Суббота, 01 Июня 2024, 03:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2134]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4764]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1634]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1687]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1049]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2004]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [901]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1432
Главная » 2015 » февраля » 27
Мировая премьера point'n'click adventure «Tormentum - Dark Sorrow» от польской команды разработчиков OhNoo Studio состоится 4 марта 2015 года в сервисе Steam! Это мрачная адвенчура, вдохновлённая работами Ганса Рудольфа Гигера (H.R. Giger). Иллюстратором игры выступил Piotr Ruszkowski, который постарался реализовать удивительные локации.

В основе игры лежит странный мир, наполненный сюрреализмом и мрачностью. Его населяют отвратительные создания, с которыми и предстоит столкнуться безымянному герою игры. Ему предстоит вспомнить, как он попал в клетку и что же это за статуя с множеством рук, которые ему видятся. Для этого предстоит путешествовать по трём странам, представленным в 80 локациях. Герою игры предстоит делать моральный выбор, влияющий на линию прохождения и, соответственно, на концовку ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 2940 | Дата: 27 Февраля 2015 | Комментарии (4)

Представители компании Clickteam, которая является разработчиком конструктора 2D-игр Clickteam Fusion, будут на выставке Game Developers Conference 2015. Выставка GDC 2015 будет проходить с 4 по 6 марта в Moscone Center, San Francisco, CA. Если посетите эту выставку, то загляните на стенд Clickteam #736. В этом году там будут демонстрироваться все игры, созданные с помощью их инструмента разработки, коих не мало.

Также у игроделов, которые пользуются конструктором CF есть уникальный шанс показать свою игру на стенде компании – вы можете прислать HD-видео ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1290 | Дата: 27 Февраля 2015

25 февраля 2015 года состоялся PC релиз новой игры во вселенной "Oddworld". На самом деле "Oddworld: New'n'Tasty!" является полным перезапуском первой части под названием "Oddworld: Abe's Odysee", в своё время популярной на Playstation. В оригинале игра использовала рендерную двухмерную графику, небольшие видеоролики (насколько позволяла себе вместимость CD) и обладала невероятно сильной атмосферой и уникальным игровым принципом. Чтобы пройти игру надо было спасти представителей своей расы, которые самостоятельно не могли сбежать из рабства с фабрики продуктов "Rupture Farms", где всем заправляли существа "глюкконы". Кроме фабрики в игре множество прочих уникальных локаций с великим множеством ловушек, головоломок, диких и злобных существ. Игровой мир "Oddworld" действительно один из самых удивительных, а игровой процесс кажется необычным и по сей день, не смотря на то, что оригинальная "Abe's Odysee" вышла в 1997 году, то есть ей уже около 18 лет. И спустя много лет после выхода оригинала, разработчики "Just Add Water" решаются на подвиг и выпускают пересозданную с нуля "Oddworld: Abe's Odysee" под тайтлом "Oddworld: New'n'Tasty!". Разумеется, игра сделана по меркам 2015-ого года, с современным уровнем графики, причём вся ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1299 | Дата: 27 Февраля 2015 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  февраля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • RPGDTE
  • OpenSceneGraph
  • Scrupp
  • Castle Game Engine
  • Unreal Engine 5
  • Moai
  • SRPG Studio
  • DragonRuby
  • Ludiloom
  • 10 случ. статей
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Обратная Связь для чяйников
  • Создание платформера на Pascal
  • Интервью с разработчиком браузерки Sky2Fly
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (715)
    игра (587)
    Linux (517)
    игры (485)
    3D (474)
    C++ (428)
    2d (390)
    RPG (385)
    Engine (307)
    LUA (306)
    Blender (298)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг