Четверг, 28 Марта 2024, 18:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Defentures - [Side Scroll Defense] (дефенс игра в фентези сеттинге)
Defentures - [Side Scroll Defense]
hromoyDronДата: Понедельник, 23 Января 2017, 02:42 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Side Scroll Defense
Пространство: 2D
Вид: Сбоку
Сеттинг: Фентези основанное на гномах.
Похожие игры: Age of War, Swords and Soldiers
Игры, которые вдохновляли: Kingdom Rush, Cursed Treasure,
Движок: Unity 5
Язык: C#
Планируемые игровые платформы: WebGL, Windows, Mac, IOS, Android
Текущий билд: Мac | Windows

Жажда золота вновь заставила отважных гномов пуститься на встречу опасностям.
Отправься в долгий путь за великими сокровищами. Управляй отрядами гномов, помоги им достичь богатства. Доведи свою команду до совершенства, сражаясь с ордами врагов. Дойди до конца и узнай чем закончится это путешествие…



Классический бой стенка на стенку. Но в отличие от других игр присутствует ограничение по количеству атакующих каждого персонажа. (Гоблина может атаковать только один гном ближнего боя, Варга - два, а Огра целых восемь)
Уникальный локации - каждая имеет свои особенности помогающие игроку, или затрудняющие его жизнь. (Например щупальца, которые утаскивают твоих гномов под воду, или волки, которые по вашему призыву разгрызают плоть противника)





Гномов можно прокачивать: развивать гнома внутри одной игровой сессии - поднимать уровень, прокачивать скилы и выбирать специализацию, так же существуют улучшения действующие в течении всего прохождения игры.



Кроме обычных войнов, в игре присутствуют уникальные герои со своими способностями.


Хродмир. Выстрел из базуки.

Локации поделены на зоны. Финальная локация каждой зоны заканчивается боссом.


Королева пауков. Зона: Темные горы. Локация 2(7) - Пещеры темных гор.

Билд для Мac и Windows
Очень ждем ваших отзывов.
Оставить отзыв можно снизу или в нашей группе в ВК
mastmageДата: Понедельник, 23 Января 2017, 03:10 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Заманчиво, успехов вам :)
freeprogrammerДата: Понедельник, 23 Января 2017, 07:37 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Красивый проект. Играл когда ещё графика была "похуже". Помнится тогда юниты не возвращались для убийства прошедших мимо них врагов, а шли дальше. Вижу что сейчас то же самое. Если Юнит "взял" цель то на другую пусть она и в двух шагах он не переключится. Было бы хорошо если бы они толпой били ближайшего и враги не пробегали мимо если есть противник...Хотя решать Вам. Графика - радует, добавленные Босы - тоже "+" к задумке. Удачи с дальнейшей разработкой.

Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury

Сообщение отредактировал freeprogrammer - Понедельник, 23 Января 2017, 07:39
hromoyDronДата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:53 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
freeprogrammer, да все так и осталось. помню ваш коммент на gamejam

я в первую очередь сделал это для того, чтобы войны равномернее распределялись по уровню(дороге)
иначе получается огромная каша и весь бой сосредоточен в одной точке.

+так появляется больше тактичности и вариативности:
есть враги, которые на себя забирают по 2 по 3 и даже по 8 гномов
есть враги, которые впадают в раж, если рядом с ними больше 6 гномов и получают ускорение к атаке
а есть бронированные пауки, которые выпускают газ и отвлекают на себя всех гномов в N-ом радиусе

конечно это все спорный момент. потому что не является стандартом для стратегических игр, обычно всегда используется атака толпой
и возможно мы переключимся на - "толпа бьет ближнего", как мы ввели базу противников, которую так долго не хотели вводить)
GradmasterProgerДата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:36 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все сами и рисуете и кодите? наверное много работы очень) наверное интеерсная игра)

Сообщение отредактировал GradmasterProger - Понедельник, 23 Января 2017, 19:36
Tiran1947Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:05 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
обожаю такие игры) выглядит поотрясающе
hromoyDronДата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:21 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
GradmasterProger,
я программер и гейм диз (сеттинг, механика, баланс)
+есть гейм диз наративщики, которые помогают с советами и делают историю для финальной версии

на аутсорсе работают художник, аниматор и сауны дизайнер.

Учитывая что для всех нужно составить тз, а потом встраивать что они сделали, то да работы очень много и время на проект затрачено немерено.

Насколько она интересная можете узнать, поиграв в билд Мac | Windows . Нам очень нужна сейчас критика, чтобы понять на верном ли мы пути)

Добавлено (23 января 2017, 20:21)
---------------------------------------------
Tiran1947, попробуйте поиграть Мac | Windows
на некоторые моменты у нас не совсем классический подход.
интересно понравится вам или нет.

пока что открыто 3 локации и можно прокачивать персонажей без специализации.
в ближайшую неделю-две постараемся выложить билд с 5ю локациями, множеством побочек и большой вариативностью для прокачки.

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Defentures - [Side Scroll Defense] (дефенс игра в фентези сеттинге)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг