Defentures - [Side Scroll Defense]
|
|
hromoyDron | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 02:42 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Side Scroll Defense Пространство: 2D Вид: Сбоку Сеттинг: Фентези основанное на гномах. Похожие игры: Age of War, Swords and Soldiers Игры, которые вдохновляли: Kingdom Rush, Cursed Treasure, Движок: Unity 5 Язык: C# Планируемые игровые платформы: WebGL, Windows, Mac, IOS, Android Текущий билд: Мac | Windows
Жажда золота вновь заставила отважных гномов пуститься на встречу опасностям. Отправься в долгий путь за великими сокровищами. Управляй отрядами гномов, помоги им достичь богатства. Доведи свою команду до совершенства, сражаясь с ордами врагов. Дойди до конца и узнай чем закончится это путешествие…
Классический бой стенка на стенку. Но в отличие от других игр присутствует ограничение по количеству атакующих каждого персонажа. (Гоблина может атаковать только один гном ближнего боя, Варга - два, а Огра целых восемь) Уникальный локации - каждая имеет свои особенности помогающие игроку, или затрудняющие его жизнь. (Например щупальца, которые утаскивают твоих гномов под воду, или волки, которые по вашему призыву разгрызают плоть противника)
Гномов можно прокачивать: развивать гнома внутри одной игровой сессии - поднимать уровень, прокачивать скилы и выбирать специализацию, так же существуют улучшения действующие в течении всего прохождения игры.
Кроме обычных войнов, в игре присутствуют уникальные герои со своими способностями.
Хродмир. Выстрел из базуки.
Локации поделены на зоны. Финальная локация каждой зоны заканчивается боссом.
Королева пауков. Зона: Темные горы. Локация 2(7) - Пещеры темных гор.
Билд для Мac и Windows Очень ждем ваших отзывов. Оставить отзыв можно снизу или в нашей группе в ВК
|
|
| |
mastmage | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 03:10 | Сообщение # 2 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Заманчиво, успехов вам
|
|
| |
freeprogrammer | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 07:37 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Красивый проект. Играл когда ещё графика была "похуже". Помнится тогда юниты не возвращались для убийства прошедших мимо них врагов, а шли дальше. Вижу что сейчас то же самое. Если Юнит "взял" цель то на другую пусть она и в двух шагах он не переключится. Было бы хорошо если бы они толпой били ближайшего и враги не пробегали мимо если есть противник...Хотя решать Вам. Графика - радует, добавленные Босы - тоже "+" к задумке. Удачи с дальнейшей разработкой.
Medieval Checkers , Aeronauts, Funny Animals, KickItUp Soccer Brazil, Dragon Fire & Fury
Сообщение отредактировал freeprogrammer - Понедельник, 23 Января 2017, 07:39 |
|
| |
hromoyDron | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 14:53 | Сообщение # 4 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| freeprogrammer, да все так и осталось. помню ваш коммент на gamejam
я в первую очередь сделал это для того, чтобы войны равномернее распределялись по уровню(дороге) иначе получается огромная каша и весь бой сосредоточен в одной точке.
+так появляется больше тактичности и вариативности: есть враги, которые на себя забирают по 2 по 3 и даже по 8 гномов есть враги, которые впадают в раж, если рядом с ними больше 6 гномов и получают ускорение к атаке а есть бронированные пауки, которые выпускают газ и отвлекают на себя всех гномов в N-ом радиусе
конечно это все спорный момент. потому что не является стандартом для стратегических игр, обычно всегда используется атака толпой и возможно мы переключимся на - "толпа бьет ближнего", как мы ввели базу противников, которую так долго не хотели вводить)
|
|
| |
GradmasterProger | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 19:36 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все сами и рисуете и кодите? наверное много работы очень) наверное интеерсная игра)
Сообщение отредактировал GradmasterProger - Понедельник, 23 Января 2017, 19:36 |
|
| |
Tiran1947 | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:05 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| обожаю такие игры) выглядит поотрясающе
|
|
| |
hromoyDron | Дата: Понедельник, 23 Января 2017, 20:21 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| GradmasterProger, я программер и гейм диз (сеттинг, механика, баланс) +есть гейм диз наративщики, которые помогают с советами и делают историю для финальной версии
на аутсорсе работают художник, аниматор и сауны дизайнер.
Учитывая что для всех нужно составить тз, а потом встраивать что они сделали, то да работы очень много и время на проект затрачено немерено.
Насколько она интересная можете узнать, поиграв в билд Мac | Windows . Нам очень нужна сейчас критика, чтобы понять на верном ли мы пути)Добавлено (23 января 2017, 20:21) --------------------------------------------- Tiran1947, попробуйте поиграть Мac | Windows на некоторые моменты у нас не совсем классический подход. интересно понравится вам или нет.
пока что открыто 3 локации и можно прокачивать персонажей без специализации. в ближайшую неделю-две постараемся выложить билд с 5ю локациями, множеством побочек и большой вариативностью для прокачки.
|
|
| |