Новая RTS выполненная на старый лад, вдохновлённая старыми стратегиями.
Классическая RTS повествует о войне индейцев с европейскими колонизаторами. Две расы не похожих расы противостоят друг другу на протяжении многих миссий и кампаний. На данный момент разрабатывается первая кампания в которой доведётся поиграть как за бледнолицых, так и за краснокожих. Присутствует элемент стратегии - без правильно распределения ресурсов, нужных вложений и тактического ведения боя пройти будет очень сложно. Любители помикрить также не останутся равнодушными: множество активных способностей, шпионские воины и микроконтроль юнитами решит 50% отдельно взятого боя и сражения в целом.
Прежде всего я поклонник классических RTS, после очередного вечера, проведённого за starcraft: brood war, загорелся идеей сделать что-то подобное. Конечно, от одного человека не стоит ожидать той проработанности и того баланса как в старых добрых играх, но сохранить колоссальное различие между расами, интересные абилки и требования к микро-контролю я постарался. Исход битвы, также, как и в старкрафте, очень сильно зависит правильного расположения юнитов и своевременного использования скиллов. Я очень люблю вот этот элемент аркадности, когда правильно брошенный один скилл может решить весь замес. Макро момент тоже постарался сохранить, и хотя это далеко не экономический симулятор, правильно расположение строений, своевременные апргейды, чувство, когда надо вкладываться в экономику, а когда в армию, присутствует.
Очень уж я любил всегда играть в стратегии. В то время, когда все говорили и контре и халф лайфе, я учился играть в старкрафт. Помню "первые 20 минут не нападаем". Помню выход третьего варика и мой восторг от него, а какой там был сюжет, культовая игра, породившая целые новые жанры игр. Помню появление доты вместо нормального варкрафта и то, как она становилась всё популярнее, но в тот момент я не придавал этому значения, ведь я ждал второй старкрафт, то и дело поигрывая в старые части ред алерт и героев. А чуть позже, играя во второй старкрафт, я провёл сотни часов в игре и столько же на стримах. Помню я и угасание жанра: мобы, шутеры и даже, чёрт возьми, картонки становятся популярнее стратегий, на что, естественно, без тоски смотреть невозможно. Тогда я принял решение создать собственную RTS.
Больше новостей здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev
Этап разработки: создание альфа версии для закрытого тестирования
Не захотев мириться с таким положением дел, я сам захотел создавать игры такими, какими они мне нравятся. Я конечно понятия не имел что буду создавать в основной массе какие-то "3 в ряд", но когда-то же надо делать проекты и для души. И вот в свет выходит starcraft: remastered. Наигравшись в кампанию я и сам загорелся внести свою лепту в жанр классических RTS игр. В тот момент на одном из геймдев форумов проводился конкурс с темой "Дичайший запад". "Старкрафт в ковбойском сеттинге" - а что, не так уж и плохо. С того момента и ведётся разработка игры. И хотя в конкурсе я занял четвёртое место, не опустив руки, продолжил заниматься разработкой дальше. Если есть желание следить за проектом, то милости прошу в группу вк с ежедневными постами: https://vk.com/mydreamforeverdev Подписаться можно даже и на твиттор: https://twitter.com/MyDreamDev А если есть желание поддержать финансово, вот реквизиты: 410011331880363(яндекс) R276571422489(вебмани)
Совсем скоро будет закрытый бета тест игры. Мне бы очень понадобилась помощь в поиске багов, улучшении баланса и придумывании новых идей. Честно говоря, глядя на то, как классические RTS практически никому не интересны, постепенно угасает энтузиазм к разработке и созданию интересных фишек. Игру скорее всего пущу сначала в ранний доступ, но перед этим ещё нужно исправить многое, самому всего углядеть не получится, потому буду рад помощи!)
Напиши мне в ЛС, если хотите протестировать актуальный билд.
Больше информации здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev
Напишите мне в ВК: https://vk.com/mydream_forever (Постоянные обновления игры и гарантированный ключ от игры при релизе)
Конечно, я далеко не мастер gamemaker, основная моя специализация это рисование, но некоторые интересный фичи и варианты реализации разных задач показать постараюсь, хотя и не претендую на идеальность кода.
Больше скриптов будет здесь: https://vk.com/mydreamforeverdev (также здесь есть текстовый вариант скрипта чтоб не перепечатывать)
Спасибо за прочтение! Если проект вас хоть мало мальски заинтересовал, можете подписаться на тему. Но в группе вк новостей будет больше.
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Суббота, 09 Декабря 2017, 15:39
Графика как всегда симпатичная. Но сеттинг для стратегии странный, т.к. с индейцами была не война, а геноцид. Индейцев было меньше, у них не было технологического оружия, их поселения выжигались, животные намеренно истреблялись (животные в вагонах проезжали по лугам и расстреливали просто так стада бизонов, оставляя мясо шкуры гнить), леса жглись, чтобы коренным жителям было сложнее сопротивляться и т.д. И я не помню успешных стратегий по теме. На полочке вот вижу диск "Колонизация: Битва за новые земли", но я в неё, судя по всему, так толком и не поиграл, не зацепила... Это сугубо моё личное мнение, что создание игр и прочих произведение про героизацию неравных войн, захватничества, империализма, геноцида - это пособничество злу. 200-250 лет назад также русская армия, например, чтобы отобрать земли сжигала селения чеченцев и прочих коренных народов Кавказа, Севера (да-да даже чукчи давали бои оккупантам, противопоставляя мушкетам и саблям лишь стрелы и копья) действовала такими же методами "выжженной земли". Так на что будет похожа игра, если игроку будут предлагать это делать? Это как продвигать среди детей игры войнушки, где плохие не по действиям, а по цвету кожи и пр. Следовательно, в США эта игра не получит интереса - 100% как расистская. Лично мне она тоже неприятна данным фактом. Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
что-то в этом есть задачи типа "уничтожить лагерь индейцев" это все равно что "уничтожить лагерь нигеров" — в сша не оценят, много денег потеряешь и репутация будет сомнительная
TLT, drcrack, спасибо за отзывы, в сюжете обыгрывается эта тема уничтожения бизонов и варварской борьбы с индейцами. Скорее здесь я идеализировал индейцев, но впредь надо подумать перед тем как создавать игры на такие темы.