Пятница, 29 Марта 2024, 00:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RPG по мотивам ефремовского "Часа быка". (Платформа - Genesis/MegaDrive, создаётся на SecondBASIC.)
RPG по мотивам ефремовского "Часа быка".
ТомахомэДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 10:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Точнее, мешанина из традиционной jRPG, текстовой игры (для этого, думаю, и наработки из старого текстового движка "Казановы" пригодятся), космо-сима по типу Elite, QTE-экшна по типу Shenmue либо Punch Mania (Косящая под симуляторы бокса серия от Konami, вышедшая на игровых автоматах в начале 2000-х. Вот как выглядит геймплей у первой части, а вот как - у второй: думаю, по одному беглому взгляду видно, что "внутри", по своей механике обе эти игры - самые обычные QTE'шки.), и квеста в духе Psy-O Blade и Star Cruiser с MegaDrive.
Правда, пока ещё элементы этих жанров будут в черновой демке не вплетены друг в друга, а будут первое время лежать порознь - для этого я попытался создать вступительное меню для выбора режима (их пока лишь 2 - "перемещалка" персонажа по экрану и кусок механики текстовой игры).

Код и ресурсы лежат здесь.

В режиме ходьбы за пока что неимением своей оригинальной графики используется спрайт из Xenogears (имеющей с "Часом Быка" некоторое сюжетное сходство, да и по загруженности разнообразными смыслами оба, казалось бы, таких разных произведения, в принципе, сопоставимы), в режиме же текстовой игры планируется в качестве фонов использовать адаптированные под SMD кадры из демонстрационного отрывка одной из попыток экранизации (что, кстати, предопределило и то, какие сценки будут использованы для демонстрации текстового движка) - по-видимому, уже и своим же собственным создателем давным-давно заброшенной.










Сообщение отредактировал Томахомэ - Среда, 14 Февраля 2018, 12:42
Hobo_GusДата: Вторник, 06 Февраля 2018, 14:50 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
мне этот роман очень нравится но не думаю что платформа и жанр подходящие. там же такой объем всего, можно по сути такую игру забабахать огромную или не вытянуть ничего. Возможно визуальная новелла лучше подошла бы как жанр, хоть я и не фанат их.
Чем обусловлен выбор доисторической платформы?


Weedman
ТомахомэДата: Среда, 14 Февраля 2018, 12:47 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Hobo_Gus ()
...но не думаю что платформа и жанр подходящие. там же такой объем всего, можно по сути такую игру забабахать огромную или не вытянуть ничего. <...>Чем обусловлен выбор доисторической платформы?


Ну, во-первых, моей большой и горячей любовью к продукции Sega (правда, касается это не столько их консолей, с которыми я, в силу моего возраста, начал более-менее тесное знакомство всего-то несколько лет назад, сколько их же аркадных автоматов - выпущенных главным образом во временной промежуток где-то примерно с середины 90-х по начало 2000-х - в которые я на этот раз уже действительно с самого детства заигрывался и которые с той поры сильно запали мне в душу), а во-вторых, наличием одного из самых простых в освоении для новичков инструментария разработки в мире ретро-хоумбрю.
На случай же, если что-то и впрямь в рамки мощностей Мегадрайва не поместится, можно ещё отдельно выпустить также CD- и 32X-версии, со всяким дополнительным контентом. Хотя, учитывая, что ещё в годы активного жизненного цикла таких вот 8- и 16-битных платформ с крайне малоёмкими по нынешним меркам носителями разработчики различных RPG умудрялись впихивать в свои творения огромные, пёстрые, многообразные и интересные миры, думаю, такая ситуация вряд ли произойдёт.

Добавлено (10 Февраля 2018, 07:07)
---------------------------------------------
Баг в отрисовке фона исправлен. Заодно и позаботился о том, чтобы реалистичность картинки на выходе получилась максимально близкой к оригиналу.

Добавлено (14 Февраля 2018, 12:47)
---------------------------------------------
Ну наконец-то сумел нормально окрасить текст. Заодно окрасил и реплики персонажей в соответствующий каждому цвет, чтобы отделить саму реплику от пометки, кто говорит.



Сам же демонстрационный ром можно скачать здесь.

Сообщение отредактировал Томахомэ - Суббота, 10 Февраля 2018, 11:17
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » RPG по мотивам ефремовского "Часа быка". (Платформа - Genesis/MegaDrive, создаётся на SecondBASIC.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг