Пятница, 26 Апреля 2024, 20:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Tiran1947 [10]
Результаты поиска
Tiran1947Дата: Вторник, 31 Января 2017, 17:16 | Сообщение # 1 | Тема: динамическое изменение collider 2d и спрайтов
был не раз
Сейчас нет на сайте
раздели обобьет 1 на кучу объектов и удаляй нужный
Tiran1947Дата: Вторник, 31 Января 2017, 12:08 | Сообщение # 2 | Тема: Подражатель [Gamiron 13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата LOADLINE ()
Отсылка к заводному апельсину, или мне кажется?

Очень явная отсылочка) ихихи
Цитата blackcatkpi ()
Пфф.. еще скажи педофила

Долго думал про педофилию, но решил понизить градус жестокости и отвратительности. Так что педофилия будет! но лишь косвенно)


Сообщение отредактировал Tiran1947 - Вторник, 31 Января 2017, 12:08
Tiran1947Дата: Понедельник, 30 Января 2017, 15:25 | Сообщение # 3 | Тема: Толстрый спрайт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Товарищи гуру, к Вам вопрос. Игрушка с перспективой сверху вниз. Декорации в 3д. но гг должен быть 2д спрайтом. у меня есть несколько вопросов.
1. как сделать чтоб спрайт откидывал тень?
2. Можно ли задать толщину спрайту чтоб спрайт ошушался как пластинка, а не листик?
Tiran1947Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:33 | Сообщение # 4 | Тема: Подражатель [Gamiron 13]
был не раз
Сейчас нет на сайте
Название: Подражатель (Может измениться)

Движок: не определен

Жанр: Симулятор убийцы

Сюжет: Вы простой человек, который любит насилие. Попив молочка каждый вечер вы выходите на охоту. Ваша цель не просто убить, Ваша цель получить удовольствие от убийства.

Дневник разработки:
31.01 прочитано куча биографий маньяков, извращенцев, истории убийств и прочего.. Пересмотрен "сало или 120 дней содома" и "Калигула". Материала для вдохновения уже предостаточно и я понял ущербность своей первой идеи, приоритеты изменены и первые странички дзидока уже написаны.


Сообщение отредактировал Tiran1947 - Вторник, 31 Января 2017, 12:12
Tiran1947Дата: Вторник, 24 Января 2017, 09:21 | Сообщение # 5 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
был не раз
Сейчас нет на сайте
А есть цензор по жестокости? Каннибализм, педофилия, расчлененка?
Tiran1947Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:05 | Сообщение # 6 | Тема: Defentures - [Side Scroll Defense]
был не раз
Сейчас нет на сайте
обожаю такие игры) выглядит поотрясающе
Tiran1947Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 11:14 | Сообщение # 7 | Тема: В преддверии Gamiron №13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Весь в ожидании)
Tiran1947Дата: Четверг, 05 Января 2017, 13:10 | Сообщение # 8 | Тема: Боевая система
был не раз
Сейчас нет на сайте
Гуру конструкта, взываю к Вашей мудрости)
Начал изучать конструкт, и сразу начал с самой тяжелой в реализации вещи. Боевой системы ( боевая очень простая: удар, блок.. но мечи разные на вид и характеристики). Поискал в инете уроки, но толком ничего не нашел. Как понял что есть есть два способа реализации такой системы.
Вариант 1. Просто спрайты атаки...как я понимаю что для каждого оружия придется рисовать анимацию атаки отдельно? Так же не совсем понимаю как сделать чтоб спрайты атакующего персонажа наносили урон только в момент атаки.
Вариант 2. Просто прикрепить спрайт меча к спрайту перса и менять его угол (мне этот вариант как то духовно ближе). И опять ряд вопросов. При повороте персонажа в другую сторону и отражении спрайтов меча. угол наклона остается прежним. и удар получается не в ту сторону.

Может у кого есть исходники? или полезные советы? буду рад любому вниманию!)

Добавлено (05 января 2017, 13:10)
---------------------------------------------
Вот моя кривая реализация второго варианта


Сообщение отредактировал Tiran1947 - Четверг, 05 Января 2017, 13:15
Tiran1947Дата: Четверг, 05 Января 2017, 12:54 | Сообщение # 9 | Тема: Легкий в освоении конструктор для 2d рпг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата DobriyPEMP ()
Попробуй Rpg Maker VX ACE

Спасибо! обязательно попробую)
Пробовал какой то Rpg Maker. Очень круто, но JRPGная боевая система не понравилась
Tiran1947Дата: Среда, 04 Января 2017, 16:28 | Сообщение # 10 | Тема: Легкий в освоении конструктор для 2d рпг
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужен очень простой в освоении движок, желательно с портом на мобилки. Многие советую юнити но он довольно сложен и тяжел
Форум игроделов » Записи участника » Tiran1947 [10]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг