадает всего несколько сотен, а покупаю и запускаю итого меньше. Как правило играю в мелкие инди-игры и в большие AAA-проекты, которые заинтересовывают с первых же упоминаний. Например, сейчас играю в «The Witcher 3: Wild Hunt», жду «Doom 4» и «Fallout 4» от Bethesda. На этом пока всё.

Раньше мой кругозор в области видеоигр был куда шире. Наверное, сказывалось то, что я после школы или университета шёл с друзьями домой, заходил в разнообразные магазины с дисками, коих раньше было очень много, разглядывал витрины, что-то обсуждал на ходу с друзьями, продавцами и т.д. А сейчас в лучшем случае посмотрю ТОП 10 ... Читать дальше »

Категория: Компьютерные игры | Просмотров: 1429 | Добавил: Gnomov | Дата: 27 Июля 2015 | Комментарии (1)

« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 19 20 »
Календарь заметок
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Поиск по сайту
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг