Вторник, 11 Июня 2024, 19:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2137]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4785]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1636]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1692]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1055]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2008]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [904]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10242
Главная » 2011 » августа » 05
Разработчики открытого графического 3D-движка Ogre задумали вновь составить и выпустить документ, в котором бы была приведена статистика и выдержки из отзывов, а также различные другие аспекты использования их движка. В 2008 году уже выпускался такой документ, однако с тех пор Ogre3D значительно изменился и продвинулся, например, он стал использоваться на мобильных платформах ... Читать дальше »
Категория: Прочее | Просмотров: 1679 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (1)

Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 3045 | Дата: 05 Августа 2011 | Комментарии (8)

Календарь новостей
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Mirage RPG Creator
  • Quest Soft Player
  • Sonic Maker
  • GLEngine2D
  • Ogre3D
  • Createrria 2
  • RealmForge
  • Ultra App Kit
  • 10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Incredible Jack: бегалка-бродилка
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Interactive Fiction
  • Создание простейшей стратегии на GM для полных новичков
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Популярные теги
    Unity (828)
    GameDev (730)
    Windows (716)
    игра (593)
    Linux (518)
    игры (486)
    3D (479)
    C++ (428)
    2d (391)
    RPG (385)
    Engine (310)
    LUA (306)
    Blender (299)
    OpenGl (291)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг