MMORPG Платформер "Век Бивней"
|
|
AGENTX001 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 541 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) Но лень новую длл юзать Кажется я видел lib библиотеку длясодания текстбоксов... Хочеш поищу?
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 542 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Да нет, я лучше длл заюзаю)
PHP
|
|
| |
neksins | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 543 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| zxc76, даблпост :3 я говорил говорю и буду говорить - чините старое прежде чем запихивать новое @_@
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 544 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| zxc76, то чо сделали работающую демку ММО на GM - молодцы , но тест на то и тест чтоб выявлять все баги и дыры Если из проекта выйдит полноценная игра то её будут декомпилировать , использовать "артмани" или просто перехватывать ТСP пакеты которые тут даже не зашифрованы. Согласись , телепортация игрока в любое самое секретное место игры игрока , или клонирование любых вещей в любых количествах - это очень критично. Ну так я и писал как посмотреть исходник , чтоб народ нашёл побольше критичных багов. Код впринципе "быдлокодом" не назовёшь для GM нормально , всё равно очень рыхлый . Зачем столько объектов ботов ? Хватит одного в котором меняется спрайт , параметры и передвижение. Аналогично с NPC , твёрдыми объектами, фонами. Выведи из клиента графику во внешние папки . А ещё лучше сделай загрузку объектов в комнате из внешнего бинарного файла , тогда если и получат исходник то не смогут понаставить телепортов , удалить невидимые преграды и т п Внешние ресурсы нужно будит потом зашифровать В общем , там работы немерено - не бросайте проект , развивайте его . Желаю удачи
|
|
| |
zxc76 | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 545 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| Ну ченить это конечно прежде всего! Добавлено (08.03.2011, 18:50) --------------------------------------------- А, ну тогда другое дело) Защищать сложнее чем создать- докатились!
PHP
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 546 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Да защищать не очень сложно , но идеальной защиты нет всёравно : Dll защита внешних ресурсов есть и другие .... Защита от декомпиляции Exe есть на офф сайте YoYo (там разные для 7 и 8 версии) от Артмани для Game Maker тоже есть Dll но она платная , но важные данные можно и без всяких длл зашифровать - делай две переменные например "деньги" (значение без изменений) и "деньги+" (зашифрованое значение) . Например игрок получил 10 монет , в "деньги" пишем 10 а в "деньги+" 10+1 = 11 игрок артмани будит искать парамерт 10 и изменит его на милион , но это не страшно . Дальше например игрок потратил 1 монету , но прежде чем изменить данные в "деньги" и"деньги+" надо их проверить НА РАВЕНСТВО если "деньги" = "деньги+" -1 то всё нормально а если неравно то игрока в тюрьму (пожизнено)
|
|
| |
Vasenkov | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 547 |
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
| Qvant, а если игру лаганёт, то игроки будут сидеть в тюрьме за так.
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 548 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Vasenkov, это пример как избавиться от взлома типа артмани , все важные действия (деньги , статы и тп должны вычисляться на стороне сервера) это самый надёжный способ но если это необходимо сделать в клиенте - то подругому никак а если лагнёт то на это есть админ
|
|
| |
Zizilk | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 549 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Практика EVE показывает, что даже малейшие расчёты на стороне клиента могут привести в итоге к изощрёнными самым неожиданным способам читерства), которые отловить со стороны сервера почти невозможно. Отсюда одно из главных правил - всё что находится в клиенте - в руках врага. Даже если всё зашифрованно, есть проверки необходимые в клиенте, то того кто захочет не остановит. На основе анализа пакетов, он просто напишет свой клиент) (так работают некоторые боты к примеру). В итоге в идеале, абсолютно всё должно считаться на сервере, а клиент не более чем визуализатор и кроме графического и сетевого движка иметь не должен. Сам клиент должен отпрвлять запросы, по типу, "Ваня пупкин хочет бить\сделать то-то, можно ли ему это сделать?", а ответ сервера должен быть "Да может он в радиусе действия", или "Харе работать, ты уже сделал". В поинт-клик играх это хоть как-то может реализоваться, но ценой большей нагрузки на сервер. В платформерах вряд ли такое возможно, по крайней мере в рамках моих представлений
|
|
| |
Qvant | Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 550 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Zizilk, Бивни не EVE - никто не будит с дизасемблером сидеть , так что обычная защита от декомпиляции 100% гарантия успеха столкновения всё равно придётся в клиенте реализовывать кстати 39Dll поддерживает шифрование пакетов TCP
|
|
| |
zxc76 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 07:06 | Сообщение # 551 |
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
| И все таки сложно. Из за всяких взломов даже нехочется продолжать разработку. Все переделывать на запрос сервера тоже нехочу. Но шифровку,, защиту от артмани, и антидек. думаю стоит.
PHP
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 552 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) нехочется продолжать разработку Продолжай... Ты сам писал, что игра для получения опыта и раскрытия возможностей 39DLL... К тому же с сервером на GM макс игроков будет 70 чел. Врядли ктото будет ради такой малораспространнённой игры праиться... А вот от дэкомпили защититься надо. Но это несложно!
|
|
| |
doxl | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 553 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| сделать ли в игру возможность грабить карованы ???
Нажимай.
|
|
| |
vetolo | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:33 | Сообщение # 554 |
участник
Сейчас нет на сайте
| doxl,угу,ток сначала пати сделайте. и плз я незаметил разницы между варом 170 и 90,так вот,сделайте при получении уровня,здоровь я а также энергия +1=)
I like Minimal techno.
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:37 | Сообщение # 555 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (doxl) сделать ли в игру возможность грабить карованы ??? Нет. Шлифуйте до блеска то, что есть сейчас. Можно даже что-нибудь выкинуть не нужное.
|
|
| |
neksins | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 556 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| doxl, нечего нового! добавте нормальную профессию кузнеца, самое главное СОХРАНЕНИЕ РАСС!!!, отмычки для дверей, добавте статов всем рассам а то воины самые тру, фикс мобов а то их только воин под "щитами" тащит (дракон бьет по 40 а в щитах по 1) ПвП какое-то странно пишет 40 урона идет 2-3.
Мой проект по типу Guitar Hero ИГРА ВЫПУЩЕНА!
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 557 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) Томатный революционер Сообщений: 445 Награды: 0 Репутация: 86 ± Замечания: 0% Сейчас нет на сайте Quote (doxl)сделать ли в игру возможность грабить карованы ??? Нет. Шлифуйте до блеска то, что есть сейчас. Можно даже что-нибудь выкинуть не нужное. Согласен, на все сто пудов...
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 558 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Советую запрашивать подтверждение выхода из игры при нажатии клавиши "Esc". Хоть и мелочь, но поможет новичкам избежать случайного выхода из игры.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
67boy | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 559 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Quote (doxl)сделать ли в игру возможность грабить карованы ??? Я думаю игру засорять сильно не стоит + устанавливать функцию грабить караваны будет тупо, для 2д игры! Решайте сами, как вам удобно!
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:59 | Сообщение # 560 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (67boy) устанавливать функцию грабить караваны будет тупо, для 2д игры! В 2Д игре тоже можно грабить корованы, но вот в 2Д платформере это будет выглядеть не очень
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |