Четверг, 26 Декабря 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Проект "Mega Fallout: Путь Кассандры"
ТомахомэДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 17:06 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Тема посвящена, как можно уже догадаться, созданию клона классических Fallout'ов на Мегадрайве - хотя желаемым результатом был бы скорее один из неофициальных спин-оффов (благо, сюжет давшей проекту его подназвание постапокалиптической дилогии - первый из романов которой имеет также подназвание "Приключения с макаронами", а второй называется "Паломничество Ланселота" - Юлии Вознесенской, в принципе, не слишком трудно будет интегрировать во вселенную Fallout). Хотя планируется также притащивание элементов и из других вселенных - например, из серий Doom, Quake и Death Crimson (в основном это касается общей атмосферы игры,
но, возможно достанется проекту от них и нечто большее - от Death Crimson, например, часть классов противников, некоторые саундтреки, локации, персонажи и ещё кое-какие элементы лора; из "Думов" и Q1 - ещё часть классов противников, как можно догадаться, являющихся некоторыми видами превративших после апокалипсиса Землю в свою обитель демонов; ну а расу строггов из Q2 и Q4 планирую сделать героями охватившего европейцев - в т. ч. и главных героев - после апокалипсиса т. н. "кошмара наяву", частью которого являются и ложные воспоминания о том мире, в котором эти европейцы живут, и его истории
). Возможно, в игру удастся добавить и некоторые не нашедшие реализации в Star J и отмененной RPG от TLT элементы.

Что уже имеется:

  • Перемещение персонажей по экрану (выполнено на модифицированном движке "Часа быка")
  • Покрытие будущего фона шестиугольными ячейками
  • Выдаваемое на каждый ход ограниченное число Action Points и очерёдность ходов каждого из персонажей


Приоритеты на ближайшее будущее:

  • Конечно, же добавить фон и элементы интерфейса (последние, правда, должны быть сильно футуризированы и более "высокотехнологичны" по сравнению с теми, что были в классических Фоллаутах)
  • Реализовать в виде BEX-кода ролево-боевую систему S.P.E.C.I.A.L. (В том виде, в котором она существовала во второй части Fallout)
  • Добавить NPC, противников и прочие интерактивные объекты


Основные проблемы на данный момент:

  • Перемещение персонажа по диагонали (В основном получается, когда на перемещение чисто по горизонтали AP уже не хватает, а значит, можно смело жать сначала "вправо" или "влево", а после них - уже "вверх" или "вниз". В другом порядке скомбинировать нажатие кнопок не получится - персонаж тут же переместится уже чисто вертикально.)
  • Вычисление в коде перемещения персонажей координат центра (иначе уже через пару шагов после диагонального перемещения игрок получает результат, показанный на последних двух скриншотах, когда персонаж вообще стоит не ячейке, а где-то на гранях между одной и другой) ближайшей на том направлении, куда движется персонаж, ячейки и передача этих координат команде перемещения - вместо ввода некоего абсолютного числа как сейчас:
    Код
    ShiftSprite character1_top,-32,0
    ShiftSprite character1_bottom,-32,0

    Код
    ShiftSprite character1_top,0,-16
    ShiftSprite character1_bottom,0,-16

    Код
    ShiftSprite character1_top,8,8
    ShiftSprite character1_bottom,8,8



Исходники и ром можно скачать здесь.

red_odysseusДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:26 | Сообщение # 2
Издатель инди-игр
Сейчас нет на сайте
Скрины - вырви глаз. Что там можно увидеть? ))
ЭргалонДата: Воскресенье, 04 Марта 2018, 22:48 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, Оптические иллюзии)

Кубариум
Rise of the dark lords
ТомахомэДата: Суббота, 17 Марта 2018, 07:14 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата red_odysseus ()
Скрины - вырви глаз. Что там можно увидеть? ))

Цитата Эргалон ()
red_odysseus, Оптические иллюзии)


Это всё - временно, пока фона (да и вообще оригинальной графики) нет.

Добавлено (17 Марта 2018, 07:14)
---------------------------------------------
Похоже, проблема ровного перемещения между ячейками решена - мне прислали редакцию кода, где нажатие кнопок направления лишь поворачивает взгляд персонажа в соответствующую сторону, а для непосредственно шага уже нужно, удерживая одновременно нужные кнопки направления, нажать кнопку B.

Новый ROM качается здесь.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Понедельник, 05 Марта 2018, 04:51
infovizorДата: Вторник, 26 Июня 2018, 20:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делай на движке Fonline SDK сайт Fonline.ru
А то изобретаешь велосипед.

Добавлено (26 Июня 2018, 20:01)
---------------------------------------------
Цитата Томахомэ ()
Конечно, же добавить фон и элементы интерфейса (последние, правда, должны быть сильно футуризированы и более "высокотехнологичны" по сравнению с теми, что были в классических Фоллаутах)
Реализовать в виде BEX-кода ролево-боевую систему S.P.E.C.I.A.L. (В том виде, в котором она существовала во второй части Fallout)
Добавить NPC, противников и прочие интерактивные объекты

Основные проблемы на данный момент:

Перемещение персонажа по диагонали (В основном получается, когда на перемещение чисто по горизонтали AP уже не хватает, а значит, можно смело жать сначала "вправо" или "влево", а после них - уже "вверх" или "вниз". В другом порядке скомбинировать нажатие кнопок не получится - персонаж тут же переместится уже чисто вертикально.)
Вычисление в коде перемещения персонажей координат центра (иначе уже через пару шагов после диагонального перемещения игрок получает результат, показанный на последних двух скриншотах, когда персонаж вообще стоит не ячейке, а где-то на гранях между одной и другой) ближайшей на том направлении, куда движется персонаж, ячейки и передача этих координат команде перемещения - вместо ввода некоего абсолютного числа как сейчас:
Код


Это все уже имеется.


Сообщение отредактировал infovizor - Вторник, 26 Июня 2018, 20:07
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг