Вторник, 23 Октября 2018, 16:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Ordan  
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пятнашки. Что добавить? (Первый проект похожий на проект.)
Пятнашки. Что добавить?
Тяп_ЛяпычДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 12:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Логическая
Движок: Game Maker
Платформа: ПК

Сел я грустным вечером, открыл гамак, да и написал (да, именно написал) вот такую игрульку.
Почему пятнашки? А да потому, что не надо рисовать, почти не надо писать код, и достаточно знаний if,switch,for.
Однако есть пару моментов, которые стоит полирнуть. Не в смысле пивом, а в смысле доработать.

1. Я не врубился, почему на картинке белые точки. Гамак воспринимает белый как отсутствие цвета, т.е. пустое место. В этой версии сделан белый бэкграунд, от чего не совсем понятно, какая ячейка пустая. Сломай глаза короче. Как сделать его воспринимать белый как белый? Картинку резал в фотошопе, после чего пересохранял в пэинте, результата НОЛЬ.

2. Я пару раз собрал таки картинку. НО! Т.к. алгоритм запутывания и распутывания сильно отличаются друг от друга логически, я таки не уверен, что исключены патовые ситуации. Всемогучий гугл сообщил, что есть нерешаемые комбинации, однако не сообщил от чего они зависят. В кубике рубика нерешаемым может быть только тот кубик, который механически неправильно собрали. Так ли это тут? А фиг его знает =)

3. есть мысль переписать алгоритм запутывания так, чтобы запутывание происходило аналогично распутыванию. Но в этом случае мне понадобится четко понимать ID экземпляра детальки, а я таки не врубился как его извлечь. Сейчас в комнате при старте только obj_start, всё остальное динамически. А ибо круто, что динамически! Не знаю зачем. И ID пишутся при каждом запуске свои. Значит надо либо извлекать эти ID, либо их присваивать (но задним нухом чую, что это невозможно без ошибок)

Ссылка на скачивание:
вот
Надеюсь админы не будут против гуглодиска.

как то так <_<

Скрин:


Ааааа... Не берите в голову, я noob.

Сообщение отредактировал Тяп_Ляпыч - Среда, 12 Июля 2017, 19:32
OrdanДата: Понедельник, 10 Июля 2017, 13:20 | Сообщение # 2
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Такс, тему нужно оформить по правилам, добавить скрины и тд.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VuvkДата: Вторник, 11 Июля 2017, 06:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
Что добавить?

Добавить какую-то сетку, чтобы различать ячейки было проще.


Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
blackcatkpiДата: Вторник, 11 Июля 2017, 14:27 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выделить пустую клетку, что бы она не сливалась с остальной картинкой

Тяп_ЛяпычДата: Среда, 12 Июля 2017, 19:37 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
тему нужно оформить по правилам

Так точно!
Цитата Vuvk ()
Добавить какую-то сетку

Спасибо за мысль, добавил!
Цитата blackcatkpi ()
Выделить пустую клетку

Да, я собирался сразу. Просто не сразу понял как починить рисунок.

Обновил ехе-шник.
Добавил панельку для меню, сетку, фон, починил картинку, переписал ту часть скрипта, которая отвечала за позиционирование элементов, теперь можно быстро подкрутить!

Пойду подумать как ещё это улучшить.


Ааааа... Не берите в голову, я noob.
VuvkДата: Среда, 12 Июля 2017, 19:40 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Тяп_Ляпыч ()
Пойду подумать как ещё это улучшить.

анимацию перемещения добавить


Мой блог
Мой канал на Youtube
Lokemundux Desco Domus Shaantitus. Caecux Vorox Acerbus-shatruex! Crudux Cruo!
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Пятнашки. Что добавить? (Первый проект похожий на проект.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг