Пятница, 29 Марта 2024, 13:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Star Wars:Back to War (Альфа версия...)
Star Wars:Back to War
{Strateg}Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:21 | Сообщение # 101
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я лично думаю что с начала стоит потренироваться с созданием одиночной игры, а потом уже с моделями и прочими ресурсами из этой игры сделать отдельную сетевую.
Но что бы ты не выбрал - помни, что лучше меньше да лучше. Смысл делать плохую одиночную компанию и плохой мультиплеер? Лучше сосредоточиться на чем-нибудь одном. Что бы ты не выбрал и сингл и мультяшник - делай их отдельно.


shnaketДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 09:40 | Сообщение # 102
частый гость
Сейчас нет на сайте
Согласен с {Strateg}, лучше выбери что-то одно. Если делаешь мультиплеер, то можешь добавить фракциям различные фишки, и тому подобное.

SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 10:53 | Сообщение # 103
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше делай мультиплеер, если сможешь. Ненадо будет думать о сюжете и делать множество локаций.

Добавлено (03.10.2010, 10:53)
---------------------------------------------
Главное - сделай удобный геймплей, сделай его похожим на CSS или L4D, что бы хотелось просто идти и стрелять во все стороны.

ICE-DOGДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:01 | Сообщение # 104
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Главное - сделай удобный геймплей, сделай его похожим на CSS или L4D, что бы хотелось просто идти и стрелять во все стороны.

У каждого свой вкус...




Сообщение отредактировал ICE-DOG - Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:01
SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 11:09 | Сообщение # 105
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А в какой игре Тебе удобней всего было стрелять?
ICE-DOGДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:26 | Сообщение # 106
Баболюб
Сейчас нет на сайте
SaM_, стрелять удобнее в кс 1.6

HacKeRДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:30 | Сообщение # 107
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
сегодня постараюсь сделать альфу, в следущей просто добавлю сетевую где вы сможете играть друг с другом.

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:32 | Сообщение # 108
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
кс 1.6

Там физики почти нет, стрелять там и там почти одинаково, но реакции окружающего мира в 1.6 почти нет.

shaimusДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:37 | Сообщение # 109
почетный гость
Сейчас нет на сайте
"добавлю сетевую где вы
сможете играть друг с другом.
"
Лан или инет?


Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
HacKeRДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 12:40 | Сообщение # 110
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
можно будет и лан и инет....

Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
ICE-DOGДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:26 | Сообщение # 111
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Там физики почти нет, стрелять там и там почти одинаково, но реакции окружающего мира в 1.6 почти нет.

И как это относится к теме ?


{Strateg}Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:31 | Сообщение # 112
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ICE-DOG, так.
как в КС нам не надо.


SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 13:32 | Сообщение # 113
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И как это относится к теме?

Большая часть того, что мы здесь обсуждаем не относится к теме, если подумать.
А я предлагаю автору сделать более интерактивный мир, с не большой разрушаемостью.

ICE-DOGДата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 14:56 | Сообщение # 114
Баболюб
Сейчас нет на сайте
Quote ({Strateg})
ICE-DOG, так. как в КС нам не надо.

Так ,а теперь покажи где я написал что игра должна быть как КС...


SaM_Дата: Воскресенье, 03 Октября 2010, 15:00 | Сообщение # 115
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кароч, излажу свою мысль иначе.
Hacker, сделай как можно больше обьектов, которые можно разбить в дребизге или потолкать туда-сюда. smile Реализуй разрушение калон, перекрытий, некоторых стен. Темболее в UDK это особого труда не составит.
HacKeRДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:32 | Сообщение # 116
Злой Ангел
Сейчас нет на сайте
всётаки решил сделать закрытый уровень где будет очень много ловушек, разрушаемых об'ектов и много физики.....

Добавлено (03.10.2010, 17:13)
---------------------------------------------
ICE_DOG Принят на должность текстурщика...

Добавлено (04.10.2010, 16:32)
---------------------------------------------
на данный момент сделана 1/4 карты, сделано такое как фищика, сменная гравитация


Жизнь это игра - хреново задумана но графика обалденная.....
Программирую на С++

Мой личный Мой новый блог (создан 22.08.2011)
SaM_Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:40 | Сообщение # 117
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дай скрин. smile
SeidmannenДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 16:45 | Сообщение # 118
Für den König!
Сейчас нет на сайте
HacKeR, реактивный ранец сделай, чтоб по карте было не влом мотаться! smile
SaM_Дата: Понедельник, 04 Октября 2010, 17:01 | Сообщение # 119
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Или сделай карту поменьше. smile
ICE-DOGДата: Понедельник, 04 Октября 2010, 20:51 | Сообщение # 120
Баболюб
Сейчас нет на сайте
HacKeR, напиши мне по аси

Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Star Wars:Back to War (Альфа версия...)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг