Игровые ресурсы
|
|
Aevien | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 16:55 | Сообщение # 101 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Cre-game, ну ты и шутник!!! Мы тут наверное единственные из Хабаровска. Либо другие скрывают своё местоположение.
И действительно, прошелся по поиску и увидел, что их Хабаровска только мы.
Сообщение отредактировал Aevien - Среда, 23 Мая 2012, 16:57 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:09 | Сообщение # 102 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
|
Вообще красота
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 23 Мая 2012, 18:15 | Сообщение # 103 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Сталкероподобные модели еще будут?
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Aevien | Дата: Суббота, 26 Мая 2012, 09:56 | Сообщение # 104 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Конечно будут. Сейчас расширяем сайт, добавили раздел звуки, сами звуки будут добавлены в ближайшее время. Модели делаются. Добавлено (26.05.2012, 09:56) --------------------------------------------- Привет всем! На сайте GamePrefabs.Ru улучшена система просмотра текстуры. Теперь вы можете загружать и просматривать текстуру быстрее, чем раньше.
Сами взгляните
|
|
| |
lapendown | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:08 | Сообщение # 105 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Огромное спасибо вашему сайту) Модели очень качественные, но вот очень много текстур.. они жрут много(одного здания текстуры 28мб) можно как то экономнее? Буду очень благодарен)
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 09:57 | Сообщение # 106 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех! Хочу обрадовать всех, кто посещает наш сайт. Мы начали заполнять раздел звуков.
|
|
| |
Cre-game | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:42 | Сообщение # 107 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aevien) Cre-game, ну ты и шутник!!! Мы тут наверное единственные из Хабаровска. Да, я такой шутник!!! С Хабаровска я видел еще 2-х человек. Летом в Хабароск к родственникам и друзьям поеду, буду жить в Восточном, где "Мостовик", сразу в профиле данные поменяю.
Quote (Aevien) На сайте GamePrefabs.Ru улучшена система просмотра текстуры Действительно удобно, и текстур много! Где столько берете?
Quote (Aevien) Мы начали заполнять раздел звуков Только почему-то в меню ссылка на звуки животных, может, вам стоит сделать всплывающее меню? Меню, которое вверху не очень удобное.
Скоро выучусь на архитектора, буду вам модели загружать.
Всем добра
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 11:46 | Сообщение # 108 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) может, вам стоит сделать всплывающее меню?
Да, конечно так и будет, я всё экспериментирую с дизайном поэтому замены ещё не раз будут производиться. Буду делать настолько удобно насколько можно.
Сейчас ещё готовлю один сюрприз для разработчиков Unity на C#
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 13:26 | Сообщение # 109 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aevien) Сейчас ещё готовлю один сюрприз Интересно... ждем-с
Девбложек
|
|
| |
MyACT | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 14:01 | Сообщение # 110 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Хмммм......Что-то интересное наверно
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Aevien | Дата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:51 | Сообщение # 111 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот заинтриговал народ! Ну ждите! Пока только в разработке, но думаю первочёк покажу скоро.
Добавлено (27.05.2012, 18:51) --------------------------------------------- Некоторые новички не могут представить как написать интерфейс для игры, я решил помочь и изготовить для них более расширенную систему построения игрового интерфейса. Теперь создание компонента интерфейса для вас станет проще.
Вы скажете, - Я хочу создать простую кнопку, - отвечу, - Это можно сделать используя систему создания интерфейса в Юнити, при помощи класса GUI. В документации по Юнити о нём написано много. Вы скажете, - Что тогда могу я предложить вам?
Вот что! Теперь создать простую копку проще.
С помощью класса HUD можно создать кнопку и события к ней быстро. Класс HUD полностью основан на классе GUI.
Code HUD.Button("btn1", 10, 10, 150, 37); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnClick, EventHandler); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnEnter, EventHandler); HUD.AddEventListener("btn1", HUDEvents.OnExit, EventHandler);
В примере, который можно скачать здесь вы увидите как легко создавать компоненты игрового интерфейса при помощи класса HUD. В примере содержится описание лишь одного компонента BUTTON, но их больше, намного больше чем в стандартном классе GUI.
Альфа версия класса HUD 1.0 выйдет уже на днях.
Итак, задавайте вопросы. Только сильно не бейте.
Сообщение отредактировал Aevien - Воскресенье, 27 Мая 2012, 18:56 |
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:36 | Сообщение # 112 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Aevien, эммм,один вопрос,а какая именно разница между ХУД и ГУИ? И еще вот что по поводу текстур,можешь сделать мне нормальную карту нормалей вот это текстуры:http://gameprefabs.ru/Textures/?section=Concrete&page=14? А то у меня она как вода получилась Добавлено (28.05.2012, 08:36) --------------------------------------------- 0_о у меня почти что все тексутры как вода получились
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:41 | Сообщение # 113 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (MyACT) Aevien, эммм,один вопрос,а какая именно разница между ХУД и ГУИ?
Разницы ни какой, это одно и то же, просто по разному называется в разных движках, я так назвал, чтобы имелось отличие в именах классов и всё. Фишка не в этом, а в простоте создания, хотя может для кого-то и проще будет использовать стандартный класс GUI вместо моего HUD
Дай наименование файла текстуры, это ты указал мне ссылку на страницу...
|
|
| |
MyACT | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 08:46 | Сообщение # 114 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| Aevien, вот название текстуры txtr_41.jpg
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |
Aevien | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:25 | Сообщение # 115 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Готово http://gameprefabs.ru/Textures/?section=Concrete&page=15 Добавлено (28.05.2012, 16:25) --------------------------------------------- Приветствую! В разделе "Освещение" появились новые модели.
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 116 |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Aevien, не перестаю восхищаться). Модельки качественные!
P.S. Я не именно про "освещение". Я вообще обо всем
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 28 Мая 2012, 17:44 |
|
| |
Aevien | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 01:56 | Сообщение # 117 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Мы рады помочь!
|
|
| |
adndima | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 13:16 | Сообщение # 118 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброе время суток! Вот новая модель, вездеход Спасибо за ваши мнения
Сообщение отредактировал adndima - Вторник, 29 Мая 2012, 13:18 |
|
| |
lapendown | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:04 | Сообщение # 119 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| adndima, Вау, спасибо огромное) Мне как-раз такая нужна:) Качаю:)
|
|
| |
MyACT | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 05:23 | Сообщение # 120 |
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
| adndima, модель классная!\
3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
|
|
| |