Среда, 26 Сентября 2018, 13:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Stopmotion Racing (Смесь гонок и минигольфа)
[3D] Stopmotion Racing
HerrPotapovДата: Четверг, 19 Октября 2017, 17:33 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: гонки с механикой минигольфа
Движок: Unity
Платформа: iOS/Android
Сроки: релиз до нового года

Описание:
Проект из универа, успешно сделали и сдали прототип, а после решили довести дело до конца, все отполировать как можем и зарелизить игру. Художников или нормальных моделлеров в команде увы нет, так что используем в основном ассеты.
Цель - опыт, поэтому стараемся затронуть как можно больше аспектов разработки/выпуска игры, планируем прикрутить рекламу, внутриигровые покупки и до кучи авторизацию через FB.
Изначальная идея: смесь из гонок и минигольфа. Игрок не контролирует машину напрямую, а задает вектор поворота/ускорения (см. второй скриншот)

Основная механика в общем и целом готова, сейчас прикручиваем простой мультиплеер и делаем звуки, UI, пытаемся сделать графику чуть более привлекательной чем сейчас.



Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 19 Октября 2017, 17:34
ГлюкДата: Четверг, 19 Октября 2017, 19:56 | Сообщение # 2
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Механику трудно на самом деле без демки представить. Просто, насколько я понял, вы пытаетесь совместить не совместимое.

Гольф: Довольно растянутая и "унылая" в моем субъективном понимании игра, которая требует хороших расчетов перед ударом.
Гонки: Драйв, адреналин и относительная "быстрота" происходящего.

В итоге получится, что игрок будет, как ненормальный тыкаться во все препятствия, которые только можно ибо у него не будет возможности чисто физически успевать и всех обгонять, и здраво мыслить, какой вектор "удара" задать машинке.

Опять таки, это рассуждение без полнейшего понятия о происходящем на данный момент в игре. Сделайте хотя бы видео, интересно все таки)



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1


Сообщение отредактировал Глюк - Четверг, 19 Октября 2017, 19:57
HerrPotapovДата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:18 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, да, есть проблема с объяснением механики =) до сих пор адекватно словами сформулировать это не можем

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
ГлюкДата: Четверг, 19 Октября 2017, 20:20 | Сообщение # 4
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov,
Видео, снимите видео. Минутное хотя бы, просто показывающее механику.)



Мой проект Drunk West!
https://gcup.ru/forum/9-99264-1
ShortKedrДата: Суббота, 21 Октября 2017, 13:07 | Сообщение # 5
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата HerrPotapov ()
Глюк, да, есть проблема с объяснением механики =) до сих пор адекватно словами сформулировать это не можем

Хм... "Гонки с пошаговой механикой". Или "Гонки с задачей траектории езды машины по средствам модуляции векторных величин через интерфейс пользователя" %)

Добавлено (21 октября 2017, 13:07)
---------------------------------------------
Я думаю, что при правильной реализации (конечно нужно будет добавить красивые эффекты взрывов, следов от колёс и тп) выйдет очень хороший проект


Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » [3D] Stopmotion Racing (Смесь гонок и минигольфа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг