Предполагаемое название: Another story... (Ещё одна история...)
На досуге меня вдохновили пару игр и фильмов когда то мною истоптанных... и вот после конкурса, я сел и задумался (что редко бывает о.О)... что нужно для интересной игры... перерыл массу статей, на ту или иную тематику (естественно не без "вреда" для себя)... и пришел к некому само утверждению. Изучая статьи, я выписывал для себя важные (на мой взгляд) аспекты при создании игры. Думаю другим это будет тоже полезно, ну а кто знает.. так сказать для повторения:
Первым важным элементом игры является её реальность... нет я не последнем слове в графике (хотя без неё никуда), я о "душе" игры. При разработки того или иного проекта, я не задумывался над этим, я рисовал спрайты, прописывал действия, соединял противников и героя.. и ваауля! игра... но подождите.. таких же сотни! дальше я решил создать сюжетную линию, что бы не просто так воевали между собой плохой и хороший (и вообще почему это он плохой о.О?), а с неким смыслом, и что бы игроку было интересно чем это всё закончится... всё хорошо, но все равно игра смотрится как скучно, и бледно. Наконец прочитав не одну статью, я пришел к окончательному этаму... итак, необходимо создать не просто игру, а некий мир, который живет сам по себе (остыньте я не о ММО), в котором игрок почувствует себя одним из жителей мира... мир с повседневной суетой, не единым сюжетом, а множеством сюжетов, пусть даже не относящиеся к нам вовсе (например разборки на улице между "пацанами"), придумать множество мелких элементов и деталей. Конечно это всё хорошо, как говорится "губа не дура", но это разве всё реально!? Тут как раз таки и нужно произвести анализ наших возможностей, сравнить вашу идеи и ваши ресурсы, насколько вы сможете воплотить фантазию? начать нужно с просто, с банального представления игрового управления, отсюда будем представлять возможности того или иного героя, далее представить как это всё реализовать технически (что то типо, "хочу рпг сделать!", а через час "как сделать инвентарь!?" и т.п.) и главное все свои идеи записать. Входе разработки игру нужно сделать её сначало интересной, а после предавать ей блеск.
Персонажи: Илиза и Лаймер:
Имя - Илиза. Пол - Ж. Возраст - 14 лет. Раса - Человек. Тип - Играбельный. Специализация: Шустрая и быстра, использует в основном магию, и лишь в крайностях прибегает рукопашному бою. Краткое описание: ??? ..................... Имя - Лаймер. Пол - М. Возраст - 16 лет. Раса - Полу-человек полу-кот. Тип - Играбельный. Специализация: Ловкий и быстрый, знает простейшую магию, прекрасно обращается с Мечем души. Краткое описание: ???
Геймдизайн: Проект "Ещё одна история..." задуман прежде всего для повышения опыта и скила, игра должна быть красивой (в графическом плане), и интересной, этим правилам я буду передерживаться в ходе разработки. Я хочу дать свободу игроку, создать мир в котором не будет прямых дорог, а лишь намёк на правильную, а вы будете сами выбирать как выйти на неё выйдете, это означает что концовка скорее всего будет одна, но путей к ней будет масса (пример, вас посылают за продуктами в магазине, я дам игроку выбрать, 1) пойти и купить 2) пойти и украсть (имеет шанс что вас застукают, и вам придётся убегать, но как убегать, вы будете выбирать сами, в окна, в дверь или ещё куданить) 3) Выбить деньги у знакомых, и прикупить себе ещё что нить 4) и т.п. будет масса вариантов, именно это и есть цель моего проекта. Мне понравилась игра "Дорога на эльдорадо" где рынок был "живой" и был некий полёт действий.
За основу графики я беру вот это
Они просты в анимировании и достаточно симпатичный.
На чем делать я ещё не решил, возможно выберу какойнить 2д движок, т.к. стоят другие задачи нежели раньше.
Пока что есть основы сюжетной линии, которая постоянно дописывается..
ЗЫ. Тему создал, что бы не потерять ход мысли... на данный момент представляю игру в эскизах, а собирать буду после проекта "блохи".
Эскизы:
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Четверг, 14 Октября 2010, 12:26
Будем видеть я лично не люблю такие игры, но поиграю Первая критика к названию, видимо английский на нуле, а переводчиком лень воспользоватся, я не вооруженным глазом нормально перевел "and one more story" если дословно, то так более приятно звучит, хотя я не уверен в правильности. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 14 Октября 2010, 16:58
Barbatos, у тебя видимо английский на нуле Твой перевод - рязаский, если не пармский даже. Между прочим на английский не всегда, даже редко, переводится как слышим по-русски. Все правильно. Sholar, грац, но после арта с персами, скетч смотрится так, будто рисовал кто то другой. I can't draw, I can't code I'm dumb, I'm hillbilly But I can twerk So, whatever
Еще один англичанин. Правильно я перевел, так альбом называется и переводится так http://en.wikipedia.org/wiki/One_More_Story Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 14 Октября 2010, 18:01
"Another story" можно перевести как "Ещё одна история". Верхняя картинка, действительно, от эскиза очень сильно отличается, как по стилю, так и по качеству. Верхняя очень классная You Take My Breath Away
Barbatos, JeromKid, Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Sholar, грац, но после арта с персами, скетч смотрится так, будто рисовал кто то другой.
Quote
Верхняя картинка, действительно, от эскиза очень сильно отличается, как по стилю, так и по качеству.
Я умею пользоваться несколькими стилями, это из за того что всё ещё не нашёл "свой"...
Quote
Эскиз в порядке - очень стильно.
Спасибо.
Quote
Первая критика к названию, видимо английский на нуле
Все мои проекты исключительно русские (от названия до содержания), и англ. название в дальнейшем может и вообще не использоваться, поэтому оставьте название в покое..
начал рисовать наброски анимации главного героя (мальчика).. скоро покажу что из этого получилось...
Sholar, а почему некой стал парень? Это же не кавайно. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Эскиз дома рыбака ну и самого рыбака... дом наверно не только в дальнейшем будет принадлежать рыбаку, а немного изменяя внешний вид, буду плодить их Дом сделан из самана, сверху накрыты под наклоном деревяшки. Дом не высокий, т.к. хозяин карлик (тот что на эскизе), появилось желание сделать способность скольжения, т.е. повернуть крышу боком, тем самым получится что то вроде скольжения как в Tomb Raider (и вообще хочу сделать как можно больше действия, это например вскарабкивания на уступы, прыжки по палкам и т.п.). Определился со всеми жителями, т.е. с их внешним видом, а именно они будут похожи на людей+какойнить животное.
Пока не решил на чём, пока что рисую эскизы и некоторые спрайты... после того как закончу проект "блохи" начну уже думать на чём делать... позже мб тебе напишу кину пару "заданий".. https://vk.com/g_sholar