Хочу выложить на суд, свою задумку по созданию очередной игры. Работа над проектом началась. Хотелось бы услышать ваши комментарии и предложения.
Предполагаемый сюжет.
Россия. Наши дни. В закрытом военном городке Х, проводят испытания психического оружия на человеке. В роли подопытных кроликов выступают заключенные. Цель испытуемого выбраться из лабиринта вслепую - буквально на ощупь, полагаясь лишь на свою интуицию. Если испытуемый касался стены или других препятствий, то немедленно получал дозу неприятных ощущений, будь то испытание ультразвуком, белым шумом и т.п.
Вам выпала необыкновенная честь – попробовать все это на собственной шкуре. Весь смак в том, что в игре будут присутствовать все раздражители о которых было сказано выше, т.е. если ГГ их испытывает, то их испытываете и вы.
Пространство: 2D Реализую на Game Maker 8
Рабочее имя: Белый шум Особенности: Необычный геймплей Недостатки: Большой для GM размер
СЦЕНАРНЫЙ ДОКУМЕНТ: Сценарий игры в разработке Обзор игры в разработке
ДВИЖОК:
Механика: Движения героя относительно сторон света готово Действия игрока при столкновении со стенами готово «Компас» готово
Графика: Очки + Анимация готово Компас + Анимация в разработке
ИНТЕРФЕЙС: Элементы интерфейса меню готово Главное меню в разработке
ВИДЕОЗАСТАВКИ: в разработке
МУЗЫКА И ЗВУКОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: Музыка меню в разработке Музыка уровней в разработке Музыка для заставок в разработке Звуки интерфейса в разработке Звуки окружения в разработке Звуки раздражителей в разработке ______ * список будет пополняться
Так выглядит скрытая часть игрового процесса. На самом деле игрок будет видеть мир от первого лица.
Реализовано движения игрока в четыре направления (вперед, назад, вправо, влево) относительно четырех сторон света (север, юг, запад, восток).
В левом верхнем окне отображены значения переменных использованных в игре.
Выкладываю первую тестовую версию движка.
Постепенное наложение графики на движок
Процессор: тест не проводился (разработка идет на Intel Core 2 Duo 2.33) OC: Windows XP,Vista,7 ОЗУ: тест не проводился (разработка идет на 2.00 Гб) Видеокарта: тест не проводился (разработка идет на NVidea GeForce 8600GT) Звуковая карта с поддержкой High Definition Audio Разрешение экрана: 1280x1024
Цель испытуемого выбраться из лабиринта вслепую - буквально на ощупь, полагаясь лишь на свою интуицию.
Хм, у тебя так хорошо развита интуиция что ты вслепую можешь идти? Тебе остаётся только завидовать. И ещё вопрос - в игре вообще не будет графики?
Quote
получал дозу неприятных ощущений, будь то испытание ультразвуком, белым шумом и т.п.
Особого воздействия на игрока они иметь не будут. К тому же по настоящему вредный ультразвук нельзя передать через обычные колонки. Если ошибаюсь, поправьте меня.
Quote
Пространство: 2D
Такую игру желательно делать в 3D. В 2д эффект не тот.
такую игру желательно в виде аттракциона сделать с костюмом, шлемофоном и т.п., чтобы эффект полного погружения, вот тогда экстрим будет ) Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
Хм, у тебя так хорошо развита интуиция что ты вслепую можешь идти?
Да без проблем
Quote (Руслан)
в игре вообще не будет графики?
Ну я же обещал скриншоты.
Quote (Руслан)
Особого воздействия на игрока они иметь не будут. К тому же по настоящему вредный ультразвук нельзя передать через обычные колонки. Если ошибаюсь, поправьте меня.
Ты прав, не все колонки поддерживают нужные диапазоны.
Quote (lvovand)
такую игру желательно в виде аттракциона сделать с костюмом, шлемофоном и т.п., чтобы эффект полного погружения, вот тогда экстрим будет )
Делов-то. Договоримся с китайскими партнерами, они изобретут необходимые гаджеты, и я буду вам их по почте высылать)))) Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени
ага) и сделать хоть какойто свет) чтоб было видно но очень плохо) а так я таких игр сто сделаю)
прикол в том, что без света игру можно сделать 2D, причем так, чтобы игрок об этом даже не думал. Эксперемент одобряю на все сто , только добавь слабые ощущения в форме светлеющих со стороны удара в лабиринте градиентов - как при получении урона в FPS.
ультразвук можно сменить просто пищанием и покраснением экрана - и еще охами героя - "типо ща мозг порвется!!!"
Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 01 Сентября 2010, 18:44
Задумка прикольная)Но минус в том что некоторые играют без звука)
Не проблема - субтитры сделаем. Мои игры: Clonals VFI - История о халатности человека в мире высоких технологий Лабиринт 3D - Занятная убивалка времени
Задумка-то интересная, но создать всё качественно, чтобы был полный эффект, ощущения - трудно.
Ну что же, буду стараться!
Добавлено (02.09.2010, 15:35) --------------------------------------------- • Указал что необходимо будет реализовать • Определился с разрешением в игре - 1280x1024 • Сделал основную механику движений главного героя.
Подробности в первом топике...
Добавлено (02.09.2010, 19:13) --------------------------------------------- Выкладываю первую тестовую версию движка. (Первый топик, раздел: Игровая механика)
Добавлено (03.09.2010, 16:28) --------------------------------------------- • В первый топик добавлены разделы "Игровая графика" и "Скачать..." • В раздел скачать добавлены тесты анимации игры с которыми вы можете ознакомиться.
топик номер 13 (т.е. который вы сейчас читаете) напоминает блог)))
Добавлено (04.09.2010, 14:44) --------------------------------------------- • Добавил предполагаемые системные требования