| 
				
				Проект "Mega Fallout: Путь Кассандры"
				 |   |  
| Томахомэ | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 17:06 | Сообщение # 1 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Тема посвящена, как можно уже догадаться, созданию клона классических Fallout'ов на Мегадрайве - хотя желаемым результатом был бы скорее один из неофициальных спин-оффов (благо, сюжет давшей проекту его подназвание постапокалиптической дилогии - первый из романов которой имеет также подназвание "Приключения с макаронами", а второй называется "Паломничество Ланселота" - Юлии Вознесенской, в принципе, не слишком трудно будет интегрировать во вселенную Fallout). Хотя планируется также притащивание элементов и из других вселенных - например, из серий Doom, Quake и Death Crimson (в основном это касается общей атмосферы игры,  но, возможно достанется проекту от них и нечто большее - от Death Crimson, например, часть классов противников, некоторые саундтреки, локации, персонажи и ещё кое-какие элементы лора; из "Думов" и Q1 - ещё часть классов противников, как можно догадаться, являющихся некоторыми видами превративших после апокалипсиса Землю в свою обитель демонов; ну а расу строггов из Q2 и Q4 планирую сделать героями охватившего европейцев - в т. ч. и главных героев - после апокалипсиса т. н. "кошмара наяву", частью которого являются и ложные воспоминания о том мире, в котором эти европейцы живут, и его истории ). Возможно, в игру удастся добавить и некоторые не нашедшие реализации в Star J и отмененной RPG от TLT элементы.
  Что уже имеется:
 
 - Перемещение персонажей по экрану (выполнено на модифицированном движке "Часа быка")
  - Покрытие будущего фона шестиугольными ячейками
  - Выдаваемое на каждый ход ограниченное число Action Points и очерёдность ходов каждого из персонажей
  
 
  Приоритеты на ближайшее будущее:
 
 - Конечно, же добавить фон и элементы интерфейса (последние, правда, должны быть сильно футуризированы и более "высокотехнологичны" по сравнению с теми, что были в классических Фоллаутах)
  - Реализовать в виде BEX-кода ролево-боевую систему S.P.E.C.I.A.L. (В том виде, в котором она существовала во второй части Fallout)
  - Добавить NPC, противников и прочие интерактивные объекты
  
 
  Основные проблемы на данный момент:
 
 - Перемещение персонажа по диагонали (В основном получается, когда на перемещение чисто по горизонтали AP уже не хватает, а значит, можно смело жать сначала "вправо" или "влево", а после них - уже "вверх" или "вниз". В другом порядке скомбинировать нажатие кнопок не получится - персонаж тут же переместится уже чисто вертикально.)
  - Вычисление в коде перемещения персонажей координат центра (иначе уже через пару шагов после диагонального перемещения игрок получает результат, показанный на последних двух скриншотах, когда персонаж вообще стоит не ячейке, а где-то на гранях между одной и другой) ближайшей на том направлении, куда движется персонаж, ячейки и передача этих координат команде перемещения - вместо ввода некоего абсолютного числа как сейчас:
 Код ShiftSprite character1_top,-32,0 ShiftSprite character1_bottom,-32,0 
 Код ShiftSprite character1_top,0,-16 ShiftSprite character1_bottom,0,-16 
 Код ShiftSprite character1_top,8,8 ShiftSprite character1_bottom,8,8 
  
 
  Исходники и ром можно скачать здесь.
 
          
 |  
| 
 | 
 |    |  
| red_odysseus | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:26 | Сообщение # 2 |  
| 
 Издатель инди-игр 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Скрины - вырви глаз. Что там можно увидеть? ))
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Эргалон | Дата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 3 |  
 
Вездесущий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | red_odysseus, Оптические иллюзии)
  Кубариум   Rise of the dark lords
 |  
| 
 | 
 |    |  
| Томахомэ | Дата: Суббота, 17 Марта 2018, 07:14 | Сообщение # 4 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата red_odysseus (  )   Скрины - вырви глаз. Что там можно увидеть? )) 
 Цитата Эргалон (  )   red_odysseus, Оптические иллюзии)
  
  Это всё - временно, пока фона (да и вообще оригинальной графики) нет.Добавлено (17 Марта 2018, 07:14) --------------------------------------------- Похоже, проблема ровного перемещения между ячейками решена - мне прислали редакцию кода, где нажатие кнопок направления лишь поворачивает взгляд персонажа в соответствующую сторону, а для непосредственно шага уже нужно, удерживая одновременно нужные кнопки направления, нажать кнопку B.
  Новый ROM качается здесь. 
 
 Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 05 Марта 2018, 04:51  |  
| 
 | 
 |    |  
| infovizor | Дата: Вторник, 26 Июня 2018, 20:07 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Делай на движке Fonline SDK сайт Fonline.ru А то изобретаешь велосипед.
  Добавлено (26 Июня 2018, 20:01) ---------------------------------------------
 Цитата Томахомэ (  )   Конечно, же добавить фон и элементы интерфейса (последние, правда, должны быть сильно футуризированы и более "высокотехнологичны" по сравнению с теми, что были в классических Фоллаутах) Реализовать в виде BEX-кода ролево-боевую систему S.P.E.C.I.A.L. (В том виде, в котором она существовала во второй части Fallout) Добавить NPC, противников и прочие интерактивные объекты
  Основные проблемы на данный момент:
  Перемещение персонажа по диагонали (В основном получается, когда на перемещение чисто по горизонтали AP уже не хватает, а значит, можно смело жать сначала "вправо" или "влево", а после них - уже "вверх" или "вниз". В другом порядке скомбинировать нажатие кнопок не получится - персонаж тут же переместится уже чисто вертикально.) Вычисление в коде перемещения персонажей координат центра (иначе уже через пару шагов после диагонального перемещения игрок получает результат, показанный на последних двух скриншотах, когда персонаж вообще стоит не ячейке, а где-то на гранях между одной и другой) ближайшей на том направлении, куда движется персонаж, ячейки и передача этих координат команде перемещения - вместо ввода некоего абсолютного числа как сейчас: Код 
  Это все уже имеется.
 
 Сообщение отредактировал infovizor - Вторник, 26 Июня 2018, 20:07  |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |