Среда, 25 Декабря 2024, 18:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Белый шум
maxicorpДата: Среда, 01 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток господа Игроделы.

Хочу выложить на суд, свою задумку по созданию очередной игры. Работа над проектом началась. Хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения.

Предполагаемый сюжет.

Россия. Наши дни. В закрытом военном городке Х, проводят испытания психического оружия на человеке. В роли подопытных кроликов выступают заключенные. Цель испытуемого выбраться из лабиринта вслепую - буквально на ощупь, полагаясь лишь на свою интуицию. Если испытуемый касался стены или других препятствий, то немедленно получал дозу неприятных ощущений, будь то испытание ультразвуком, белым шумом и т.п.

Вам выпала необыкновенная честь – попробовать все это на собственной шкуре. Весь смак в том, что в игре будут присутствовать все раздражители о которых было сказано выше, т.е. если ГГ их испытывает, то их испытываете и вы.

Пространство: 2D
Реализую на Game Maker 8

Рабочее имя: Белый шум
Особенности: Необычный геймплей
Недостатки: Большой для GM размер

Пока все…

….Maxicorp.



Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:15
REI123Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:21 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
бред wacko
РусланДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:22 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Цель испытуемого выбраться из лабиринта вслепую - буквально на ощупь, полагаясь лишь на свою интуицию.

Хм, у тебя так хорошо развита интуиция что ты вслепую можешь идти? Тебе остаётся только завидовать.
И ещё вопрос - в игре вообще не будет графики?

Quote
получал дозу неприятных ощущений, будь то испытание ультразвуком, белым шумом и т.п.

Особого воздействия на игрока они иметь не будут. К тому же по настоящему вредный ультразвук нельзя передать через обычные колонки. Если ошибаюсь, поправьте меня.

Quote
Пространство: 2D

Такую игру желательно делать в 3D. В 2д эффект не тот.

lvovandДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
такую игру желательно в виде аттракциона сделать с костюмом, шлемофоном и т.п., чтобы эффект полного погружения, вот тогда экстрим будет )

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Upgrade2009Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 5
Арти
Сейчас нет на сайте
Задумка прикольная)Но минус в том что некоторые играют без звука)

REI123Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
smile ага) и сделать хоть какойто свет) чтоб было видно но очень лохо) а так я таких игр сто сделаю)
maxicorpДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:39 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Руслан)
Хм, у тебя так хорошо развита интуиция что ты вслепую можешь идти?

Да без проблем biggrin

Quote (Руслан)
в игре вообще не будет графики?

Ну я же обещал скриншоты.

Quote (Руслан)
Особого воздействия на игрока они иметь не будут. К тому же по настоящему вредный ультразвук нельзя передать через обычные колонки. Если ошибаюсь, поправьте меня.

Ты прав, не все колонки поддерживают нужные диапазоны.

Quote (lvovand)
такую игру желательно в виде аттракциона сделать с костюмом, шлемофоном и т.п., чтобы эффект полного погружения, вот тогда экстрим будет )

Делов-то. Договоримся с китайскими партнерами, они изобретут необходимые гаджеты, и я буду вам их по почте высылать))))


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

VirtualcreatureДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:40 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (REI123)
ага) и сделать хоть какойто свет) чтоб было видно но очень плохо) а так я таких игр сто сделаю)

прикол в том, что без света игру можно сделать 2D, причем так, чтобы игрок об этом даже не думал. Эксперемент одобряю на все сто , только добавь слабые ощущения в форме светлеющих со стороны удара в лабиринте градиентов - как при получении урона в FPS.

ультразвук можно сменить просто пищанием и покраснением экрана - и еще охами героя - "типо ща мозг порвется!!!"

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 01 Сентября 2010, 18:44
maxicorpДата: Среда, 01 Сентября 2010, 18:53 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Virtualcreature)
ультразвук можно сменить просто пищанием и покраснением экрана - и еще охами героя - "типо ща мозг порвется!!!"

Жаль прошли времена, когда в системных блоках ставили midi динамики. Если кто помнит там пищание по хлеще ультразвука - аж уши закладывало.

Добавлено (01.09.2010, 18:53)
---------------------------------------------

Quote (Upgrade2009)
Задумка прикольная)Но минус в том что некоторые играют без звука)

Не проблема - субтитры сделаем.


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

REI123Дата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:12 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
biggrin ага) врезался в стену и вылезла картинка бабки и написано бууууууу biggrin

Добавлено (01.09.2010, 19:12)
---------------------------------------------
все это туфта) само страшно когда люди послушав малахова пьют мочу biggrin

VirtualcreatureДата: Среда, 01 Сентября 2010, 19:25 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
REI123, Страшно будет, когда они попытаются впихнуть её в меня. остальных не жалко)))

Quote (REI123)
ага) врезался в стену и вылезла картинка бабки и написано бууууууу

во втором COD на глаза наливались сосуды - я об этом. - сделать такой эффект и это будет лучше субтитров.

shaimusДата: Четверг, 02 Сентября 2010, 01:21 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Задумка-то интересная, но создать всё качественно, чтобы был полный эффект, ощущения - трудно.

Мы являемся результатом наших мыслей.©Будда
Мой твиттер
Я Вконтакте
maxicorpДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 15:09 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (shaimus)
Задумка-то интересная, но создать всё качественно, чтобы был полный эффект, ощущения - трудно.

Ну что же, буду стараться!

Добавлено (02.09.2010, 15:35)
---------------------------------------------
• Указал что необходимо будет реализовать
• Определился с разрешением в игре - 1280x1024
• Сделал основную механику движений главного героя.

Подробности в первом топике...

Добавлено (02.09.2010, 19:13)
---------------------------------------------
Выкладываю первую тестовую версию движка. (Первый топик, раздел: Игровая механика)

Добавлено (03.09.2010, 16:28)
---------------------------------------------
• В первый топик добавлены разделы "Игровая графика" и "Скачать..."
• В раздел скачать добавлены тесты анимации игры с которыми вы можете ознакомиться.

Добавлено (04.09.2010, 14:44)
---------------------------------------------
• Добавил предполагаемые системные требования

Добавлено (06.09.2010, 15:09)
---------------------------------------------
• Добавил раздражитель - стробоскоп
• Добавил эффект - трещины


Мои игры:
Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий
Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени

В разработке:
Белый шум - Подробнее

Сообщение отредактировал maxicorp - Понедельник, 06 Сентября 2010, 19:42
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг