MMORPG Платформер "Век Бивней"
|
|
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 16:56 | Сообщение # 101 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (IroNN) Vinchensoo, не все же знают php Есть вариант учить Quote (zxc76) Да и к тому же, хочу сделать на ГМ+39длл. Почему хочешь именно так? Самже понимаешь, сервер на гм- уг
|
|
| |
IroNN | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:21 | Сообщение # 102 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Винченсо. Ага, год минимум надо учить. И то только для игры Добавлено (04.12.2010, 17:20) --------------------------------------------- Винченсо. Ага, год минимум надо учить. И то только для игры Добавлено (04.12.2010, 17:21) --------------------------------------------- Винченсо. Ага, год минимум надо учить. И то только для игры
пол года учил GML. GameMaker отказывается теперь работать на моем компе... Здравствуй Construct!
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:28 | Сообщение # 103 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| самая класная панель которую я рисовал вот она
Нажимай.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:34 | Сообщение # 104 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Самже понимаешь, сервер на гм- уг Я играл в одну игрушку на ГМ+39длл сделаную. Там сервер 24\7. И временами играет по 4-7 человек. А под вечер не меньше 15. И всё работало синхронно, и качественно. Я спросил создателя, об игре, он её делал через TCP+UDP. Он держит сервер на каком то сервисе Linox (или как то так), и платит 10 доллоров в месяц. Но сервер у него сделан на С++ А я С++ не знаю вообще. Так то я представляю, что там можно написать приём первого байта, и по нему определить какие данные принимать дальше. Но ведь у меня в сервере, система регистрации, боты, экономика ещё будет... Думаю что на С++ это переписать не реал Думаю что в игру будут играть не более 13 человек одновременно, так что серв на ГМ должен выдержать...
PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:37 | Сообщение # 105 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Но сервер у него сделан на С++ А я С++ не знаю вообще. Так то я представляю, что там можно написать приём первого байта, и по нему определить какие данные принимать дальше. Но ведь у меня в сервере, система регистрации, боты, экономика ещё будет... Думаю что на С++ это переписать не реал Думаю что в игру будут играть не более 13 человек одновременно, так что серв на ГМ должен выдержать... ну если рассчитывать так, то можно. А где сервер планируешь держать? Quote (IroNN) Винченсо. Ага, год минимум надо учить. И то только для игры ну и что. Это называется развитие
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:41 | Сообщение # 106 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zxc76, зря я уже на радио пробиваюсь но на интернет радио давльно знаменитая их там слушает больше 100 человек зум фм радио такое Добавлено (04.12.2010, 17:41) --------------------------------------------- Vinchensoo, либо у меня либо у меня друг есть у него 24 часа комп включен и довольно мошьный комп
Нажимай.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:45 | Сообщение # 107 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) Vinchensoo, либо у меня либо у меня друг есть у него 24 часа комп включен и довольно мошьный комп Это сколько? Параметры компа
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 17:50 | Сообщение # 108 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) ну и что. Это называется развитие Ну вообще у меня есть опыт с php. У поиск серверов сделал для гм, при помощи php. Можно в любую игру его запихать. Quote (Vinchensoo) А где сервер планируешь держать? Пока что не где. Но потом, у doxl есть знакомые которые могут серв держать. Но об этом ещё рано думать Ещё даже альфа версии нету)) Quote (Vinchensoo) ну если рассчитывать так, то можно. Ну я ещё очень расчётливо пишу коды, и стараюсь не писать что бы они работали "в холостую"))) Всё делаю в общем- экономно)) Мой первый проект на 39длл, это "EPI". Очень давно его делал. Там были боты, которые не синхронизируются. Координаты которые вместе с логином (через write_string) , номером команды, номером скина, image_angle, номер скина, и информации о машине (в которой может сидеть игрок)- и всё это передавалось где-то 45 раз в секунду. Сервер держал через хамачи. Игра тупила по страшному, но народ играл))) Было человек по 12 на тестах, и всё шло))) Если серв на гм выдержал такое, то мой оптимизированный серв "Век Бивней" он точно выдержит)) Вот скрин EPI, оставил скрин в оригинале так веселее: Quote (doxl) zxc76, зря я уже на радио пробиваюсь но на интернет радио давльно знаменитая их там слушает больше 100 человек зум фм радио такое ужас))
PHP
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:10 | Сообщение # 109 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, 4 ядра зверский комп вообшем
Нажимай.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:11 | Сообщение # 110 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| У меня тут идея такая появилась. А что если сделать сервер "симбионт"?)) Два связанных между собой сервера. Один на С++, он отвечает за обмен координатами, и подобными быстрыми данными. Другой на ГМ, в нём мои боты, регистрация, всякие навароты, то есть данные которые не передаются часто. Как вам идея? Возможно?
PHP
|
|
| |
3tOn | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:12 | Сообщение # 111 |
We Will Rock You!
Сейчас нет на сайте
| Я думаю да.
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:19 | Сообщение # 112 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Связать два сервера в один мне не проблема, даже если они будут на разных компах. Свзяать их могу спомощью php. У меня знания в php, не большшие конечно, но но их бы хватило. Проблема для меня в том что я незнаю С++.Добавлено (04.12.2010, 18:19) --------------------------------------------- А сколька такой симбиоз сможет обслуживать народу? Или ограничиваться всё это будет толька сервом на ГМ?
PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:20 | Сообщение # 113 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Как вам идея? Возможно? возможно, но будет работать хуже, я думаю. Плюс как ты прицепись на сишку сеть, если ты его не очень хорошо знаешь
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:24 | Сообщение # 114 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Плюс как ты прицепись на сишку сеть, если ты его не очень хорошо знаешь Ну можно найти человека который эту часть сделает за меня. Ну допустим))) Quote (Vinchensoo) возможно, но будет работать хуже, я думаю. А почему? По идеи это должно сильно расслабить серв на гм. Клиентам нагрузка не сильно увеличиться... Или я чего то не понимаю? Мне важно что ты об этом думаешь...
PHP
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:25 | Сообщение # 115 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) По идеи это должно сильно расслабить серв на гм. Клиентам нагрузка не сильно увеличиться... Или я чего то не понимаю? Мне важно что ты об этом думаешь... я сам в этом мало что смыслю)) Но я думаю, что распределение запросов на 2 сервера увеличит количество условий + обмен между серверами должен как-то происходить. Да и бред будет, очень легко хакнуть
|
|
| |
zxc76 | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:29 | Сообщение # 116 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Но я думаю, что распределение запросов на 2 сервера увеличит количество условий + обмен между серверами должен как-то происходить. Да и бред будет, очень легко хакнуть А, ну да. На клиент же нагрузка двойная будет... Но клиент должен выдержать... А вот хакануть, это да:( Проблемка. Но тут можно надеяться на добросовестный народ))
PHP
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 18:33 | Сообщение # 118 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) А, ну да. На клиент же нагрузка двойная будет... Но клиент должен выдержать... А вот хакануть, это да:( Проблемка. Но тут можно надеяться на добросовестный народ)) так делать не интересно, делать на 15 человек, на добросовестный народ. Имхо, делать- так делать нормально. Без возможности взлома и со стабильный сервером
|
|
| |
doxl | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:06 | Сообщение # 119 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, а что нам тогда делать как увиличить онлайн но и чтобы не взломали и игра шла норм ?
Нажимай.
|
|
| |
Dark_Falcon | Дата: Суббота, 04 Декабря 2010, 19:27 | Сообщение # 120 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется, что вам, для вашей игры, идеально подойдет движок netgore
|
|
| |