Суббота, 27 Апреля 2024, 22:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 1943 (Танки Великой Отечественной)
1943
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:47 | Сообщение # 1
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Так, как бы обо всем по порядку...
В общем, этой осенью мое присутствие в геймдеве резко сократится или практически исчезнет. ВУЗ, работа и пр. и пр. (пробуюсь писателем) не оставляют мне времени на игры. Так что через месяц-другой я ретируюсь. Не думаю, что GCUP много от этого потеряет.
Однако, я не могу поступить так, как всякие фенмиксы, раздватрисы и прочие товарищи, и хлопать дверью не собираюсь.

Итак, я решил сделать свою последнюю 2D-игру. Потом, может быть, когда я вернусь, плотно займусь своей Свободной Империей, но то будет другая история.

Сейчас же, встречайте:

1943 - Танки Великой Отечественной
Жанр: Action
Дата выхода: октябрь-ноябрь 2010
Конструктор: старый добрый GM
Особенности: Мультиплеер, большая кампания, физика, яркие эфеекты, тонны звука, тонны геймплея.
Сюжет: Всем известно, что ВМВ дала толчок развитию оружия. И самые известные механические бойцы тех времен - танки - гремя броней, выкатились на поле битвы. Могучие, тяжелые и мощные, они наводили на противника ужас, будь то Шерман, Пантера или Т-34 или ИС-2. Попробуйте себя в роли штурмана любого из этих танков, выбрав одну из трех кампаний: Знаменитая Курская Битва, Танковое наступление на Москву или освобождение Франции.

Мультиплеер планируется на двух игроков или по ЛС.

Кампании будут включать по 10 миссий каждая.

Любому танку взрывом можно сорвать башню, перебить траки. На земле остаются воронки, за танком волочатся клубы пыли. Реализм - настолько отточен, насколько позволяет GM и мои познания.
Так как после этой игры я уйду в доооолгий загул, я постараюсь выложиться и показать себя с лучшей стороны. В общем, ждите, и я уверяю вас - вы не будете разочарованы.
Ну и конечно же, скриншоты с playground'a:



Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
doxlДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 21:59 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, если нужна подробная инфо про танки или про 2 мировую это к моему другу он помешан на танках wacko smile скрины крутые


Нажимай.
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:01 | Сообщение # 3
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
На видео ещё лучше, экран трясет от взрывов, у башни отдача от выстрела, всполохи огня из стола...
Тольго, вот ведь гадость, не могу нормально видео снять >_< fraps бьет все...не подскажете, чем снять?


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
doxlДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:05 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, берешь видео камеру и снемаешь =) шучу а если нормальна слыхал о одной проге которая снимает изоброжение с рабочего стола не ламая качество вот тока забыл как называется sad


Нажимай.
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:07 | Сообщение # 5
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сейчас будет все happy

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
doxlДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:11 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, стате сам хотел сделать игру про танки где можно броню менять движок башю крышу и так далие


Нажимай.
MaximSokolДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 22:34 | Сообщение # 7
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Вот и видео

Качество жесть, извините.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BernieДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:07 | Сообщение # 8
Игродел-универсал
Сейчас нет на сайте
Проект супер, идея супер biggrin

P.S.



Сообщение отредактировал Bernie - Воскресенье, 05 Сентября 2010, 23:07
ApatiДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 06:30 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
Реализм - настолько отточен, насколько позволяет GM и мои познания.

Если пытаешься добиться реализма, то:
1) Убери отдачу у башни, она может быть только у дула.
2) Ограничь скорость поворота башни. Они же могут весит несколько тонн и вращаются с помощью шестереночной передачи от вращаемого вручную вентиля.
3) Что-то частота выстрелов очень большая, как у современных танков, а в то время она была примерно 1-2 выстрела в минуту.
MaximSokolДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 14:07 | Сообщение # 10
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Да, я знаю, но тогда будет уже не так интересно играть. Я просто оставлю аркадный режим happy

Добавлено (06.09.2010, 14:07)
---------------------------------------------
Медленные повороты будут в мультике - там же "двое за одним компом", двух мышек же нету:)
По поводу Шермана - они были в СССР по ленд-лизу, поэтому тоже хочу уделить ему внимание.
По поводу реализма - я имел в виду немного другое. То есть, стрелять танку эффективнее в зад, и башня отрывается от взрыва, но таких параметров, как скорость входа снаряда в корпус, пробивные параметры и пр.симуляторные вкусности все же отсутствуют. А то наверное будет нудно играть, а это экшен.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
maxicorpДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:40 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оставлю эту страницу в закладках. Удачи в разработке)))

Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

MaximSokolДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:06 | Сообщение # 12
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Бескомпромиссная схватка с могучим "Тигром".

То, что они в упор -ну, дань экшену happy Не симулятор же happy


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
BalistikДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 23:39 | Сообщение # 13
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
один выстрел тигра=попа 34-ке. ИМХО
MaximSokolДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:29 | Сообщение # 14
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Факт, но не всегда. К 85-ке он уже не совсем применим. Все зависит от модели. happy М, выстрел ИС-2 = попа Тигру?

Добавлено (08.09.2010, 00:09)
---------------------------------------------
Режим "на двоих" сделал. Осталось прикрутить менюшку выбора танка - и можно выкладывать. happy

Добавлено (08.09.2010, 20:31)
---------------------------------------------
Ой, конкурс *побежал ляпать на конкурс*

Добавлено (08.10.2010, 20:29)
---------------------------------------------
Обещанный мультиплеер на двоих все же почти готов.

Вот он:

Буквально к ночи выложу, там много интересного: разная тактика танков и куча азарта biggrin


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
NeZnayuДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:30 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, мультиплэер надеюсь не стандартными функциями?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
burlachenkoДата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:50 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если это Т-34, то у него было интересное преимущество перед другими танками (между прочим американцы дали ему 1-е место в списке "самый лучший танк" smile ), наклон "листов" брони заставлял рикошетить снаряды других танков, выстрелен. в упор (это где-то по Discovery показывали), кто захочет, тот найдет ещё много информации об этом замечательном танке.

MaximTG
MaximSokolДата: Суббота, 09 Октября 2010, 15:53 | Сообщение # 17
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (MaximSokol)
MaximSokol, мультиплэер надеюсь не стандартными функциями?

Это как?

Добавлено (09.10.2010, 11:04)
---------------------------------------------
Помогите протестировать. Там много чего недоделано.

Управление:
Игрок 1 - WASD, Z/X - поворот башни, Space - выстрел.
Игрок 2 - стрелочки, insert/delete - поворот башни, enter - выстрел.

Это игра на двоих за одной клавиатурой!))))

http://zalil.ru/29789047

Добавлено (09.10.2010, 15:53)
---------------------------------------------
Условия немножко меняются. Так как объем достаточно большой, скажу впервые эту легендарную фразу - "я набираю команду".)))))
Я набираю команду, дабы доделать 1943. Мое портфолио - а фиг его знает, тут все,на окрестных страницах.. Демка этой игры тоже выложена.
Кто нужен:
Всякий, кто смыслит в Game Maker. Рисовать и так нормально получается, нужен просто помощник для большего объема работ.


Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 1943 (Танки Великой Отечественной)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг