Четверг, 28 Марта 2024, 23:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Нежелательное присутствие (черновое название) (платформер, шутер)
Нежелательное присутствие (черновое название)
LobsterДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 16:24 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Нежелательное присутствие.
Жанр: платформер;
Сеттинг: фантастика;
Движок/конструктор: как обычно, сначала Construct2, а там посмотрим...;
Пространство: 2D;
Платформа: Windows PC.

В команде: Я (геймдизайнер, сценарист, программист), Arc (художник).

Сюжет:


Главный герой:


Предыстория.


Вашему вниманию предлагается черновая демо-версия вступления и начала первой миссии. Если что не так, прошу не судить строго, версия ну очень черновая, особенно это касается графики. Художник пока еще имеет статус начинающего, да и не вся графика им обработана, кое-что от меня осталось ).

Пятиминутное видео геймплея:


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези

Сообщение отредактировал Lobster - Суббота, 10 Февраля 2018, 22:04
denykalininДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 18:12 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Уи, там можно moonwalk делать как MJ :D
Дэмка конечно очень сырая, но потенциал у проекта ,думаю, есть. Правда графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.


Hobo_GusДата: Пятница, 09 Февраля 2018, 22:35 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
управление не очень удобное, или даже движение игрока. вот на пример идея - когда игрок идет не туда куда смотрит он замедляется - сделать что это работает только когда целишься с оружия на пример, а просто так во время движение он пусть не поворачивается назад. обзору это не мешает и не улучшает его а вот движение замедляет

Weedman
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 01:08 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за отзывы ).
Цитата denykalinin ()
Уи, там можно moonwalk делать как MJ

Ага, а еще гг владеет техникой "рука, не отбрасывающая тени" :D . Для этого, когда у него шокер в руке, нужно навести курсор на ближнее плечо ).
Цитата denykalinin ()
графику помещения бы подтянуть,а то уж слишком простота в глаза бросается на фоне других деталей.

Это да, но я пока все ресурсы бросаю на проработку геймплея. Сейчас он довольно простоватый, на следующих уровнях нужно будет как-то разнообразить...

Добавлено (10 Февраля 2018, 01:08)
---------------------------------------------
Hobo_Gus, пока не очень понимаю твою мысль. Чтобы двигаться с одинаковой скоростью без перемещения курсора, игрок должен убрать оружие и остаться с голыми руками?


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Hobo_GusДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 14:38 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lobster, игрок двигается медленнее назад, когда идет НЕ в ту сторону куда смотрит так? Сделать, что он не поворачивается за курсором когда в руках нет оружия, это не нужно совсем ведь.

Weedman
LobsterДата: Суббота, 10 Февраля 2018, 22:01 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Вообще-то игра позиционируется, как шутер, т.е. у игрока практически всегда будет в руках оружие. Это только во вступлении он с голыми руками, а дальше ему без оружия делать нечего.

Добавлено (10 Февраля 2018, 22:01)
---------------------------------------------
Добавил видео в шапку, качество конечно не очень, лучше сделать пока не получается.


Мой дзен-канал. Лит. творчество в жанре фантастика/фэнтези
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Нежелательное присутствие (черновое название) (платформер, шутер)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг