Суббота, 23 Ноября 2024, 20:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
MMORPG Платформер "Век Бивней"
AGENTX001Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:20 | Сообщение # 541
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
Но лень новую длл юзать

Кажется я видел lib библиотеку длясодания текстбоксов... Хочеш поищу?
zxc76Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:35 | Сообщение # 542
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Да нет, я лучше длл заюзаю)

PHP
neksinsДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:36 | Сообщение # 543
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
zxc76, даблпост :3
я говорил говорю и буду говорить - чините старое прежде чем запихивать новое @_@


Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:37 | Сообщение # 544
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
zxc76, то чо сделали работающую демку ММО на GM - молодцы , но тест на то и тест чтоб выявлять все баги и дыры smile
Если из проекта выйдит полноценная игра то её будут декомпилировать , использовать "артмани" или просто перехватывать ТСP пакеты которые тут даже не зашифрованы.
Согласись , телепортация игрока в любое самое секретное место игры игрока , или клонирование любых вещей в любых количествах - это очень критично.
Ну так я и писал как посмотреть исходник , чтоб народ нашёл побольше критичных багов.

Код впринципе "быдлокодом" не назовёшь для GM нормально , всё равно очень рыхлый . Зачем столько объектов ботов ?
Хватит одного в котором меняется спрайт , параметры и передвижение.
Аналогично с NPC , твёрдыми объектами, фонами.

Выведи из клиента графику во внешние папки . А ещё лучше сделай загрузку объектов в комнате из внешнего бинарного файла , тогда если и получат исходник то не смогут понаставить телепортов , удалить невидимые преграды и т п
Внешние ресурсы нужно будит потом зашифровать

В общем , там работы немерено - не бросайте проект , развивайте его . Желаю удачи

zxc76Дата: Вторник, 08 Марта 2011, 18:50 | Сообщение # 545
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
Ну ченить это конечно прежде всего!

Добавлено (08.03.2011, 18:50)
---------------------------------------------
А, ну тогда другое дело)
Защищать сложнее чем создать- докатились!


PHP
QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 19:09 | Сообщение # 546
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да защищать не очень сложно , но идеальной защиты нет всёравно :
Dll защита внешних ресурсов
есть и другие ....
Защита от декомпиляции Exe есть на офф сайте YoYo (там разные для 7 и 8 версии)
от Артмани для Game Maker тоже есть Dll но она платная , но важные данные можно и без всяких длл зашифровать - делай две переменные например "деньги" (значение без изменений) и "деньги+" (зашифрованое значение) .

Например игрок получил 10 монет , в "деньги" пишем 10 а в "деньги+" 10+1 = 11
игрок артмани будит искать парамерт 10 и изменит его на милион , но это не страшно .
Дальше например игрок потратил 1 монету , но прежде чем изменить данные в "деньги" и"деньги+" надо их проверить НА РАВЕНСТВО
если "деньги" = "деньги+" -1 то всё нормально а если неравно то игрока в тюрьму (пожизнено)

VasenkovДата: Вторник, 08 Марта 2011, 21:50 | Сообщение # 547
Юный Диктатор
Сейчас нет на сайте
Qvant, а если игру лаганёт, то игроки будут сидеть в тюрьме за так.

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:13 | Сообщение # 548
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vasenkov, это пример как избавиться от взлома типа артмани , все важные действия (деньги , статы и тп должны вычисляться на стороне сервера) это самый надёжный способ
но если это необходимо сделать в клиенте - то подругому никак

а если лагнёт то на это есть админ

ZizilkДата: Вторник, 08 Марта 2011, 22:49 | Сообщение # 549
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Практика EVE показывает, что даже малейшие расчёты на стороне клиента могут привести в итоге к изощрёнными самым неожиданным способам читерства), которые отловить со стороны сервера почти невозможно. Отсюда одно из главных правил - всё что находится в клиенте - в руках врага.
Даже если всё зашифрованно, есть проверки необходимые в клиенте, то того кто захочет не остановит. На основе анализа пакетов, он просто напишет свой клиент) (так работают некоторые боты к примеру).

В итоге в идеале, абсолютно всё должно считаться на сервере, а клиент не более чем визуализатор и кроме графического и сетевого движка иметь не должен. Сам клиент должен отпрвлять запросы, по типу, "Ваня пупкин хочет бить\сделать то-то, можно ли ему это сделать?", а ответ сервера должен быть "Да может он в радиусе действия", или "Харе работать, ты уже сделал". В поинт-клик играх это хоть как-то может реализоваться, но ценой большей нагрузки на сервер. В платформерах вряд ли такое возможно, по крайней мере в рамках моих представлений

QvantДата: Вторник, 08 Марта 2011, 23:03 | Сообщение # 550
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Zizilk, Бивни не EVE - никто не будит с дизасемблером сидеть , так что обычная защита от декомпиляции 100% гарантия успеха
столкновения всё равно придётся в клиенте реализовывать

кстати 39Dll поддерживает шифрование пакетов TCP

zxc76Дата: Среда, 09 Марта 2011, 07:06 | Сообщение # 551
39DLL Rulezz
Сейчас нет на сайте
И все таки сложно. Из за всяких взломов даже нехочется продолжать разработку. Все переделывать на запрос сервера тоже нехочу. Но шифровку,, защиту от артмани, и антидек. думаю стоит.

PHP
AGENTX001Дата: Среда, 09 Марта 2011, 09:34 | Сообщение # 552
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
нехочется продолжать разработку

Продолжай... Ты сам писал, что игра для получения опыта и раскрытия возможностей 39DLL... К тому же с сервером на GM макс игроков будет 70 чел. Врядли ктото будет ради такой малораспространнённой игры праиться... А вот от дэкомпили защититься надо. Но это несложно!
doxlДата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 553
старожил
Сейчас нет на сайте
сделать ли в игру возможность грабить карованы ???


Нажимай.
vetoloДата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:33 | Сообщение # 554
участник
Сейчас нет на сайте
doxl,угу,ток сначала пати сделайте.
и плз я незаметил разницы между варом 170 и 90,так вот,сделайте при получении уровня,здоровь я а также энергия +1=)


I like Minimal techno.
ФилДата: Четверг, 10 Марта 2011, 10:37 | Сообщение # 555
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
сделать ли в игру возможность грабить карованы ???

Нет. Шлифуйте до блеска то, что есть сейчас. Можно даже что-нибудь выкинуть не нужное.
neksinsДата: Четверг, 10 Марта 2011, 15:31 | Сообщение # 556
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
doxl, нечего нового! добавте нормальную профессию кузнеца, самое главное СОХРАНЕНИЕ РАСС!!!, отмычки для дверей, добавте статов всем рассам а то воины самые тру, фикс мобов а то их только воин под "щитами" тащит (дракон бьет по 40 а в щитах по 1) ПвП какое-то странно пишет 40 урона идет 2-3.

Мой проект по типу Guitar Hero
ИГРА ВЫПУЩЕНА!
AGENTX001Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 557
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Фил)

Томатный революционер

Сообщений: 445
Награды: 0
Репутация: 86  ±
Замечания: 0%
Сейчас нет на сайте

Quote (doxl)сделать ли в игру возможность грабить карованы ??? Нет. Шлифуйте до блеска то, что есть сейчас. Можно даже что-нибудь выкинуть не нужное.


Согласен, на все сто пудов...
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:32 | Сообщение # 558
старожил
Сейчас нет на сайте
Советую запрашивать подтверждение выхода из игры при нажатии клавиши "Esc". Хоть и мелочь, но поможет новичкам избежать случайного выхода из игры.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
67boyДата: Пятница, 11 Марта 2011, 15:43 | Сообщение # 559
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Quote (doxl)сделать ли в игру возможность грабить карованы ???

Я думаю игру засорять сильно не стоит + устанавливать функцию грабить караваны будет тупо, для 2д игры!
Решайте сами, как вам удобно!


allxumukДата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:59 | Сообщение # 560
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (67boy)
устанавливать функцию грабить караваны будет тупо, для 2д игры!

В 2Д игре тоже можно грабить корованы, но вот в 2Д платформере это будет выглядеть не очень wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг