Суббота, 23 Ноября 2024, 17:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
MMORPG Платформер "Век Бивней"
zxc76Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:47 | Сообщение # 561
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Мда. Наверно для платформера не очень.
Про ЕСк хорошая идея! Можно сейф там сделать.


PHP
67boyДата: Вторник, 15 Марта 2011, 22:51 | Сообщение # 562
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А когда следующий тест?

zxc76Дата: Среда, 16 Марта 2011, 06:39 | Сообщение # 563
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Не скоро. Куча работы.

PHP
AGENTX001Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 12:02 | Сообщение # 564
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Что с проектом?
doxlДата: Суббота, 23 Апреля 2011, 14:33 | Сообщение # 565
старожил
Сейчас нет на сайте
загнулся шучу просто у нас у обоих скора экзамены


Нажимай.
AGENTX001Дата: Суббота, 23 Апреля 2011, 15:54 | Сообщение # 566
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
doxl, понятно. У меня тоже....
zxc76Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 06:45 | Сообщение # 567
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Проект заморожен до сентября. В сентябре небольшой тест в последний раз. Почему в последний раз? Потому что в сентябре-октябре будем делать Век Бивней с самого начала, в изометрии. Дуэт тот же))))
Графика будет такая же, но возможностей больше. Будет защита от взлома, хотя бы какая-то. В основном защита от Vinchensoo biggrin :D Он главный хакер был на тестах))) В то же время в аське учил способам защиты от взлома))
Идей много для нового Век Бивней, так как и возможностей стало больше. Будет редактор карт, так что если кто-то найдёт пропасть на карте, её можно будет закрыть не перезапуская сервер. Редактор карт добавит новые функции в геймплей, возможно будет функция "частная собственность" на которой можно будет строить своё здание. Но тогда нужно придумать какие-то юридические права, рейдарские захваты, иначе получится как в на последних тестах ВБ. Кто-то выкупил все дома и не отдавал их. Не помню кто именно, но он владел мельницей на нескольких тестах подряд biggrin . Здания меняли на "крутую" одежду снятую с непобедимых ботов (которых толпой ломали biggrin ). Кстати эту одежду рисовал я, незнаю чем она так всем понравилась happy
Будут моря, и корабли- для любителей фильма "Пираты Карибского моря" happy
Идей полно, как вы поняли из прочитанного. Но пока что есть проблема: я в изометрии не когда не работал ранее. Но думаю не сложно чем Ultimate3D happy , тем более недавно экспериментировал с глубиной на карте- результаты неплохие....


PHP
VinchensooДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 07:48 | Сообщение # 568
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Вчера беседовал с Докс, по поводу изометрии, ну отпишусь тут, имхо, вы бегаете от одного к другому. Все, конечно, хорошо, но вы так и не запустили Век Бивней 1 на постоянной основе.. Ну да ладно, будем читать, что получили опыт. Надеюсь, что из изометрического проекта выйдет что-то стоящее.

Стиль останется кубизм?

Quote
Графика будет такая же, но возможностей больше. Будет защита от взлома, хотя бы какая-то. В основном защита от Vinchensoo biggrin Он главный хакер был на тестах))) В то же время в аське учил способам защиты от взлома))


Уже и не помню, чему учил =) Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%. Я, вроде бы, просто объяснял тебе, почему так вышло(порталы ставили как хотели или что-то такое) и как от этого защититься. Сессию сдам, если хочешь- обращайся, можно что-нибудь потестировать в частном порядке. Глядишь, мне будет не лень и я даже свой крипт допишу =) Заодно у вас и потестим.

Насчет идей- большей частью, не понятно зачем они =) Но делайте, будет хотя бы будет опыт, в случае неудачи =)


zxc76Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:09 | Сообщение # 569
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Вчера беседовал с Докс, по поводу изометрии, ну отпишусь тут, имхо, вы бегаете от одного к другому. Все, конечно, хорошо, но вы так и не запустили Век Бивней 1 на постоянной основе..

Это и есть Веки Бивней 1)) Просто сначала...

Quote (Vinchensoo)
Стиль останется кубизм?

ХЗ, главное приятно смотриться)

Quote (Vinchensoo)
Уже и не помню, чему учил =)

Я вот тоже не помню, но у меня где-то в школьной тетрадке скрипты для защиты готовые- найду вспомним)))
Quote (Vinchensoo)
(порталы ставили как хотели или что-то такое)

Это ещё минимум, что то ещё было важное))

Quote (Vinchensoo)
Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%

Кстати да))) Но ты тоже подсуетился)))

Quote (Vinchensoo)
Сессию сдам, если хочешь- обращайся, можно что-нибудь потестировать в частном порядке.Глядишь, мне будет не лень и я даже свой крипт допишу =) Заодно у вас и потестим.

Хорошо))


PHP
VinchensooДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 08:45 | Сообщение # 570
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Я вот тоже не помню, но у меня где-то в школьной тетрадке скрипты для защиты готовые- найду вспомним)))

Даже скрипты? Точно я давал ?)
Quote (zxc76)
Это ещё минимум, что то ещё было важное))

Ну да, были всякие веселости.
Quote (zxc76)
Кстати да))) Но ты тоже подсуетился)))

Убей, не помню =)


zxc76Дата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:07 | Сообщение # 571
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Даже скрипты? Точно я давал ?)

Нет не скрипты. Ты мне как бы теорию давал. Сказал, это должно быть так, а там так...
А я потом уже скрипты написал...


PHP
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 09:35 | Сообщение # 572
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Ну главным хакером на тестах был Квант- инфа 100%.

Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается

zxc76, мало просто защитить исходник от декомпиляции для ММО :
1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить
2) Шифрование пакетов тоже обязательно - сделать перехватчик пакетов ТСP тоже легко и подмешивать в него свою информацию
3)И защита от ботов нужна ,могут сделать эмуляцию кнопок и капать руду , бить мобов тогда будут круглосуточно
4)Из экзешника GM говорят можно получить сами скрипты и другие ресурсы даже без декомпиляции , так как они там хранятся в не зашифрованом виде

Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре
AzverДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 573
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо что на изометрию переходите, там больше раздолье для фантазии.
Сам бы начал своих Смайлов с начала, но переписывать заново 10 тыс строк кода не тянет. =)
Удачи с экзаменами и игрулей! wink


Сообщение отредактировал Azver - Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:33
QvantДата: Воскресенье, 29 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 574
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
хорошая 2D игра лучше плохой изометрии или 3D... в Бивнях не было доведено до ума много простых вещей , которые потом в изометрии будет сделать намного сложней.
В теории и в идеях всё просто а на практике не очень:

Всех персонажей , мобов и домики придётся сначала делать 3D модели в вашем стиле а потом делать из них спрайтыю
Отдельная проблема с анимацией и увеличение размера вашей графики из за стрипов с анимацией.
Сколько докси мучался с панелью и то до ума недовёл а сотня моделей в одном стиле погубит проект wink

В коде платформера Бивнях тоже много не доведённого до ума - уровни раставлены в комнате , все ресурсы находятся в экзешнике .... и тп .

Если хотите сделать законченую игру то начинайте с диздока а не идей .

ЗЫ. Отдельно хочу подчеркнуть - сервер пишите не на GM ! Он для этого не предназначен
doxlДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:16 | Сообщение # 575
старожил
Сейчас нет на сайте

пример графики это авторское



Нажимай.
QvantДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 00:28 | Сообщение # 576
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
doxl, молодец это намного лучше чем было в начале . А самое сложное - анимацию в 6/8 сторон персонажей и мобов сможеш сделать ?
Без этого весь и смысла изометрии не будит .
doxlДата: Вторник, 31 Мая 2011, 21:18 | Сообщение # 577
старожил
Сейчас нет на сайте
да сможем

Добавлено (31.05.2011, 21:18)
---------------------------------------------
сейчас обдумываем локации в игре предлагайте свои идеи суда



Нажимай.
zxc76Дата: Среда, 01 Июня 2011, 16:58 | Сообщение # 578
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
Жалко что в изометрии - стиль платформера в сочетание с той графикой был фишкой в игре

В этой будут новые фишки)))

Quote (Qvant)
1) Все вычисления должны быть на сервере , иначе простым артмани можно себе что нибуть подправить

Это я уже понял на тестах)))

Quote (Qvant)
Да какой там из меня хакер , простое декомпиляция исходника - а там хоть телепорт поставить , хоть админом сделать себя , хоть бесконечное клонирование вещей ... всё за две минуты делается

Вещи народ и так вроде клонировал))

Сделал основу редактора карт. Редактор карт будет прям в клиенте. Но просчитываеться на сервере.


PHP
QvantДата: Среда, 01 Июня 2011, 23:47 | Сообщение # 579
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, кстати , лучше не шифруй клиент , чтоб на слабые места указали в первых бивнях их было много.
а перед релизом игры тогда можно будит и зашифровать исходник , ресурсы и ТСР пакеты.

графику сразу выноси из экзешника и сервер обязательно должен быть не ГМ!
zxc76Дата: Четверг, 02 Июня 2011, 05:30 | Сообщение # 580
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
zxc76, кстати , лучше не шифруй клиент , чтоб на слабые места указали

Хорошая идея, так и сделаю

Quote (Qvant)
графику сразу выноси из экзешника

Как доделаю основку игры, вынесу графу.

Quote (Qvant)
и сервер обязательно должен быть не ГМ!

А вот серв будет ГМ))))


PHP
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг